Хочу длинную 1-ую передачу.....!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хочу длинную 1-ую передачу.....!? Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 20:19
Такое возможно? Confused Надоело дергаться в пробках...нервы не выдерживают...
В передаточных числах особо не разбираюсь...может кто нибудь прольет свет... Very Happy ...чтобы в сервисе потом не "заикаться" Laughing

#2:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 20:22
Не в длине дело, девушка. А в умении пользоваться Smile Smile Smile
#3:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 20:24
Alecks
Банально оТписался... :wink:

Последний раз редактировалось: Ленок (05 Января 2007 20:24), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 20:24
Пару 3,7 и весь ряд длиннее будет.Но трогаться будет тяжелее,в смысле газу больше давать надо будет.Мне кажется в пробках наоборот покороче первая нужна,чтоб не перегазовывать
#5:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 20:27
так 3.7 стандартно стоит, ну может 3.9, хотя их недавно ставят. если по пробкам ездить то лучше с аффтаматом
#6:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 20:28
х123ас писал(а):

Но трогаться будет тяжелее,в смысле газу больше давать надо будет


Это похоже на троганье со второй передачи с места ? Или все же полегче будет? Confused

#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 20:33
Ленок писал(а):

Это похоже на троганье со второй передачи с места ? Или все же полегче будет?


Легче конечно!Но не думай что передача глобально длиннее станет.Чтоб поставить длинную передачу нужно чтоб двиг её тянул

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 20:36
Ленок
А может попробуеш крутить двиг побольше?Мне кажется что до 4000 можно поднимать без проблем,но это ИМХО

#9:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 20:43
=Kost1k= писал(а):

Ели по пробкам ездить то лучше с аффтаматом


Ну это понятно...а вот как без нее ездить комфортно.. Smile
х123ас писал(а):

Но не думай что передача глобально длиннее станет


Ну до 40 км разгониться с легкостью?
х123ас писал(а):

Чтоб поставить длинную передачу нужно чтоб двиг её тянул


1.5 слабоват для этого? Confused

#10:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 20:46
х123ас писал(а):

А может попробуеш крутить двиг побольше?Мне кажется что до 4000 можно поднимать без проблем,но это ИМХО


Я больше 3500 не раскручиваю. Не люблю когда она "рычит"... Rolling Eyes

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 20:54
Ленок писал(а):

1.5 слабоват для этого?


Ну ты же не трогаешся со второй,хотя можеш это сделать газанув и припалив сцепу.
Ленок писал(а):

Ну до 40 км разгониться с легкостью?


Да разгонится,только обороты???Кто-то тут писал что на стандартных колёсах и паре 3,7 это будет 5000.Но сам не считал.Я до 40 на 1ой почти всегда разгоняюсь,но обороты ниже 5000.Спидометр вроде не врёт,проверено радаром(многократно!!!),да и по потоку видно,если 60 держу.

#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 20:57
Ленок писал(а):

Я больше 3500 не раскручиваю. Не люблю когда она "рычит"...


Может тебе наоборот 4,1 поставить,и раньше переходить на 2ю?Она тогда почти до полной остановки тянуть должна,тем более что у тебя двиг 1500

#13:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 21:11
Ленок
Что занчит длинее?

Можно увеличть предаточное число, результат:
трогаешься легче (мотору легче), максимальная скрость на 1-ой уменьшается

Можно уменишьить: ну это будет как вторая.

Если тебе хочется чтобы трогаться было легко (отсутствие тряски, чтобы с холостых нормально тянуло) то надо ставить главныую пару 4.1. Но тогда ты весь ряд сблизишь. У тебя 2-ая будет кончаться на на 95км/ч а на 80 допустим. И уменьшится максималка. Но зато машина будет бодрее разгоняться.

#14:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 21:12
х123ас писал(а):

Может тебе наоборот 4,1 поставить,и раньше переходить на 2ю?


В пробках скорость 20-40 км. Я же хочу ехать на этой скорости на одной передаче. А не переключаться постоянно с первой на вторую. Smile

#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 21:18
Ленок писал(а):

В пробках скорость 20-40 км. Я же хочу ехать на этой скорости на одной передаче. А не переключаться постоянно с первой на вторую.


