paravoz писал(а):и еще: я думал дверный ручки от шнивы/калины появятся под естественный хват, ан нет
Они не подходят по дизайну!
paravoz писал(а):взял бы десятку - по мне более органичный авто на вид
Так и есть... Десятка рисовалась и создавалась с нуля... Перед дизайнерами стояла задача создать новое авто. Приора.....это просто... подгонка под мнения большинства и нормы безопасности... я имею в виду переднюю оптику! Всё...Consigliori писал(а):Они не подходят по дизайну!
ну тогда сделать такие которые подходят. под естесвенный хват и смотрятся лучше и пользовать удобнее - по себе теперь знаю.
не можно конечно кинуть отмазку - на ауди до сих пор как на матрехе ручки, но я и ауди не люблю. :-Dparavoz писал(а):ну тогда сделать такие которые подходят. под естесвенный хват
на 211* не сделать Это не позволяют пропорции авто... Т.е. сделать можно но эта ручка будет неестественно маленькая и узенькая... А если сделать по руке, они будут как на корове седло смотреться по уёп...му...
Теперь что касается "естественного хвата" это хня, что он удобнее! 8-)
Человек не может контролировать порог ощущения открытия двери... он всегда тянет ручку "естественного хвата", она тянется, тянется,тянется... потом срывается фиксатор и дверь открыта... У десятых руче, у ручек от 2101-2107 и конечно же АУДИ 8-) Дверь можно открыть более плавно, мягко и беззвучнее... Чтобы так открыть дыерь при естественном хвате, нужно второй рукой дверь придержать... 8-)
И ещё... ручка под естественный хват эргономична только тогда, когда она закреплена неподвижно! Как пример это ручки мебели, дверей в магазинах и т.д... 8-)paravoz писал(а):взял бы десятку - по мне более органичный авто
Ты вспомни хоть одну модель ВАЗ'а, которую народ воспринял на ура?
2108-099 зубило, 2110-2112 бочка, поляичка, матрешка. Вот и с приорой также получиться, интересно - ей название уже придумали?Fox103 писал(а):Имхо, опять слизали внешность толи с мерса толи с акцента
Да с опеля они всё тянут... Приора - Опель астра, Калина хэтч - Опель корса...paravoz
paravoz писал(а):по поводу открытия двери двумя руками голимая теория.
когда ты тянешь за ручку, дверь у тебя полюбэ не может плавно открыться... потянув ручку... у тебя снимается в конце её хода фиксатор внутри и дверь как бы освобождается из заневоливания... То усилие, которое ты прикладывал к ручке, слишком велико для "страгивания" двери на шарнирах, а отключение фиксатора слишком резкое... вот и вполучается тянешь ручку, а потом дверь быстро открывается... Это у всех машин с ручкой под естественный хват!
Когда же ручка поднимается вверх, то сначала снимается фиксатор, и открывается замок, а потом чел уже сам тянет дверь, за ручку уже с открытым ранее замком или не тянет... на полностью отрегулированных моих десятых дверях и на моей бывшей А6 можно поднять и оустить ручку, а дверь при этом не откроется.
Ну а вопрос нравится - не нравится... Хозяин барин! 8-) Некоторые и сейчас на 211* впендюривают под естественный хват... :ooo:jers21103 писал(а):действительно ли тормоза стали как у ино, а управляемость улучшилась...
Это фантастика
Если у ВАЗ'а будут такие-же тормоза и управляемость как у ино (хотя-бы ФФ2), то стоить он будет точно больше ФФ2, поскольку жадность барыг с ВАЗ'а не знает границ Scaglietti писал(а):Что-то мне кажется, что скоро придет конец ВАЗу. Очередной полуфабрикат создал с идиотской внешностью! Ну сколько можно млять. Столько лет было. Даже Калину не смогли нормально поставить в производство, а именно: нет подушек безопасности, нормальных тормозов с АБС, выбор двигателей. Короче сами себе подписали приговор. Моей 12-шке уже подписан.(мною)
+1
Что же касается Калин и ДВС...не умные похоже маркетологи на ВАЗе, мягко выражаясь. Упёрлись в древний 8V и никакого выбора.
Неужто трудно догадаться, что все автолюбители различны в своих требованиях к авто, уж если не смогли чегой-то мега грандиозного придумать, то почему сейчас хотя бы те же 1.6 16V не ставить
Из-за своей же тупости, клиентов растеряют!!!X-POWER писал(а):то почему сейчас хотя бы те же 1.6 16V не ставить
извини, а что сейчас на приору серийно ставят?Sherhan писал(а):X-POWER писал(а):то почему сейчас хотя бы те же 1.6 16V не ставить
извини, а что сейчас на приору серийно ставят?
Вообще-то я её ещё в "глаза не видел"
По ВАЗовским задумкам, должен быть 1.6 16V c новой, облегчённой шатунно-поршневой-группой и мощностью 100лс.
А что в действительности будет...поживём-увидим.Sherhan писал(а):Ну-да, как-то подзабыл , 100 кобыл это бодро, не понимаю, что тебе не нравиться?
Этого двигателя еще нет на серийно. Да и дело не только в двигателе, а вообще...,в целом.Sherhan писал(а):Ну-да, как-то подзабыл , 100 кобыл это бодро, не понимаю, что тебе не нравиться?
Так я не про при Приору, про Калину...точнее про её движки "доисторические" .Sherhan писал(а):jers21103 писал(а):действительно ли тормоза стали как у ино, а управляемость улучшилась...
Это фантастика
Если у ВАЗ'а будут такие-же тормоза и управляемость как у ино (хотя-бы ФФ2), то стоить он будет точно больше ФФ2, поскольку жадность барыг с ВАЗ'а не знает границ
А если представить, что доллар упадет по отношению к рублю до 10руб (такое предположение все чаще выдают бАльшие люди) - цена ВАЗов леХко перепрыгнет рубеж 30000 долларов! Куда там ФФ2 до него! По цене это будет уже ого-го! Бэха! А бензин по 3 бакса за литр - В СВЯЗИ с резким падением цен на мировом рынке ожидается резкое повышение цен в России (на днях сказали по телеку): ОНИ же привыкли жить хорошо - надо компенсировать! :cool:
Будем в Европе не только машины покупать, но и ездить заправляться!