Помогите с карбюратором ДААЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите с карбюратором ДААЗ Автор: Jenek83Откуда: Питер,Ленинский пр-т СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 16:06
Точное обозначение - 2107-1107010. Проблема в следующем: пляшет холостой ход, без подсоса (после прогрева) может заглохнуть движок - получается так: отпускаешь тапку газа (неважно, насколько сильно она была нажата), после чего обороты падают чуть ли не до ~500-600 в мин, потом (в течение секунды) уже поднимаются до положенных (и выставленных) винтом экономайзера ~1000 об/мин. Чистил неоднократно и регулировал в сервисе, все мембраны целы + новый трамблер, БСЗ.
#2:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 16:11
Как затянут ЭМК холостого хода, мож он подпускает воздух
#3:  Автор: Jenek83Откуда: Питер,Ленинский пр-т СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 17:30
Maksim2106 писал(а):

Как затянут ЭМК холостого хода, мож он подпускает воздух


проверял. + устойчиво глохнет при сдергивании провода с пневмоклапана...

#4:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 18:09
я думаю, что провод ты сдёргивал с электромагнитного клапана Very Happy
попробуй кинуть на него прямо с АКБ провод, а управляющий на время сними. попробуй проехаться. если всё будет нормально - мозги парит система открытия электромагнитного клапана.

#5:  Автор: Jenek83Откуда: Питер,Ленинский пр-т СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 19:05
Himik писал(а):

я думаю, что провод ты сдёргивал с электромагнитного клапана Very Happy


Почти, если быть совсем уж точным, то с "электромагнитного пневмоклапана"! Smile - он болтается на трубках, а не вкручивается в карбер.
Цитата:


попробуй кинуть на него прямо с АКБ провод, а управляющий на время сними. попробуй проехаться. если всё будет нормально - мозги парит система открытия электромагнитного клапана.


эээ... данная система отключена (уже 4года) - т.е. при включении зажигания клапан открывается, а при выключении отключается и "тушит" двигло... Да, экономайзер поставлен новый...

#6:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 23:49
Jenek83
Силиконовую трубку мимо клапана пусти, прямо от карба в коллектор.
В сервис ездил? Что там делали?
Ты же писал, что у тебя часть топлива лилась не из носика, а сбоку как то? Может пора карб сменить, особенно если ему больше 4 лет. Люфты осей хрен уберешь. Я так понимаю сексом с карбом ты давно занимаешься безрезультатно...

ЗЫ. Эх, не успел ты, продал я за 500 руб брату свой родной ОЗОН, который с завода был. поставил он на шаху и счастлив 8-)

#7:  Автор: Jenek83Откуда: Питер,Ленинский пр-т СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 02:48
2_Shish Прива!
Битый час штудирую форум на данную тему, даже нашел что-то похожее... и по поводу смены карба тоже... Про трубку - буду завтра пробовать, а также: чутка вывернуть винт качества (кому-то на форуме помогло); настроить тяги к карбу по книжке; искать, где может сосать воздух...
В сервисе выставляли CO и ХХ (+ меняли экономайзер, на старом игла уж очень плоха выглядела), но через некоторое время начала появляться данная хрень...
Сейчас топливо нормально капает (я имел ввиду не "носик", а диффузор) - перебирал еще раз, настраивал все зазоры по книжке; особых люфтов осей не наблюдается, заслонки прилегают ровно...
Все-равно есть дикое желание разобраться, думаю, справлюсь. Smile
Да, и еще такой симптом: при прогреве, при ~наполовину выдвинутом подсосе, обороты скачут от 1000 до 2300, уберешь подсос - скакать перестают... Написал последний абзац и все больше мне кажется, что причина в подсосе воздуха...

#8:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 04:09
Jenek83

Привет, привет! А мне кажется скакание оборотов на прогреве в таком диапазоне или перелив или что то у тебя и в самом деле капает. Упала капля - подскочили обороты. Ты бы на холодную просветил бы мощным фонарем, может с писюна УН капает? Тут не следует забывать чтобы различать наблюдаемые явления про фирменный глюк озона при прогреве обороты проваливаются, машин может и заглохнуть, а после заводки все ок. Но раскачивания тудэма сюдэма быть не должно при прогреве. Конечно, можно потрахаться с карбом, но имхо лучше прикупить Solex 21053, кусок бензошланга, тройник, обратный клапан, трос подсоса 2108, прокладки паранитовые, прокладку толстую, иглу юникар-10, ключ на 11 для смены иглы. Итого бюджет 1850 + рублей 350 по мелочам. Это ИМХО, но это и бобосы.

