Andrik061 писал(а):X-POWER
кстати звук звуку рознь....... вот у меня весь выпуск на 51ой трубе, прямоточный резонатор, и банка про спорт..... с флейтои и звук приятный, и не орёт!!! если флейту выкрутить то орёт по зверски!
Да дело не в том какая банка и как звучит, я всё это к тому, что если очч хочется машинку сделать (именно сделать, а не разукрасить), добавить тормозов и управляемости, динамику, тот же комфорт в салоне...всё это делается так, что с виду ничего не видно...но всё работает и радует владельца, хоть и недешево замечу.
А всё что на виду...вот это вот и есть как правило дешёвый понт, где ни уму ни сердцу, но в то же время, сплошное разражение для окружающих
P.S. У меня к примеру тоже 4-2-1/zara/Ремус/всё на 51...сейчас подумываю банку U-POWER вместо Ремуса поставить...ну очч тихо говорят, тише стандарта, на 10 дцб Andrik061 писал(а):X-POWER
но у повер сила, тока дорого наверно...... и тихо.........
http://shop.redline61.ru/index.php?categoryID=42&PHPSESSID=c9d37f2fc94f0eb7a8610b275e9ab7fb
В рай-не 3000-3500...цена вполне разумная, тем более из нержавейки.
По дцб допустил неточность, штатный автоВаз-84...U-POWER-85 Andrik061 писал(а):матреховод
нет! вообще "типа нужно" на то что видно не вооружённым взлядом ....
ну у меня амо синие видно же .... ну и опорники другие ... видно же ....Al писал(а):Ну, допустим, ты настроишь правильно. А где гарантия, что все остальные так сделают? Где гарантия, что прышавые молокососы на гнилых копейках сделают все правильно?
Где гарантия что они на стоке все сделают правильно? Нет гарантии. Так может дело не тюнинге, а в кривых руках.
Хотя я с тобой соглашусь в том, что тормозная система должна быть обсчитана. матреховод писал(а):А я вот купил лампы .... дорогие .... сказали типа белый цвет .. светят лучше и все видно .... поставил ... и ночью прокатился в дождь ... нихрена не видно ... вот тебе и лампы импортные ... поставил обратно штатные ...
Ну думать оно как бы не мешает. Лучше всего свети желтоватый свет, а не чисто белый, который на самом деле с голубизной. Сий факт известен.Демон123 писал(а):, завод изготовмтель рассчитывает все силы, ускорения и т.д., поэтому когда ставишь 15" колеса ты обрекаешь себя, тебе кажется что все лучше, а на самом деле, подвеска убивается быстрее, тормоза быстрее, и не дай бог тебе при оттормаживании сломать тормозные диски, испытано- лучше не повторять.
То что у меня подвеска быстрее будет убиваться - это мои трудности.
То что диск тормозной порвет или суппорт - басни. Ты видел хоть раз порваный тормозной диск? А суппорт? Я нет. Колотые видел, но это не от торможения.
Демон123 писал(а):Распорки, усилители кузова, подрамник, усиленный передний и накладной задний стабилизаторы
Уже где-то писали, есть большая возможность при небольшом ударе, попасть на крупный ремонт, в лучшем случае.
По 3-му пункту Сертифицируй и все Ок.
Это моя проблема. Не твоя и не ментов. Попаду - значит попаду. Но безопасность в плюсе.Демон123 писал(а):А где вы видели китайское соответсвие. Порою даже ночью СТОПОВ НЕ ВИДНО, ЗАТО ВСЕ ДНИЩЕ СВЕТИТЬСЯ как елка новогодняя, все, больше не пишу, все равно до конца ни кто не читает
Вот тут согласен. Большая часть китайской оптики г@$но полное. Но есть исключения. Например, светодиодные фонари на 2115. Информативно, видно далеко.Chavez писал(а):Если нуждаетесь в подобных переделках, обратитесь к услугам фирм, имеющих лицензию на данную деятельность, а не занимайтесь изобретательством самостоятельно, тогда и проблем с властями возникать не должно.
Слушай, а если я сам могу двигатель перебрать, зачем мне обрашщаться в контору с ЛИЦЕНЗИЕЙ? Я же для себя. Или мне свою машину курочить вообще нельзя, ну там диски тормозные не от АвтоВАЗ, а от АТЕ поставить?Chavez писал(а):"Колеса на 15?. На управляемость и тормозной путь влиять могут только одним образом ? положительно. То есть активная безопасность автомобиля возрастает! "- если это так, то почему производители этих колёс не получат соответствующий сертификат?
