Если сел акб, а в машину попасть надо. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 23:26
Andrik061 писал(а):

на коленях постоять можно и в грязи, дешевле чем дверь или скело......


Andrik061 писал(а):

стоя на коленях нашупаешь! а ляжешь - даже увидешь!


о том и речь 8-)

#27:  Автор: матреховодОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 03:03
Sherhan писал(а):

Тебе по ходу все и нафиг.й не в сралось?



Это ты к чему?

#28:  Автор: GReS СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 11:49
Если ПТФ стоят - снять правую (2 самореза), подлезть рукой до генератора (15 см), и проводом с "+" от второго аккумулятора дотронуться до шпильки, которая закрыта резиновым наконечником. "-" от Акк - куда-нить к корпусу припихнуть. И усё... В чем проблемы-то?
#29:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 12:38
К тому, что уже кучу советов дали, а автор никак машину не откроет и не уедет куда надо.
Вообще в поиск, там все обсосано несколько раз

#30:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 13:10
Smile Хотел предложить небольшую доделку и способ не валятся в грязи если такой случай будет в жизни.
Но т.к. тут столько "ученых" и "спецов" не осмеливаюсь прямо. :cool:

#31:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 14:26
Я был точно в такой же ситуевине, попал в машину срезав заднюю форточку при помощи железной линейки (просто под рукой оказалась)...

Потом купив герметик приклеил на место и усе...

klerk писал(а):

Хотел предложить небольшую доделку и способ не валятся в грязи если такой случай будет в жизни.



поделиь...

#32:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 14:43
klerk писал(а):

Smile Хотел предложить небольшую доделку и способ не валятся в грязи если такой случай будет в жизни.
Но т.к. тут столько "ученых" и "спецов" не осмеливаюсь прямо. :cool:



делись делись! народ должен знать правду!!!

ваще нужная тема, щас столько реальных пацанов развелось, у которых ни личинок, ни ручек... ни кнопок блокировки... да ваще ниче нет... тока чиста брелок...

для всех будет интересно узнать максимум методов открывания...

кстати, коли уж кто решил минимизаровать кол-во способов доступа в а/м, то может тогда заранее предусмотреть проводок где нибудь, для подачи на него "+" в аварийной ситтуации... например оставить его где нибудь за ПТФ... или еще где...

#33:  Автор: demidoff007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 15:51
Мэдвэдь писал(а):

кстати, коли уж кто решил минимизаровать кол-во способов доступа в а/м, то может тогда заранее предусмотреть проводок где нибудь, для подачи на него "+" в аварийной ситтуации... например оставить его где нибудь за ПТФ... или еще где...


Я когда устанавливал сигналку сразу засунул аккум от бесперебойника 12v 2A, и диоды, чтоб с основным не посадить.

#34:  Автор: VazhaОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 23:18
Народ, вы чё??? Несколько лет назад в "За Рублём" была статья на эту тему. Для десяток вариант такой: пруток проволоки толщиной 3-5мм, длиной сантиметров 30 загибаем с одного конца буквой "Г" сантиметра на 3. Оттягиваем уплотнитель стекла на водительской или пассажирской двери в сторону зеркала и просовываем в районе центральной стойки в дверь проволоку буквой "Г" книзу. Потом проворачиваем чтобы подцепить привод кнопки снизу и тянем наверх. У меня первый раз с пререпугу с первой попытки получилось. Во второй помучиться пришлось (наверное потому что без перепугу Very Happy). Вот...
#35:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 23:40
Ну это если твою кнопку есть за что прихватить. Если кнопка уходит при закрывании в дверь, согласись - поднять ее куском проволоки по совету "За Рулем" уже не получиться Very Happy
#36:  Автор: VazhaОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 23:46
Sherhan писал(а):

Ну это если твою кнопку есть за что прихватить. Если кнопка уходит при закрывании в дверь, согласись - поднять ее куском проволоки по совету "За Рулем" уже не получиться Very Happy


Да нет не саму кнопку, а её привод, который внутри двери. То есть кнопку изнутри поднять.

#37:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 12:46
Уже давно придумали защиту от линейки и те, кому не лень сделали ее, так что проволочкой не подлезешь.
#38:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 13:01
Zorg писал(а):

Я был точно в такой же ситуевине, попал в машину срезав заднюю форточку при помощи железной линейки (просто под рукой оказалась)...

Потом купив герметик приклеил на место и усе...

klerk писал(а):

Хотел предложить небольшую доделку и способ не валятся в грязи если такой случай будет в жизни.



поделиь...



Суть такова, правда много но есть для реализации.
В игровых автоматах используются электрические замки с не повторяющимися ключами различного исполнения. Диаметр отверстия замка 10-12 мм.
1)Проблема первая, надо примостить замок или под задний бампер или под передний но так, что бы было минимальное воздействие грязи или ее отсутствие.
2)Задействовать акб от упс или чего еще что бы в морозы не садился и держал заряд 12 вольт долгое время
3)Возможность подзаряда от машинного акб.

Не разбирая водительскую дверь, вынимаем 2 провода эл. привода замком, подключаем паралельно выносной акб от упс 12 через эл. замок.

