#26: Автор: zIBiT, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 05 Января 2007 22:20 |
#27: Автор: Ленок, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Января 2007 22:25 |
Операция не дешевая (с работой и запчастями) около 10 тыс. Просто для удлиннения первой - дороговато.
Первая стала длиннее, в пробках дерготня не так напрягает, в светофорных гонках тоже удобно - на первой можно почти в 55 км/час выкрутить.
Из минусов - при трогании в серьезный подъем и на бездорожье при езде в натяг надо побольше газку добавлять и аккуратнее сцепой работать.
чё за бред развели?
При всём уважении к тебе, мягко говоря вопрос твой ни а чём.
#28: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 05 Января 2007 22:41 |
#29: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 05 Января 2007 22:43 |
#30: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 05 Января 2007 22:46 |
Заметил такую штуку, на 1ой передаче нет смысла крутить до 5000, ускорение где-то на 3500 прорадает, лучше раньше перейти на 2ую и тогда топить на каждой до 5000.
#31: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 05 Января 2007 22:52 |
ИМХО лучше убрать провал между 1 и 2 передачами
#32: Автор: Ленок, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Января 2007 22:59 |
ты спортом собралась заниматься?
Если для тебя новсоть что на 2-ой 95км/ч бывают, то не лезь туда.
И я не понимаю чем тебя не устраивает короткая первая в пробке. На 1-ой стоковой можно ехать ну скажем до 30км/ч.
Тебе к твоей длинной первой надо будет еще двигатель тюнить
#33: Автор: Ленок, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Января 2007 23:02 |
ИМХО лучше убрать провал между 1 и 2 передачами
#34: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 05 Января 2007 23:49 |
После замены бензонасоса...у меня вообще отсутствуют провалы на любой передаче! А до этого были...
Ну если я сделаю как у Renat322, то мне и тюнить ничего не придется! Во всяком случае...он об этом ничего не написал.
#35: Автор: mai86, Откуда: Казань
Добавлено: 05 Января 2007 23:49 |
#36: Автор: Ленок, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Января 2007 00:07 |
И конструкторы на АвтоВАЗе не дураки.
Ты вот не спорь, а поробуй на второй тронуться
И на парковке тоже на второй поездий. Как сцепление кончится, скажешь.
#37: Автор: rus86, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Января 2007 00:19 |
#38: Автор: Sonauto99, Откуда: Астрахань
Добавлено: 06 Января 2007 00:25 |
#39: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 06 Января 2007 00:37 |
ЗЫ. Удлиение первой, это не только увеличение максимально скорости, но и увеличение минимальной
Ты хочешь сказать: Что тюненая первая и вторая стоковая одно и тоже? Верно?
Ряды люди ставят, когда им надо в корне изменить характер машины.
#40: Автор: Boriskin,
Добавлено: 06 Января 2007 00:48 |
#41: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 06 Января 2007 00:51 |
ряды нада менять
#42: Автор: FilmFilmFilm,
Добавлено: 06 Января 2007 00:52 |
#43: Автор: Boriskin,
Добавлено: 06 Января 2007 00:57 |
ряды нада менять
#44: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 06 Января 2007 00:59 |
Я слышал, что крутить на первой лучше не больше3000?
#45: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 06 Января 2007 01:02 |
по глазам её вижу....она великим гонщегом будет
#46: Автор: Boriskin,
Добавлено: 06 Января 2007 01:02 |
#47: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 06 Января 2007 01:04 |
по глазам её вижу....она великим гонщегом будет
#48: Автор: Boriskin,
Добавлено: 06 Января 2007 01:06 |
#49: Автор: Ленок, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Января 2007 01:06 |
Ленок поверь,золотые слова.Чтоб ехать медленно(во дворе,на парковке,и т.д.)придётся сцепой играть,от этого жизнь её не продлится.
В твоём случае можно,как я уже говорил,поменять пару на 3,7.Это чуть удлинит 1ю,ну и весь ряд соответственно
#50: Автор: Boriskin,
Добавлено: 06 Января 2007 01:07 |