#1: Тюнинг - вне закона! Но почему? Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 04 Января 2007 00:46 |
#2: Автор: Bond 007, Откуда: Москва Новогиреево
Добавлено: 04 Января 2007 01:03 |
#3: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 04 Января 2007 01:03 |
Все ниасилил, извени!
#4: Автор: Al, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Января 2007 01:21 |
#5: Re: Тюнинг - вне закона! Но почему? Автор: Chavez, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 04 Января 2007 01:24 |
P. S. Форумчане, хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу?
#6: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 04 Января 2007 01:44 |
3) Нет гарантии, что эти переделки сделаны правильно. Поэтому перед тем, как выпускать на дорогу машину с переделанными тормозами, надо проверить во всех режимах.
6) Безопасность должна обеспечиваться. Рассмотрим гипотетическую ситуацию: сталкиваются лоб в лоб две машины. Виновник непристегнут, установлен спортивный руль, который пропарывает ему грудную клетку. Водитель погибает. Это статья. Если бы не было спортивного руля и был пристегнут - выжил, статьи нет.
Ты по-прежнему считаешь, что это личное дело каждого? Не хочется отвечать за чужое мудо**ство.
7)У ксенона должен быть автокорректор и очистители. Нет - вон с дороги.
10) Подсветка сбивает с толку. Мешает. Это не шутки.
#7: Автор: Chavez, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 04 Января 2007 01:51 |
#8: Автор: Sherhan, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 04 Января 2007 02:49 |
#9: Автор: Al, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Января 2007 03:15 |
3) Нет гарантии, что эти переделки сделаны правильно. Поэтому перед тем, как выпускать на дорогу машину с переделанными тормозами, надо проверить во всех режимах.
6) Безопасность должна обеспечиваться. Рассмотрим гипотетическую ситуацию: сталкиваются лоб в лоб две машины. Виновник непристегнут, установлен спортивный руль, который пропарывает ему грудную клетку. Водитель погибает. Это статья. Если бы не было спортивного руля и был пристегнут - выжил, статьи нет.
Ты по-прежнему считаешь, что это личное дело каждого? Не хочется отвечать за чужое мудо**ство.
7)У ксенона должен быть автокорректор и очистители. Нет - вон с дороги.
10) Подсветка сбивает с толку. Мешает. Это не шутки.
#10: Автор: матреховод, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Января 2007 05:25 |
#11: Автор: матреховод, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Января 2007 05:27 |
#12: Автор: -Серега-, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 04 Января 2007 05:37 |
.... складывается ощущение что машина еще далеко ... а она коазывается перед жопой уже ...
#13: Автор: Демон123, Откуда: г. Москва
Добавлено: 04 Января 2007 10:33 |
Колеса на 15?. На управляемость и тормозной путь влиять могут только одним образом ? положительно
Распорки, усилители кузова, подрамник, усиленный передний и накладной задний стабилизаторы
4-5) согласен, если соответствует вопросов быть не должно
#14: Re: Тюнинг - вне закона! Но почему? Автор: T&B, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 04 Января 2007 12:21 |
Купил я тут последний ?За Рублем?, тот, где была статья про установку ксенона в Калину. Ну, результат, на мой взгляд, замечательный, для минимизации ослепления надо было бы лишь немного пониже настроить фары. Но это, видимо, не по уму зарублевским ?экспертам?. Впрочем, разозлило меня не это, а обычное для ?За Рублем? пренебрежительно-предвзятое отношение к тюнингу. Это, так сказать, преамбула.
Предупреждаю сразу, похожие темы о допустимости тюнинга уже поднимались на форуме, причем касались не только ксенона. Но сейчас я хочу объединить в одной теме большинство ?больных? вопросов. Брать на рассмотрение буду только те вещи, которые любой ГАИшник легко определит невооруженным глазом и может начать выкачивание денег. Соответственно, в мой список не войдут механические доработки ДВС и КПП, поскольку они не на виду. Главный критерий ? сохранение должного уровня безопасности автомобиля в эксплуатации. Итак, поехали:
1. Распорки, усилители кузова, подрамник, усиленный передний и накладной задний стабилизаторы и т. п. Я много думал, КАК все эти вещи могут влиять на безопасность автомобиля в эксплуатации, и НЕ МОГУ придумать ни одной причины, чтобы считать их незаконными. У нас же ГАИцы, в зависимости от настроения, могут придраться даже пресловутой распорке опор передней подвески. О подрамнике и прочих более серьезных вещах я вообще молчу.