20-40 км/ч ты вполне сможеш держать на 2ой с ГП 4,1.В этом диапозоне переключаться не придётся

#16:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 21:21
Ленок, трогайся со второй. :-D
#17:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 21:21
Заметил такую штуку, на 1ой передаче нет смысла крутить до 5000, ускорение где-то на 3500 прорадает, лучше раньше перейти на 2ую и тогда топить на каждой до 5000. Это я про резвый разгон, когда надо. А в пробках: если останавливаюсь, то втыкаю 1ую, только поехал, сразу 2ую, переключусь на 1ую, только после остановки, если не остановился, то на 2ой начинаю разгон.
#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 21:27
ruslanvas
для каждого двига индивидуально,ИМХО

#19:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 21:31
wraithik писал(а):

Что занчит длинее?


Вот как здесь примерно...правда это про КПП шкоды октавии, двиг 1.6.
"Свойства коробки передач неплохо сочетаются с особенностями двигателя, и прежде всего потому, что передачи растянуты. Это позволяет не терять времени на переключение передачи при маневре или быстром наборе скорости. Да и двигатель можно дольше удерживать в той области оборотов, где у него достигается максимальный крутящий момент. Интересно, что и первая передача длинная , она дает возможность с места разогнать автомобиль до скорости 30?40 км/ч. С одной стороны, это удобно ? в пробке не приходится все время переключаться с первой на вторую и обратно. С другой стороны, мотор все же слабоват, и, чтобы тронуться без рывка, надо очень плавно отпускать педаль сцепления."
wraithik писал(а):

У тебя 2-ая будет кончаться на на 95км/ч а на 80 допустим


Я на второй переключаюсь в районе 40-50 км. 95 км...это на каких оборотах? Surprised

#20:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 21:37
ruslanvas писал(а):

Заметил такую штуку, на 1ой передаче нет смысла крутить до 5000, ускорение где-то на 3500 пропадает


У меня даже пораньше пропадает Rolling Eyes
ruslanvas писал(а):

А в пробках: если останавливаюсь, то втыкаю 1ую, только поехал, сразу 2ую, переключусь на 1ую, только после остановки, если не остановился, то на 2ой начинаю разгон.


Вот это наш стиль езды...узнаю Laughing

#21:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 21:59
ИМХО нужно ставить в КПП другой ряд +ГП под него подбирать.
Операция не дешевая (с работой и запчастями) около 10 тыс. Просто для удлиннения первой - дороговато.
У самого 18-й ряд + ГП 3,9 (в стоке была 3,7).
Первая стала длиннее, в пробках дерготня не так напрягает, в светофорных гонках тоже удобно - на первой можно почти в 55 км/час выкрутить.
Из минусов - при трогании в серьезный подъем и на бездорожье при езде в натяг надо побольше газку добавлять и аккуратнее сцепой работать.

#22:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 22:03
ИМХО, ИМХО!!!!!
чё за бред развели? :ooo:
Ленок хочет длиную первую, но при этом не крутить двиг. Ленокчудес не бывает. При всём уважении к тебе, мягко говоря вопрос твой ни а чём. Твой вапрос можно решить тока заменой машины либо сменой стиля езды. Другова не дано тут. Laughing

#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 22:06
Ленок писал(а):

Интересно, что и первая передача длинная , она дает возможность с места разогнать автомобиль до скорости 30?40 км/ч.


Ленок, да зубило тоже можно разогнать,и больше можно,просто при этом он рычать будет,а ты сама говориш что тебе тогда не комфортно.А в "Шкоде" шумоизоляция хорошая,и всё.У друга моего 14я,так он меньше 4000 вообще не ездит,а если разгоняется - то до 6000.Он тоже,как и ты,хочет чтоб "комфортно" было,и поэтому сделал неплохую шумоизоляцию,и не каких проблем.Обороты ощущаются только на тахометре.

#24:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 22:10
самарский двиг любит обороты, до 4000 спокойно можно, даже нужно крутить. Всё г@$но не будет оседать. Вапще для профилактики стоит иногда залить нормального бенза и минуту хатябы 5000-5500 подержать.
#25:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 22:14
Motistuta писал(а):

самарский двиг любит обороты, до 4000 спокойно можно, даже нужно крутить. Всё г@$но не будет оседать. Вапще для профилактики стоит иногда залить нормального бенза и минуту хатябы 5000-5500 подержать.


+1
Даже лучше иногда и в 6000 выкрутить (хотя бы раз в день Smile )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU