sys_demon писал(а):Такое дело... капот проржавел да и мятый местами есть мысль его поменять, есть ли какие нибудь альтернативы штатному капоту?
ща ссылку скинуhttp://www.el-tuning.ru/tradegoods/aerokit/add/index.htmBoriskin писал(а):это очень дорогой магаз
можно найти гораздо дешевле
нужно поискать
может быть, но как пример к чему стремиться сойдет. :cool:
А мне такой совсем не понравился. Не пойму никак желание всех тюнинговых контор "скруглить" зубило. Округлые выступы, скругленный концы, скругленная решетка... Машина изначатьно рубленая и в этом ключе ИМХО надо её улучшать. Самый лучший вариант - капот на заказ. А так стандарт рулит. Можно приварить на него реснички в сите "бэд-бой".Sonauto99 писал(а):Объясните дураку, что такое "реснички". То там, то там эти реснички всплывают, а я не пойму че-то.
на фары накладочки такие, по верхней кромке фары лепятся!samogon_001 писал(а):Sonauto99 писал(а):Объясните дураку, что такое "реснички". То там, то там эти реснички всплывают, а я не пойму че-то.
на фары накладочки такие, по верхней кромке фары лепятся!
На скотч что ли? А из чего сделано сие изделие, его смысл, есть ли польза?Sonauto99 писал(а):samogon_001 писал(а):Sonauto99 писал(а):Объясните дураку, что такое "реснички". То там, то там эти реснички всплывают, а я не пойму че-то.
на фары накладочки такие, по верхней кромке фары лепятся!
На скотч что ли? А из чего сделано сие изделие, его смысл, есть ли польза?
пользы никакой, лепятся на скотч, сделаны из пластика, стоят рублей 200, мое мнение нафиг они не нужны.samogon_001 писал(а):пользы никакой, лепятся на скотч, сделаны из пластика, стоят рублей 200, мое мнение нафиг они не нужны.
И, правда, бред какой-то.