Maksim2106
Maksim2106 писал(а): там предаточное отношение одно и толже.
нет. надо смотреть, какой редуктор у тебя стоит, и какой на Ниве...
8-)r898ny писал(а):А мне помогите
Было на форуме вот что пишут:
Цитата:
Если не снимая редуктора, то так: вывешиваешь заднее колесо, делаешь ему 20 оборотов, считая при этом обороты кардана. Затем делишь обороты кардана на обороты колеса - получаешь передаточное отношение редуктора.
Для определения передаточного числа ГП на снятом редукторе надо кол-во зубьев ведомой шестерни разделить на кол-во зубьев ведущей. Их количество выбито на торце ведомой шестерни через косую черту (кстати, сначала там выбита и марка ГП - "2101", "2103" или "2106"). Сейчас существуют всего два вида ведомой и два вида ведущей шестерён - ведомые с кол-вом зубьем 43 и 41, и ведущие с кол-вом зубьев 11 и 10. Вот их сочетания и дают три вида редукторов - 3,9 (11/43), 4,1 (10/41) и 4,3 (10/43).
r898ny писал(а):Покрутил. колесо 20, кардан 41 (2.05). И чего дальше? пойду в поиск.
Ну вот у тебя и получилось г/п 4.1 (Подели свои полученные результаты пополам и получишь: колесо - 10об при этом кардан 20.5) Цитата:На 10 оборотов колеса 19,5 оборотов кардана - 06, 20,5 об - 03, 21,5 об - 01, 22 об - 02