2. Колеса на 15?. На управляемость и тормозной путь влиять могут только одним образом ? положительно. То есть активная безопасность автомобиля возрастает! Но ГАИцы твердят лишь одно ? незаконно и точка! Цена такого решения и стойкость шин к колдобинам, согласитесь, сугубо проблема владельца.
3. Тормоза. КАК хорошо отстроенная система с 9? вакуумником, 15? дисками спереди + 2-х поршневые скобы, 13? дисками сзади, породными колодками и механическим, как положено, ручником, может быть ХУЖЕ штатной, я НЕ ПОНИМАЮ! Опять же, активная безопасность автомобиля возрастает. Отношение ГАИцев ? без комментариев, и так ясно. Качество выполнения работ и настройки при таких доработках, прежде всего, должно беспокоить владельца ? для себя же делает!
4. Передняя альтернативная оптика. Загнал на стенд, посмотрел на картинку, если соответствует, какие могут быть вопросы? (Рома Торопов, привет тебе!)
5. Задняя альтернативная оптика. Если мощность и расположение ламп соответствует штатному (т. е. стопы и габариты не поменяны местами), какие могут быть вопросы?
6. Нестандартный руль. ИМХО, требование только одно ? диаметр, равный штатному. Травмоопасность, по-хорошему, тоже проблема и выбор владельца. Вообще, в этом вопросе, забота нашего государства, которое по жизни готово тебя в любой момент ?нагнуть и поиметь?, выглядит довольно цинично?
7. Ксенон. Споры не утихают, причем основной аргумент противников таков: ?уроды с ксеноном всех слепят!?. Давайте разберемся. Разве галоген никогда не слепит? Примеров того, что слепит, да еще как, ОЧЕНЬ много на наших дорогах. Автокорректор, положенный к ксенону. А Вы уверены, что он будет успевать отрабатывать все кочки наших направлений. Примеров тоже полно ? даже иномарки с заводским ксеноном могут здорово слепить. Омыватель фар. Но на наших невероятно грязных дорогах омыватель не помешает абсолютно любой машине. А нашел 6000-10000 тысяч на ксенон, так и 3000 на омыватель думаю найдешь. А теперь о главном, собственно о свете. Разве дальность и яркость освещения дороги и обочин не являются ВАЖНЕЙШИМ фактором для безопасности в темное время суток? Разве то, что освещенное поле не ?гаснет? при разъездах со встречными ? не важно? Так что не все так однозначно. Да, риск ослепления ксеноном выше, но от ксенонового света, близкого по спектру к солнечному, глаза отходят гораздо быстрее. Да, регулировка ксеноновых фар требует творчества и добросовестности, но согласитесь, у нас на СТО к регулировке абсолютно любых фар нередко относятся спустя рукава. А если отрегулировать свет хорошо, причем не обязательно по ?мурзилке?, скорее всего, придется опустить пониже, то и волки будут сыты и овцы целы. ?Экспертам? же из ?За Рублем? не хватило на это мозгов?
8. Фильтр нулевого сопротивления. Не положено! ? это окончательный вердикт ГАИцев. Ну, объясните мне, КАК способ очистки воздуха для двигателя влияет на безопасность автомобиля. НИКАК! И опять же, это решение владельца, иметь или нет сей ?девайс?.
9. Прямоточная система выхлопа. Если катализатор на месте, т. е. пресловутые ЕВРЫ выполняются, а на глушитель имеется хотя бы товарный чек, в котором написано, что данный глушитель является глушителем для ВАЗ 2110-12, то формально никаких вопросов уже быть не может. Другое дело, что нормальный человек купит дорогую сертифицированную вещь, породисто рычащую в разумных пределах, а юный ?стритсракер? купит пердяще-ревущую банку за 500 рублей и будет одним махом ?озвучивать? несколько кварталов сразу. Опять же ? мера серьезности и ответственности владельца машины. Меня, например, за три года езды с прямотоками (сначала Ulter, потом ASSO) ни разу не останавливали из-за их рева. Потому что нет никакого рева! Породистое басовитое ?бормотание? есть, а рева почему-то нет!