Такс - как искать где воздух сосет - тряпку смочи бензином и вокруг коллектора. Если обороты стабилизируются при проносе тряпки - там и сосет.
Также обрати внимание на штуцер под вакуумник. Может на время эксперементов отключить от коллктора вакуумник и присобачить подходящий короткий кусок шланга надежно заткнутый?

Такс, еще метка на шкиве КВ. Не сильно дергается. У меня и на КСЗ и на БСЗ было где то ее флуктуация +-3 градуса, это влияет на обороты ХХ +-15, но таких бед как у тебя не было.

Кстати, у тебя эконометр стоит в семерке? Шланг разряжения к нему нигде не прохудился?

Это в общем советы куда обратить внимание. С ОЗОНами я не дружен, так как проездив 2 месяца и не лазив в карб перешел на Солексы. Книжками мурзилками запасся? Лиговский 21 вроде, угол второй Советской отличный магазин автолитературы (напротив гост. Октябрьской). Может туда за несколькими мурзилками заглянуть?

#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 14:53
Jenek83 писал(а):

Да, и еще такой симптом: при прогреве, при ~наполовину выдвинутом подсосе, обороты скачут от 1000 до 2300, уберешь подсос - скакать перестают


Shish писал(а):

А мне кажется скакание оборотов на прогреве в таком диапазоне или перелив или что то у тебя и в самом деле капает

Да.... обычно этот симптом при переливе.
Запорная игла уровень хорошо держит?
В общем-то с этого и начинать нужно в первую очередь.....

#10:  Автор: Jenek83Откуда: Питер,Ленинский пр-т СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 17:50
Дело оказалось во внезапно ожившем блоке управления ЭПХХ, всем спасибо, и Shish'у в частности...
#11:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 16:38
у меня такая же хрень
начиналось всё постепенно, в течение 2-х лет, сначала карб был отрегулирован идеально 8) , теперь обороты ХХ упали до 600-700, иногда глохнет после сброса газа, а тут раз вообще всстала прям на садовом в час пик и завелась только минуты через две!
и ещё одна непонятка пытает: бывает идёшь по трассе 100-120, всё в норме, потом вдруг начинают падать обороты в ответ на нажатие педали, чем глубже жмёшь, тем больше глохнет, как буд-то кто машину "за хвост" прихватывает, потом останавливается совсем и заводится только после некоторго перерыва, когда начинается вся эта ерунда - из трубы валит чёрный дым (почти сажа), машину колбасит как старый дизель, а потом всё пропадает как буд-то ничего и небыло...
где-то читал про обмерзание заслонок, но мне кажется это нечто другое Shocked

#12:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 19:15
mylena писал(а):

где-то читал про обмерзание заслонок, но мне кажется это нечто другое


Это самое , подогрей воздух на всасе.
Rezo писал(а):

Jenek83 писал(а):
Да, и еще такой симптом: при прогреве, при ~наполовину выдвинутом подсосе, обороты скачут от 1000 до 2300, уберешь подсос - скакать перестают


Включатель настроить при полностью закрытой заслонке и всё.

#13:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 19:26
mylena
А не связана ли часом бага с эконометром, который у тебя шизует? Может откуда воздух сосет?

#14:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 21:33
mylena, иглу запорную поменяй. Лучше ставить УНИКАР.
#15:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 23:23
Shish писал(а):

А не связана ли часом бага с эконометром, который у тебя шизует? Может откуда воздух сосет?



Shish, плз, дай чёткую инструкцию как точно убедиться , что дело в эконометре или нет
кстати, при разъединённой трубке эконометра в районе переходничка-дросселя, обороты резко падают!
а может попробовать заткнуть эту трубку и поездить вообще без участия эконометра?

Laughing
Макс39 писал(а):

иглу запорную поменяй. Лучше ставить УНИКАР



Макс39, скажи, где спрашивать, надеюсь это не дефицитная вещь, на Кунцевском авторынке (недалеко живу) найду? Laughing

#16:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 00:58
Это лучшая на сегодня запорная игла. Есть во всех магазинах. Оригинал от подделки отличается слегка розоватым отливом, не свойственным латуни.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU