denisch писал(а):nataliya
это че за сарказм?
Никакого сарказма. Я решила, что мне надо купить набор инструментов. В магазинах размах от 300 рублей до 3 тысяч. Пытаюсь понять, что является необходимым, поскольку сама я вряд ли займусь ремонтом автомобиля глобально.nataliya писал(а):А комплект свечей стоит купить и с собой возить?
Можно конечно, но это может пригодиться только на стоянке в морозы, а на дороге нет.denisch писал(а):купи трос. девушке на дороге поможет каждыи. а трос не у всех есть. и провода шоб прикурить.
+1
Торцевой ключ на 19 - для колес, и домкрат, чтобы колесо перекинуть.
Еще заначку из рублей 500 (на всякий случай).
Остальное не надо, если пользоваться не умеешь. Свечи все чертыре разом не кончаются, так что доедешь на 3 цилиндрах. Ремешки (ГРМ и генератора) на дороге менять тоже не комфорнтно, проще на буксире/эвакуаторе в СТО/гараж заешать.Цитата:поскольку сама я вряд ли займусь ремонтом автомобиля
зачем, ну зачем тебе тогда инструменты?nataliya писал(а):Но полностью положиться на окружающих нехорошо как-то...
Только не обижайся: что ты можешь сделать сама?
Ответь на этот вопрос и сразу поймешь что тебе имеет смысл возить а что не имеет.
Полностью положись на эвакуатор в случае чего. И забей его номер в мобильник.vadim-21083 писал(а):У меня такой набор: запаска, домкрат, балонник, огнетушитель, аптечка, набор ключей в двух экземплярах (от 6 до 24), несколько головок и воротков, свечной ключ, запасные свечи и ВВ провода, ремень генератора и ГРМ, и мешочек с разными болтиками, шайбочками, гаечками, лампочками.
перебор. Оправдано если машина ушатанная и приходиться часто ездить далеко в глушь.
У меня, кроме баллонника-аптечки-тушителя и тп, с собой всегда:
- молоток
- россыпь каких-то ключей (разных форм и размеров от деда остались) в аккуратном пластиковом ящичке
- рабочий халат (купил за 130р в Восток-Сервисе), матерчатые перчатки (в любом магазине 10-15руб), а то даже колесо менять в чистой одежде, знаете ли, стремновато...
- летом литра три чистой воды и мыло (руки помыть, стекла, да мало ли), зимой - незамерзайка...
- зимой вд-40, хотя зря наверно.. Если машина замерзнет банка вдшки внутри останется..
Все вышеперечисленное собрано в старую спортивную сумку "а-ля кетлер" со сломанной "молнией", поэтому по багажнику как зря не болтается.
зы аа забыл.. еще легкую обувь вожу с собой, а то ногам плохо в дальних поездках...nataliya писал(а):Ну это у меня тоже лежит в багажнике- остатки масла, флакончик тормозной жидкости ( зачем - не знаю, знакомый посоветовал ), омывайка для стекол.. Вот думаю, тосола надо еще купить..
Наташа, совершенно верно.
На мой взгляд, тебе пригодится следущее:
- незамерзайка для стекол (-20С и ниже) только водой не разбавляй, т.к. при езде по трассе даже при -10 незамерзайка "-30" леденеет на стеклах.
- тосол 3л.
- остатки масла (того, которое залито)
- трос
- фонарь-переноска
- аптечка (я свою еще и дополнил всякими медикаментами, в свое время аптечка здорово выручила на отдыхе)
- электрический насос
- перчатки
- пластиковую тару литра на 1.5-2
- знак аварийной остановки
- провода для "прикуривания"
- ключ-баллоник
ИМХО, все остальное для тебя лишнееnataliya писал(а):Могу колесо поменять, долить какие-либо жидкости..
Значит балонник + домкрат. Канистрочку с тосолом. Масло и тормозуха сами по себе быстро не кончаются, а если будет гдето дырка, то надо не канистру, а цистерну, так что смысл их возить (если не по трассе идешь) нет.