10. Подсветка днища. Никаких ассоциаций со спецавтомобилями (пожарные, менты и т. п.) у нормального человека подсветка днища вызывать не может, и соответственный пункт ПДД не нарушается. То, что машина с подсветкой куда более заметна на дороге, это разве плохо? По-моему, хорошо. Но опять тупая гаёвня твердит ? не положено!
Список можно продолжать, но мои мысли, надеюсь, понятны?
P. S. Форумчане, хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу?
#15: Re: Тюнинг - вне закона! Но почему? Автор: Cefey,
Добавлено: 04 Января 2007 12:43 |
... не по уму зарублевским ?экспертам?. Впрочем, разозлило меня не это, а обычное для ?За Рублем? пренебрежительно-предвзятое отношение к тюнингу.
Распорки, усилители кузова, подрамник, усиленный передний и накладной задний стабилизаторы и т. п.
#16: Автор: Демон123, Откуда: г. Москва
Добавлено: 04 Января 2007 12:55 |
И нтересно знать как обстоят дела с законностью тюнинга в Европе, хотя, и так понятно.
#17: Автор: Chavez, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 04 Января 2007 13:45 |
Проблема в неискоренимом долбо..бизме и желании каждого поиметь лавэ со всего что можно. Имхо.
#18: Re: Тюнинг - вне закона! Но почему? Автор: Chavez, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 04 Января 2007 13:49 |
#19: Re: Тюнинг - вне закона! Но почему? Автор: Chavez, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 04 Января 2007 13:50 |
#20: Re: Тюнинг - вне закона! Но почему? Автор: Chavez, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 04 Января 2007 13:51 |
Купил я тут последний ?За Рублем?, тот, где была статья про установку ксенона в Калину. Ну, результат, на мой взгляд, замечательный, для минимизации ослепления надо было бы лишь немного пониже настроить фары. Но это, видимо, не по уму зарублевским ?экспертам?. Впрочем, разозлило меня не это, а обычное для ?За Рублем? пренебрежительно-предвзятое отношение к тюнингу. Это, так сказать, преамбула.
Предупреждаю сразу, похожие темы о допустимости тюнинга уже поднимались на форуме, причем касались не только ксенона. Но сейчас я хочу объединить в одной теме большинство ?больных? вопросов. Брать на рассмотрение буду только те вещи, которые любой ГАИшник легко определит невооруженным глазом и может начать выкачивание денег. Соответственно, в мой список не войдут механические доработки ДВС и КПП, поскольку они не на виду. Главный критерий ? сохранение должного уровня безопасности автомобиля в эксплуатации. Итак, поехали:
1. Распорки, усилители кузова, подрамник, усиленный передний и накладной задний стабилизаторы и т. п. Я много думал, КАК все эти вещи могут влиять на безопасность автомобиля в эксплуатации, и НЕ МОГУ придумать ни одной причины, чтобы считать их незаконными. У нас же ГАИцы, в зависимости от настроения, могут придраться даже пресловутой распорке опор передней подвески. О подрамнике и прочих более серьезных вещах я вообще молчу.
2. Колеса на 15?. На управляемость и тормозной путь влиять могут только одним образом ? положительно. То есть активная безопасность автомобиля возрастает! Но ГАИцы твердят лишь одно ? незаконно и точка! Цена такого решения и стойкость шин к колдобинам, согласитесь, сугубо проблема владельца.
3. Тормоза. КАК хорошо отстроенная система с 9? вакуумником, 15? дисками спереди + 2-х поршневые скобы, 13? дисками сзади, породными колодками и механическим, как положено, ручником, может быть ХУЖЕ штатной, я НЕ ПОНИМАЮ! Опять же, активная безопасность автомобиля возрастает. Отношение ГАИцев ? без комментариев, и так ясно. Качество выполнения работ и настройки при таких доработках, прежде всего, должно беспокоить владельца ? для себя же делает!
4. Передняя альтернативная оптика. Загнал на стенд, посмотрел на картинку, если соответствует, какие могут быть вопросы? (Рома Торопов, привет тебе!)
5. Задняя альтернативная оптика. Если мощность и расположение ламп соответствует штатному (т. е. стопы и габариты не поменяны местами), какие могут быть вопросы?
6. Нестандартный руль. ИМХО, требование только одно ? диаметр, равный штатному. Травмоопасность, по-хорошему, тоже проблема и выбор владельца. Вообще, в этом вопросе, забота нашего государства, которое по жизни готово тебя в любой момент ?нагнуть и поиметь?, выглядит довольно цинично?