У производителей колес сертификать есть, что жто колеса, что их можно использовать. А вот то что их можно ставить на машину марки ХХХ никто сертификата не имеет. А почему завод запрещает - непонятно. Сперва на зубилы было запрещено ставить 14" колеса, сейчас уже разрешили. Охиреть. Видимо там что-то переделали.
Chavez писал(а):"Нестандартный руль. ИМХО, требование только одно ? диаметр, равный штатному" - а где гарантия, что китайцы хорошо приварили обод руля к ступице, и он не отвалится на крутом вираже?
СТОП!
А что мне тогда покупать. Продукцию только АВТОВАЗА?Ник0лай писал(а):тут поднимался глушитель от U-power...
вчера поставили мне такой глушак в их сервисе. вся выпускная система сток, двигатель сток. на хх один хрен со стоком. на ходу.....3-4-5 тыс обормотов слышу только двигатель, покрышки, ветер, но не выхлоп. вобщем, я офигел....не думал, что прямоток може тбыть таким тихим. с трубами 51мм будет, наверно, погромче, но думаю, самую малость.
а по теме высказываться не буду. мое мнение совпадает с мнением большинства здесь.
ток смысл установки не понятен)
выбрашенные деньги....Al писал(а):Рассмотрим гипотетическую ситуацию: сталкиваются лоб в лоб две машины. Виновник непристегнут, установлен спортивный руль, который пропарывает ему грудную клетку. Водитель погибает. Это статья.
кому? виновнику? так он же труп..
Sherhan писал(а):Конечно, если быть честным, десятка без ГУР'а г@$но и это исправить даже инспектору не под силу
а эти долботрясы разве для исправления поставлены?
shi21103 писал(а):Что должно делать государство, если оно вдруг услышало тебя? Нужно создать специальный "институт"
а просто либерализовать правила не пробовали? или, как сказал кто-то, "как же так можно, чтоб люди безнаказанно себе жизнь улучшали?"
wraithik писал(а):Это моя проблема. Не твоя и не ментов.
Вот!
это самое важное в теме.Nikola802 писал(а):P. S. Форумчане, хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу?
Да пожалуйста
Как человек, у которого от фирмы ТАЗ остался один кузов, могу вкинуть свой пятакв тему
То, что большинством воспринимается как ТЮНИНГ,
на самом деле - ЛОШИЛОВО КУЧЕРЯВОЕ и хлеб продавцам на рынке
Ф топку :
ксенон, кетайцкие рули и оптику,
дешёвые накладки, наклейки и прочий прилепной хлам,
За что надо отрывать руки :
1. за тюнинг-детали,
которые не имеют паспорта и подробной тех.документации,
например, распредвалы, где указан подъём клапана, а фазы нет - производителя к стенке нна
2. за некачественную тюнинг-деталь,
изготовленную с нарушением технологии или не прошедшую ОТК.
Детали эти дорогие, фактически индивидуального производства,
по сему - 2-я шестерёнка в коммерческом ряду "петь" не должна, иначе - к стене нна
3. Продавцофф тоже бы не мешало причесать,
чтобы, сцука, куетой боялись торговать,
чтобы, сцука, жалоба в торгинспекцию - отбирала лицензию махом
Ващще, пора бы тюнингу становицца благороднее,
чётка отмежевавшись от мерзкого калхоза и причудливых невминдософф,
у коих следует отобрать права и пожелать, сцука, тюнить общественный транспорт
Тюнинг, сам по себе, - есть понятие чёткое и имеющее конечную цель.
В связи с постоянным местом жительства идиотов - на заводе АВТОТАЗ,
тюнить продукт этой шарашки будут всегда - перспективное направление экономики
Пора уже отделить в нём мух от котлет Кир-кук писал(а):у которого от фирмы ТАЗ остался один кузов
А салон??? Кир-кук писал(а):ибо самый - имха - классный и гармоничный - серый велюровый салон,
а мне как раз досталось в нагрузку Кот Матроскин писал(а):Чехлы грамотные решат эту проблему
а дверные карты, видимо, флокировать... под чехлы Boriskin писал(а):ток смысл установки не понятен)
выбрашенные деньги....
поясни