Maksim2106 писал(а):Как затянут ЭМК холостого хода, мож он подпускает воздух
проверял. + устойчиво глохнет при сдергивании провода с пневмоклапана...Himik писал(а):я думаю, что провод ты сдёргивал с электромагнитного клапана
Почти, если быть совсем уж точным, то с "электромагнитного пневмоклапана"! - он болтается на трубках, а не вкручивается в карбер.
Цитата:
попробуй кинуть на него прямо с АКБ провод, а управляющий на время сними. попробуй проехаться. если всё будет нормально - мозги парит система открытия электромагнитного клапана.
эээ... данная система отключена (уже 4года) - т.е. при включении зажигания клапан открывается, а при выключении отключается и "тушит" двигло... Да, экономайзер поставлен новый...Jenek83 писал(а):Да, и еще такой симптом: при прогреве, при ~наполовину выдвинутом подсосе, обороты скачут от 1000 до 2300, уберешь подсос - скакать перестают
Shish писал(а):А мне кажется скакание оборотов на прогреве в таком диапазоне или перелив или что то у тебя и в самом деле капает
Да.... обычно этот симптом при переливе.
Запорная игла уровень хорошо держит?
В общем-то с этого и начинать нужно в первую очередь.....mylena писал(а):где-то читал про обмерзание заслонок, но мне кажется это нечто другое
Это самое , подогрей воздух на всасе.
Rezo писал(а):Jenek83 писал(а):
Да, и еще такой симптом: при прогреве, при ~наполовину выдвинутом подсосе, обороты скачут от 1000 до 2300, уберешь подсос - скакать перестают
Включатель настроить при полностью закрытой заслонке и всё.Shish писал(а):А не связана ли часом бага с эконометром, который у тебя шизует? Может откуда воздух сосет?
Shish, плз, дай чёткую инструкцию как точно убедиться , что дело в эконометре или нет
кстати, при разъединённой трубке эконометра в районе переходничка-дросселя, обороты резко падают!
а может попробовать заткнуть эту трубку и поездить вообще без участия эконометра?
Макс39 писал(а):иглу запорную поменяй. Лучше ставить УНИКАР
Макс39, скажи, где спрашивать, надеюсь это не дефицитная вещь, на Кунцевском авторынке (недалеко живу) найду?