Хочу длинную 1-ую передачу.....!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хочу длинную 1-ую передачу.....!? Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 20:19
Такое возможно? Confused Надоело дергаться в пробках...нервы не выдерживают...
В передаточных числах особо не разбираюсь...может кто нибудь прольет свет... Very Happy ...чтобы в сервисе потом не "заикаться" Laughing

#2:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 20:22
Не в длине дело, девушка. А в умении пользоваться Smile Smile Smile
#3:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 20:24
Alecks
Банально оТписался... :wink:

Последний раз редактировалось: Ленок (05 Января 2007 20:24), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 20:24
Пару 3,7 и весь ряд длиннее будет.Но трогаться будет тяжелее,в смысле газу больше давать надо будет.Мне кажется в пробках наоборот покороче первая нужна,чтоб не перегазовывать
#5:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 20:27
так 3.7 стандартно стоит, ну может 3.9, хотя их недавно ставят. если по пробкам ездить то лучше с аффтаматом
#6:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 20:28
х123ас писал(а):

Но трогаться будет тяжелее,в смысле газу больше давать надо будет


Это похоже на троганье со второй передачи с места ? Или все же полегче будет? Confused

#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 20:33
Ленок писал(а):

Это похоже на троганье со второй передачи с места ? Или все же полегче будет?


Легче конечно!Но не думай что передача глобально длиннее станет.Чтоб поставить длинную передачу нужно чтоб двиг её тянул

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 20:36
Ленок
А может попробуеш крутить двиг побольше?Мне кажется что до 4000 можно поднимать без проблем,но это ИМХО