7. Ксенон. Споры не утихают, причем основной аргумент противников таков: ?уроды с ксеноном всех слепят!?. Давайте разберемся. Разве галоген никогда не слепит? Примеров того, что слепит, да еще как, ОЧЕНЬ много на наших дорогах. Автокорректор, положенный к ксенону. А Вы уверены, что он будет успевать отрабатывать все кочки наших направлений. Примеров тоже полно ? даже иномарки с заводским ксеноном могут здорово слепить. Омыватель фар. Но на наших невероятно грязных дорогах омыватель не помешает абсолютно любой машине. А нашел 6000-10000 тысяч на ксенон, так и 3000 на омыватель думаю найдешь. А теперь о главном, собственно о свете. Разве дальность и яркость освещения дороги и обочин не являются ВАЖНЕЙШИМ фактором для безопасности в темное время суток? Разве то, что освещенное поле не ?гаснет? при разъездах со встречными ? не важно? Так что не все так однозначно. Да, риск ослепления ксеноном выше, но от ксенонового света, близкого по спектру к солнечному, глаза отходят гораздо быстрее. Да, регулировка ксеноновых фар требует творчества и добросовестности, но согласитесь, у нас на СТО к регулировке абсолютно любых фар нередко относятся спустя рукава. А если отрегулировать свет хорошо, причем не обязательно по ?мурзилке?, скорее всего, придется опустить пониже, то и волки будут сыты и овцы целы. ?Экспертам? же из ?За Рублем? не хватило на это мозгов?
8. Фильтр нулевого сопротивления. Не положено! ? это окончательный вердикт ГАИцев. Ну, объясните мне, КАК способ очистки воздуха для двигателя влияет на безопасность автомобиля. НИКАК! И опять же, это решение владельца, иметь или нет сей ?девайс?.
9. Прямоточная система выхлопа. Если катализатор на месте, т. е. пресловутые ЕВРЫ выполняются, а на глушитель имеется хотя бы товарный чек, в котором написано, что данный глушитель является глушителем для ВАЗ 2110-12, то формально никаких вопросов уже быть не может. Другое дело, что нормальный человек купит дорогую сертифицированную вещь, породисто рычащую в разумных пределах, а юный ?стритсракер? купит пердяще-ревущую банку за 500 рублей и будет одним махом ?озвучивать? несколько кварталов сразу. Опять же ? мера серьезности и ответственности владельца машины. Меня, например, за три года езды с прямотоками (сначала Ulter, потом ASSO) ни разу не останавливали из-за их рева. Потому что нет никакого рева! Породистое басовитое ?бормотание? есть, а рева почему-то нет!
10. Подсветка днища. Никаких ассоциаций со спецавтомобилями (пожарные, менты и т. п.) у нормального человека подсветка днища вызывать не может, и соответственный пункт ПДД не нарушается. То, что машина с подсветкой куда более заметна на дороге, это разве плохо? По-моему, хорошо. Но опять тупая гаёвня твердит ? не положено!
Список можно продолжать, но мои мысли, надеюсь, понятны?
P. S. Форумчане, хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу?
#21: Re: Тюнинг - вне закона! Но почему? Автор: shi21103, Откуда: Odessa
Добавлено: 04 Января 2007 13:52 |
#22: Автор: Демон123, Откуда: г. Москва
Добавлено: 04 Января 2007 14:04 |
#23: Автор: shi21103, Откуда: Odessa
Добавлено: 04 Января 2007 14:16 |
А МАДИ вам на что? сделал, наковырял, налепил и туда, получил сертификат и на ТО в ГИБДД
#24: Автор: Демон123, Откуда: г. Москва
Добавлено: 04 Января 2007 14:27 |
#25: Re: Тюнинг - вне закона! Но почему? Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 04 Января 2007 15:11 |
Итак, поехали:
1. Распорки, усилители кузова, подрамник, усиленный передний и накладной задний стабилизаторы и т. п. Я много думал, КАК все эти вещи могут влиять на безопасность автомобиля в эксплуатации, и НЕ МОГУ придумать ни одной причины, чтобы считать их незаконными. У нас же ГАИцы, в зависимости от настроения, могут придраться даже пресловутой распорке опор передней подвески. О подрамнике и прочих более серьезных вещах я вообще молчу.
