х123ас писал(а):Но трогаться будет тяжелее,в смысле газу больше давать надо будет
Это похоже на троганье со второй передачи с места ? Или все же полегче будет? Ленок писал(а):Это похоже на троганье со второй передачи с места ? Или все же полегче будет?
Легче конечно!Но не думай что передача глобально длиннее станет.Чтоб поставить длинную передачу нужно чтоб двиг её тянул=Kost1k= писал(а):Ели по пробкам ездить то лучше с аффтаматом
Ну это понятно...а вот как без нее ездить комфортно..
х123ас писал(а):Но не думай что передача глобально длиннее станет
Ну до 40 км разгониться с легкостью?
х123ас писал(а):Чтоб поставить длинную передачу нужно чтоб двиг её тянул
1.5 слабоват для этого? х123ас писал(а):А может попробуеш крутить двиг побольше?Мне кажется что до 4000 можно поднимать без проблем,но это ИМХО
Я больше 3500 не раскручиваю. Не люблю когда она "рычит"... Ленок писал(а):1.5 слабоват для этого?
Ну ты же не трогаешся со второй,хотя можеш это сделать газанув и припалив сцепу.
Ленок писал(а):Ну до 40 км разгониться с легкостью?
Да разгонится,только обороты???Кто-то тут писал что на стандартных колёсах и паре 3,7 это будет 5000.Но сам не считал.Я до 40 на 1ой почти всегда разгоняюсь,но обороты ниже 5000.Спидометр вроде не врёт,проверено радаром(многократно!!!),да и по потоку видно,если 60 держу.Ленок писал(а):Я больше 3500 не раскручиваю. Не люблю когда она "рычит"...
Может тебе наоборот 4,1 поставить,и раньше переходить на 2ю?Она тогда почти до полной остановки тянуть должна,тем более что у тебя двиг 1500х123ас писал(а):Может тебе наоборот 4,1 поставить,и раньше переходить на 2ю?
В пробках скорость 20-40 км. Я же хочу ехать на этой скорости на одной передаче. А не переключаться постоянно с первой на вторую. Ленок писал(а):В пробках скорость 20-40 км. Я же хочу ехать на этой скорости на одной передаче. А не переключаться постоянно с первой на вторую.
20-40 км/ч ты вполне сможеш держать на 2ой с ГП 4,1.В этом диапозоне переключаться не придётсяwraithik писал(а):Что занчит длинее?
Вот как здесь примерно...правда это про КПП шкоды октавии, двиг 1.6.
"Свойства коробки передач неплохо сочетаются с особенностями двигателя, и прежде всего потому, что передачи растянуты. Это позволяет не терять времени на переключение передачи при маневре или быстром наборе скорости. Да и двигатель можно дольше удерживать в той области оборотов, где у него достигается максимальный крутящий момент. Интересно, что и первая передача длинная , она дает возможность с места разогнать автомобиль до скорости 30?40 км/ч. С одной стороны, это удобно ? в пробке не приходится все время переключаться с первой на вторую и обратно. С другой стороны, мотор все же слабоват, и, чтобы тронуться без рывка, надо очень плавно отпускать педаль сцепления."
wraithik писал(а):У тебя 2-ая будет кончаться на на 95км/ч а на 80 допустим
Я на второй переключаюсь в районе 40-50 км. 95 км...это на каких оборотах? ruslanvas писал(а):Заметил такую штуку, на 1ой передаче нет смысла крутить до 5000, ускорение где-то на 3500 пропадает
У меня даже пораньше пропадает
ruslanvas писал(а):А в пробках: если останавливаюсь, то втыкаю 1ую, только поехал, сразу 2ую, переключусь на 1ую, только после остановки, если не остановился, то на 2ой начинаю разгон.
Вот это наш стиль езды...узнаю Ленок писал(а):Интересно, что и первая передача длинная , она дает возможность с места разогнать автомобиль до скорости 30?40 км/ч.
Ленок, да зубило тоже можно разогнать,и больше можно,просто при этом он рычать будет,а ты сама говориш что тебе тогда не комфортно.А в "Шкоде" шумоизоляция хорошая,и всё.У друга моего 14я,так он меньше 4000 вообще не ездит,а если разгоняется - то до 6000.Он тоже,как и ты,хочет чтоб "комфортно" было,и поэтому сделал неплохую шумоизоляцию,и не каких проблем.Обороты ощущаются только на тахометре.Motistuta писал(а):самарский двиг любит обороты, до 4000 спокойно можно, даже нужно крутить. Всё г@$но не будет оседать. Вапще для профилактики стоит иногда залить нормального бенза и минуту хатябы 5000-5500 подержать.
+1
Даже лучше иногда и в 6000 выкрутить (хотя бы раз в день )