_McRae_ писал(а):вот я и грю если тока полоски... а так - ну ее нафиг!
Как меня уже эти полоски затрахали..._McRae_ писал(а):Димона, все наладица! ты же знаешь. без полосок же совсем не интересно)
Уже совсем крышка отваливается от отсутствия позитива... кабы эта полоска не была крайней... той, что около жеппы. _McRae_ писал(а):грейв-парад!)))
_McRae_ писал(а):ты ж помнишь у меня че летом было. помнишь?
Помню, конечно... Жесть...
_McRae_ писал(а):ну так все налаживается).
РАД ЗА ТЕБЯ!!! Действительно налаживается?! Так как ты хочешь или так как ты готов терпеть?Вадя писал(а):ШнурОк
приезжай на встречи....Ты канеш немногим меня внешне меньше...
но думаю, дать тебе как сле, по печени...глядишь и хандра твоя пройдёть
Во! Я вообще-то приезжаю исправно, вроде... Но теперь ТАКОЙ ПОВОД!!! Вадя писал(а):ШнурОк
повод будет 8-го январика..мне 33.возраст Христа.ё
Ну!!! Заранее поздравлять небуду...
Вот и встречу можно было бы замутить не без повода!!!Sherhan писал(а):jers21103 писал(а):действительно ли тормоза стали как у ино, а управляемость улучшилась...
Это фантастика
Если у ВАЗ'а будут такие-же тормоза и управляемость как у ино (хотя-бы ФФ2), то стоить он будет точно больше ФФ2, поскольку жадность барыг с ВАЗ'а не знает границ
Тормоза там действительно другие-вакуум 9 дюймов и другой ГТЦ,
управляемость-валкость убрали задним стабилизатором.
А если так,тоже будешь .Scaglietti писал(а):Sherhan писал(а):Ну-да, как-то подзабыл , 100 кобыл это бодро, не понимаю, что тебе не нравиться?
Этого двигателя еще нет на серийно. Да и дело не только в двигателе, а вообще...,в целом.
А в целом видимо получилась та машина которую планировали в 98году.
Индекс дв.21126-облегченная шат-поршн группа Федерал Могул, 98 л.с.Sherhan писал(а):Ты вспомни хоть одну модель ВАЗ'а, которую народ воспринял на ура?
мне десятка с самого появления нравилась. не столько за внешность, сколько за то, что была сама продвинутая из всех рус машин. с самой сдачи на права в 98 хотел 16 вэ. но vcibys были родительские - то денег не хватало, то отец был против. и только в 2005 моя мечта сбылась - 21104 в люксе. и после 1,5 лет с мечтой расстался, остались только хорошие воспоминания.
а про полоски скажу так: если придется сяду за матреху обратно легко. не так уж она и плоха. а вернее очень даже ничего. осоьенно сейчас с гидриком.paravoz писал(а):мне десятка с самого появления нравилась. не столько за внешность, сколько за то, что была сама продвинутая из всех рус машин
Тут в наших с тобой мнениях есть маленькое разногласие - мне десятка понравилась только 16V и только на 14 резине.
Что касается продвинутости между RUS скажу - согласен!
Только есть маленькое но. В 1999 году имел возможность сравинить 2110 сток и VW PASSAT B3 1991 г.в - победа по всем показателям осталась за немцем.
paravoz писал(а):остались только хорошие воспоминания
Это точно 8-)Sherhan писал(а):только 16V и только на 14 резине
ну я же тоже написал, что всегда мечтал о 16 вэ. его же с рождения обещали, вот и полюбил авансом jers21103 писал(а):Сложно сказать, глядя на фотки. Вряд ли в серию пойдет именно это. Наверняка будут изменения.
А уж если говорить про фотки то:
1. Салон что-то не очень. Не могу сказать ничего конкретного, просто не нравится и все. Рубленный какой-то и ощущение безвкусицы, или отсутствия единой стилистики. Хотя, конечно обсуждать дизайн применительно к русавто...
2. Странная черная дыра между фарами спереди. Напрашивается какая-то внятная решетка...
3. Водостоки на лобовом стекле заказчиваются. Т.е. на крышу не идут, значит, с крыши будет лить маленько...
4. Самое противное - вижу на фото, что опять внешний уплотнитель стекла дверей выше внутреннего. Значит опять будет на глазах 1-2 сантиметра грязи за стеклом...
+1
Прочитал-таки сегодня статью, посмотрел фото. Ничего радостного. Глядя на убогий внешний вид и салон, понимаю, очень близок конец нашего автопрома.
Салон ни в какое сравнение не идет даже с ближайшими конкурентами по цене Чери-Амулет и Саманд, с учетом, что эти модели еще и больше по размерам.
А глядя на недоразумение в виде бокса между спинками передних сидений просто плакать хочется. Папа-карло нехило топором помахал.
Китайцы качество подтянут и прощай АвтоТАЗ. А подтянут они его быстро в этом сомневаться не приходится. Раз в полгода у них новая модель. А у нас???
А тут Приоре радоваться?! Не смешите.
Автомобиль полностью потерял свое лицо. Что-то акцентоподобное получилось. Красный Макс Аууууууууууу. :ooo:
У десятки хоть какое-никакое, а лицо свое.
Про кондеи, АВС и т.д. лучше промолчу.................
Грустно всё это. Вадя писал(а):это в чем я наивный? наивные те, кто верит что автоваз рухнет..неа...ну по крайней мере не с этим корумпированным правительством.
Говорят не ВАЗ рухнет, а наш автопром рухнет!
А ВАЗ не умрет, он станет собирать китайцев! Sherhan писал(а):Только есть маленькое но. В 1999 году имел возможность сравинить 2110 сток и VW PASSAT B3 1991 г.в - победа по всем показателям осталась за немцем.
Сколько стоил новый 2110 в 1999(если не ошибаюсь-48 тыс руб),а сколько стоил новый VW,неважно какого г.в., т.е. скоко было ВЛОЖЕНО качества на или за эти деньги??? jers21103 писал(а):Вадя писал(а):это в чем я наивный? наивные те, кто верит что автоваз рухнет..неа...ну по крайней мере не с этим корумпированным правительством.
Говорят не ВАЗ рухнет, а наш автопром рухнет!
А ВАЗ не умрет, он станет собирать китайцев!
ВАЗ не умрет.....
В этом же номере есть опрос водителей на тему:
КАКОЙ АВТО ВЫ ПРЕДПОЧТЕТЕ за одинаковую цену?
1-новый,пусть более скромный-66%
2-б.у-зато классом повыше-34%.vova писал(а):Сколько стоил новый 2110 в 1999(если не ошибаюсь-48 тыс руб),а сколько стоил новый VW,неважно какого г.в.,
Коротко - оппонент 55 тыр. Гарантия на ваз миф, качество - его отсутствие - визитная карта завода. Думаю спорить ты не будешь :-D
Разница в 10 тыр не существенна была даже для конца 90х
Комфорт и управляемость - рассояние в пропасть
Выбор очевиден vova писал(а):ВАЗ не умрет.....
Оптимист :-D vova писал(а):КАКОЙ АВТО ВЫ ПРЕДПОЧТЕТЕ за одинаковую цену?
1-новый,пусть более скромный-66%
2-б.у-зато классом повыше-34%.
Ну и что - акцент и китайцы
До последнего времени преимущпествами ВАЗ были дешевизна и доступность сервиса на всей территории РФ. Заметьте - совсем не качество и совсем не сервис :-D
Теперь-же от двух достоинств осталось тольк одно - второе, которое и так скоро канет в лету.