2. Колеса на 15?. На управляемость и тормозной путь влиять могут только одним образом ? положительно. То есть активная безопасность автомобиля возрастает! Но ГАИцы твердят лишь одно ? незаконно и точка! Цена такого решения и стойкость шин к колдобинам, согласитесь, сугубо проблема владельца.
3. Тормоза. КАК хорошо отстроенная система с 9? вакуумником, 15? дисками спереди + 2-х поршневые скобы, 13? дисками сзади, породными колодками и механическим, как положено, ручником, может быть ХУЖЕ штатной, я НЕ ПОНИМАЮ! Опять же, активная безопасность автомобиля возрастает. Отношение ГАИцев ? без комментариев, и так ясно. Качество выполнения работ и настройки при таких доработках, прежде всего, должно беспокоить владельца ? для себя же делает!
4. Передняя альтернативная оптика. Загнал на стенд, посмотрел на картинку, если соответствует, какие могут быть вопросы? (Рома Торопов, привет тебе!)
5. Задняя альтернативная оптика. Если мощность и расположение ламп соответствует штатному (т. е. стопы и габариты не поменяны местами), какие могут быть вопросы?
6. Нестандартный руль. ИМХО, требование только одно ? диаметр, равный штатному. Травмоопасность, по-хорошему, тоже проблема и выбор владельца. Вообще, в этом вопросе, забота нашего государства, которое по жизни готово тебя в любой момент ?нагнуть и поиметь?, выглядит довольно цинично?
7. Ксенон. Споры не утихают, причем основной аргумент противников таков: ?уроды с ксеноном всех слепят!?. Давайте разберемся. Разве галоген никогда не слепит? Примеров того, что слепит, да еще как, ОЧЕНЬ много на наших дорогах. Автокорректор, положенный к ксенону. А Вы уверены, что он будет успевать отрабатывать все кочки наших направлений. Примеров тоже полно ? даже иномарки с заводским ксеноном могут здорово слепить. Омыватель фар. Но на наших невероятно грязных дорогах омыватель не помешает абсолютно любой машине. А нашел 6000-10000 тысяч на ксенон, так и 3000 на омыватель думаю найдешь. А теперь о главном, собственно о свете. Разве дальность и яркость освещения дороги и обочин не являются ВАЖНЕЙШИМ фактором для безопасности в темное время суток? Разве то, что освещенное поле не ?гаснет? при разъездах со встречными ? не важно? Так что не все так однозначно. Да, риск ослепления ксеноном выше, но от ксенонового света, близкого по спектру к солнечному, глаза отходят гораздо быстрее. Да, регулировка ксеноновых фар требует творчества и добросовестности, но согласитесь, у нас на СТО к регулировке абсолютно любых фар нередко относятся спустя рукава. А если отрегулировать свет хорошо, причем не обязательно по ?мурзилке?, скорее всего, придется опустить пониже, то и волки будут сыты и овцы целы. ?Экспертам? же из ?За Рублем? не хватило на это мозгов?
8. Фильтр нулевого сопротивления. Не положено! ? это окончательный вердикт ГАИцев. Ну, объясните мне, КАК способ очистки воздуха для двигателя влияет на безопасность автомобиля. НИКАК! И опять же, это решение владельца, иметь или нет сей ?девайс?.
9. Прямоточная система выхлопа. Если катализатор на месте, т. е. пресловутые ЕВРЫ выполняются, а на глушитель имеется хотя бы товарный чек, в котором написано, что данный глушитель является глушителем для ВАЗ 2110-12, то формально никаких вопросов уже быть не может. Другое дело, что нормальный человек купит дорогую сертифицированную вещь, породисто рычащую в разумных пределах, а юный ?стритсракер? купит пердяще-ревущую банку за 500 рублей и будет одним махом ?озвучивать? несколько кварталов сразу. Опять же ? мера серьезности и ответственности владельца машины. Меня, например, за три года езды с прямотоками (сначала Ulter, потом ASSO) ни разу не останавливали из-за их рева. Потому что нет никакого рева! Породистое басовитое ?бормотание? есть, а рева почему-то нет!
10. Подсветка днища. Никаких ассоциаций со спецавтомобилями (пожарные, менты и т. п.) у нормального человека подсветка днища вызывать не может, и соответственный пункт ПДД не нарушается. То, что машина с подсветкой куда более заметна на дороге, это разве плохо? По-моему, хорошо. Но опять тупая гаёвня твердит ? не положено!