В то время когда сел акб, просто подходим к машине щелкаем брелком и понимаем что акб сел. Приседаем в зависимости от конструкции размещения замка под или другом месте. Поворачиваем ключик в замке и открываем водительскую дверь. Остается только нажать на ручку от открыть дверь и капот.

Для реальзации нужно: Акб от упс, замок электрический, 3-4 метра провода, паяльник, ПОС-61, канифоль, термотрубка, дрель, сверло, свечник на 22 (старый такой) что бы завернуть замок.

Не реально?

#39:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 13:05
klerk писал(а):

Уже давно придумали защиту от линейки и те, кому не лень сделали ее, так что проволочкой не подлезешь.



Так Вы в авто попали(в свою) или нет?
Если да - каким способом?

#40:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 13:17
avv_104 писал(а):

klerk писал(а):

Уже давно придумали защиту от линейки и те, кому не лень сделали ее, так что проволочкой не подлезешь.



Так Вы в авто попали(в свою) или нет?
Если да - каким способом?



Такая ситуация была с другом причем недавно, вот по этому поводу я и завел тему.

Да попал... стекло разбили... Sad

P.S. Офф..
Помню на 08 была такая фича, помыл машину ближе к вечеру, двери как обычно замерзали.
Пришел с 5 раза отрыл пассажирскую дверь, потом водительскую залез, завел, включил печку, вытащил подсос... на улице было около -2, вышел из машины протереть фары и тут во двор заехала такси, я закрыл дверь что бы проехала. и открыть не смог...
Ситуация, 18 часов вечера во дворе темнота освещение не работает, машина заведена, печка работает, двери закрыты и я как бабуин прыгаю перед машиной, брелок сигналки на ключах в зажигании.
Стекло бить не хотел! Позвонил другу хорошо он не поставил машину и через 15 мин прибыл. С помощью мата и силовой отвертки и 2 шил с молотком открыли замок багажника (он на замену).
Но это когда замерзли замки.

#41:  Автор: cheeeterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 14:42
НУтк если тачка заведена и работает печка подождалибы и отмёрзла ))
#42:  Автор: рус 727Откуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 15:53
можно питание через фаркоп подать
#43:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 15:56
Цитата:

НУтк если тачка заведена и работает печка подождалибы и отмёрзла ))


Не, это было бы не интересно. Smile
Славяне без мата и кувалды(отвертки) жить не могут.
Вывод простой - снял тяги - носи в кармане кувалду.
И дешево и сердито.


P.S. Похоже эту тему KLERK замутил просто так, чтобы поговорить.

#44:  Автор: рус 727Откуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 16:07
сигналка с автозаводом рулит!т.к. при уменьшении емкости акб сама заводится!
#45:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 03:09
klerk писал(а):

Да попал... стекло разбили...


Shocked стеклу, поди, больно было...
а шожь волшебной проволокой меж дверей и провода актуатора к себе, и на "+" "-" их, а?

#46:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 03:16
рус 727
ой..хачу сигналку с ареометром..Модель подскажете?
Тока кукнретна? скока на чего уменьшения она заводит?
Или мне пасмияцца где та там...в угле....и парпдавацца за маркетологов....
каторые умеют емкость мерять? чиво? уж не внутреннего ли лоховского рынка?

#47:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 03:18
а..мож там в мануали написана шор такое йомксть..чиво , кстати?
#48:  Автор: АнкорОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 11:45
Vazha писал(а):

Народ, вы чё??? Несколько лет назад в "За Рублём" была статья на эту тему. Для десяток вариант такой: пруток проволоки толщиной 3-5мм, длиной сантиметров 30 загибаем с одного конца буквой "Г" сантиметра на 3. Оттягиваем уплотнитель стекла на водительской или пассажирской двери в сторону зеркала и просовываем в районе центральной стойки в дверь проволоку буквой "Г" книзу. Потом проворачиваем чтобы подцепить привод кнопки снизу и тянем наверх. У меня первый раз с пререпугу с первой попытки получилось. Во второй помучиться пришлось (наверное потому что без перепугу Very Happy). Вот...



У меня таким способом перед н.г. панель сп@ ....ли у магнитолы, сразу и не заметил, все чисто пристойно, только дверь теперь от клбюча не открывается, ( лень матушка).

#49:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 14:25
Анкор писал(а):

У меня таким способом перед н.г. панель сп@ ....ли у магнитолы, сразу и не заметил, все чисто пристойно, только дверь теперь от клбюча не открывается, ( лень матушка).



Если не открывается - значит не таким, а просто вывороткой личинку сломали.
31-го числа сам блин на авиамоторной стоял такой красивый в костюме при галстуке и с банкой незамерзайки в руках. Хорошо хоть дубленку не снимал в машине... Двери закрыты - а внутри хорошо, тепло, музыка играет, телефончик на сиденьи, ключи в замке, документы рядом... а я блин на улице... Ну что делать, пришлось искать проволоку и открывать дверь пассажирскую.

#50:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 15:21
ГМП Нее, поговорить можно обо всем канечно, но это насущая тема.

рус 727 У меня тоже с автозаводом, только я нигде в описании не видел, что бы при уменьшении емкости авто заводилось.

Карбофос
Стеклу и кошельку больно. Да как бы проволочку найти и меж дверей ее просунуть может только дед мороз, да еще потом найти -+ в темноте Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU