Хочу длинную 1-ую передачу.....!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 22:20
Стрёмна :)

Я 5к даю-то тока в гонках, а тут 6к Confused

#27:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 22:25
Renat322 писал(а):

Операция не дешевая (с работой и запчастями) около 10 тыс. Просто для удлиннения первой - дороговато.


Ну да...я знаю что денег стоит. И морально к этому готова.. Very Happy
Renat322 писал(а):

Первая стала длиннее, в пробках дерготня не так напрягает, в светофорных гонках тоже удобно - на первой можно почти в 55 км/час выкрутить.


Вот примерно это я и хочу... :cool:
Renat322 писал(а):

Из минусов - при трогании в серьезный подъем и на бездорожье при езде в натяг надо побольше газку добавлять и аккуратнее сцепой работать.


Скажи мне как на духу.. Very Happy Плюсы, перекрывают эти минусы? Ведь "серьезные подьемы" и "бездорожье" в городе можно редко встретить. Соответственно и минусы эти будут редко.. Rolling Eyes
Motistuta писал(а):

чё за бред развели?


Ты не в духе чтоли? Smile
Motistuta писал(а):

При всём уважении к тебе, мягко говоря вопрос твой ни а чём.


Не интересно...значит не читай! Делов то! 8-)

#28:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 22:41
Ленок, ты спортом собралась заниматься?
Есть сближенные ряды коробок. Суто в том, чтобы при переключении на следующую предачу оставаться в дисапазоне оборотв максимального крутящего момента, т.е. использовать двигло на всю катушку. Если для тебя новсоть что на 2-ой 95км/ч бывают, то не лезь туда. Это примерно 5500-6000об/мин (когда гоняюсь с кем-нить со световора, то выкручивать приходится мотор).

По поводу светофоров: на 1ой с небольшим буксом с 3000 до 5500, потом 2-ая где-то на 3000 падаешь, ее тоже до 5500 и дальше 3-я (это уже 100 км/ч). Для этого стока хватает.

Еще один недостаток длинной первой, это что трогаться будет тяжело.

И я не понимаю чем тебя не устраивает короткая первая в пробке. На 1-ой стоковой можно ехать ну скажем до 30км/ч. А если ты едешь больше - то это уже не пробка.

По поводу горок/грязи Ренат тебе правду сказал. Если не веришь, встань на горке и тронься со второй. Тронуться можно. Но очень скоро у тебя будет новое сцепление.

Тебе к твоей длинной первой надо будет еще двигатель тюнить, например, как у Кирила111 (1,7 16кл). У него момента крутящего побольше и ему легче трогаться.

ЗЫ. Вообщем смотри, спорт и комфорт понятия в зубиле не совместимые. В принципе и в БМВ М5 тоже (просто БМВ 5 ходит мягче, хотя М-ка уверенее).

#29:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 22:43
ИМХО лучше убрать провал между 1 и 2 передачами
#30:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 22:46
ruslanvas писал(а):

Заметил такую штуку, на 1ой передаче нет смысла крутить до 5000, ускорение где-то на 3500 прорадает, лучше раньше перейти на 2ую и тогда топить на каждой до 5000.


Чушь. Со мной один раз 12-шка 1,5 16кл гоняться так начала, на 80 я ее на корпус сделал. Если ты с 1ой на 3500 уйдешь на вторую, то получишь только 2000. Что не есть максимальный крутящий момент и будешь тошнить до 3000. В это время я выкручиваю до 5000 (а крытится он на 1ой ой как легко) и ухожу на 2-ую на 3500. Если все внимательно посчитать, то так разгоняться очень даже выгодно.

#31:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 22:52
Сергей 22 писал(а):

ИМХО лучше убрать провал между 1 и 2 передачами


+100.
Лтбо раскручивать на 1ой, лиибо тошнить на 2ой после переключения приходится Sad((

#32:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 22:59
wraithik писал(а):

ты спортом собралась заниматься?


Нет! Меня просто не устраивает дерганье в пробках и каждодневное переключение с первой на вторую и обратно!
wraithik писал(а):

Если для тебя новсоть что на 2-ой 95км/ч бывают, то не лезь туда.


Конечно новость! Я ведь не ставлю перед собой цель порвать всех на светофоре. Laughing
wraithik писал(а):

И я не понимаю чем тебя не устраивает короткая первая в пробке. На 1-ой стоковой можно ехать ну скажем до 30км/ч.


Ты ездил по Московским пробкам? 8)
wraithik писал(а):

Тебе к твоей длинной первой надо будет еще двигатель тюнить


Ну если я сделаю как у Renat322, то мне и тюнить ничего не придется! Во всяком случае...он об этом ничего не написал.

#33:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 23:02
wraithik писал(а):

Сергей 22 писал(а):

ИМХО лучше убрать провал между 1 и 2 передачами


+100.
Лтбо раскручивать на 1ой, лиибо тошнить на 2ой после переключения приходится Sad((


После замены бензонасоса...у меня вообще отсутствуют провалы на любой передаче! :cool: А до этого были... Rolling Eyes

#34:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 23:49
Ленок писал(а):

После замены бензонасоса...у меня вообще отсутствуют провалы на любой передаче! А до этого были...



Ну вот видишь, в твоем понимании провал, это когда бензонасосв выпедривается и машина не едет. А в моем, это когда машина на 2000 тянет гораздо хуже чем ан 3000. Поэтоум если тороплюсь, то ниже 3000 не опускаюсь.

Лена, ты пойми что чуда не будет. И конструкторы на АвтоВАЗе не дураки. Первая сделана короткой чтобы легко было тронуться на машине с двольно чахлым двигателем. При этом четвертую они сделаи так, чтобы ехать по тассе 90км/ч (это офицаьно разрешенная скорость) с минимальным расходом. На пятой же расход минимален на 110. Остальные (2 и 3) должны были лечь между ними. Вот и легли. Основной диапазон работы ВАЗовской КПП 2-3-4. Они и сближены. Ты можешь поменять ряд и главную пару и сблизить другие передачи. Но чуда не произойдет. Если ты сделаешь длинной первую, то будет тяжело трогаться. Сближенный ряд к твоим требованиям не подходит, на нем постоянные переключения, иначе толку от него ноль.

Ленок писал(а):

Ну если я сделаю как у Renat322, то мне и тюнить ничего не придется! Во всяком случае...он об этом ничего не написал.


Ну прочитала ты не внимательно. Он то может ничего тюнить и не стал (это его трудности), но трогаться на 1ой стало сложнее. Надо сильнее крутить мотор и играть сцеплением. Ты вот не спорь, а поробуй на второй тронуться. Тогда поймешь что получишь.

Ренат правльно написал, что для удлинения первой это дорогое развлечение. Ряды люди ставят, когда им надо в корне изменить характер машины. Смысла в этом не вижу. Дело конечно твое, но всетаки на 2-ой тронуться пробни, особенно в горку. И на парковке тоже на второй поездий. Как сцепление кончится, скажешь.

ЗЫ. Удлиение первой, это не только увеличение максимально скорости, но и увеличение минимальной.

#35:  Автор: mai86Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 23:49
Если Ленок катается только по городу, без 4 пассажиров и без двух мешках цемента в багажнике, то пусть удлиняет первую. Тем более не гоняется она.
Главное Чтоб Желание Было.
Первая передачка ВАЩЕ тракторная!


При этом есть минус- платить деньги

#36:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 00:07
wraithik писал(а):

И конструкторы на АвтоВАЗе не дураки.


Больше не шути так... :-D :-D :-D
wraithik писал(а):

Ты вот не спорь, а поробуй на второй тронуться


Пробовала и не раз! 8-) У меня когда на светофоре первая не втыкается, я еду со второй. В этом случае рвануть со светофора не получиться.. Laughing
wraithik писал(а):

И на парковке тоже на второй поездий. Как сцепление кончится, скажешь.


Ты хочешь сказать: Что тюненая первая и вторая стоковая одно и тоже? Верно? Confused

#37:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 00:19
Еще интересное наблюдение. Когда хочется рвануть со второй, газ в пол, сцепление отпустил - машина вообще не разгоняется, как будто сцепа буксует. Если же сцепу не отпускать до конца, а немного придержать, тогда разгон есть, но плавненький.
#38:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 00:25
[quote="Ленок
Я на второй переключаюсь в районе 40-50 км. [/quote]
Я на 50-ти 4-ую втыкаю и качусь себе.

Ленок, Вы в пробке включите вторую и забудьте про все. Ехайте, останавливайтесь и главное помягче. Нет смысла дергать туда-сюда. Вторая прекрасно катит с 900-1000 об.

#39:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 00:37
wraithik писал(а):

ЗЫ. Удлиение первой, это не только увеличение максимально скорости, но и увеличение минимальной


Ленок поверь,золотые слова.Чтоб ехать медленно(во дворе,на парковке,и т.д.)придётся сцепой играть,от этого жизнь её не продлится.
Ленок писал(а):

Ты хочешь сказать: Что тюненая первая и вторая стоковая одно и тоже? Верно?


Ну сама подумайчем длиннее первая,тем ближе по передаточному числу она к второй.Как не играй рядами,чем передача длиннее,тем больше нужен крутящий момент чтоб её раскрутить.В твоём случае можно,как я уже говорил,поменять пару на 3,7.Это чуть удлинит 1ю,ну и весь ряд соответственно.Остальное(18 ряд и т.д.) тебе вряд ли нужно,т.к.
wraithik писал(а):

Ряды люди ставят, когда им надо в корне изменить характер машины.


#40:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 00:48
Ленок
играйся сцеплением и никаких проблем в пробках:)
насчёт резвого разгона на 1ой....и правда крутить много не стоит, небольше 4ре тыка....ибо если до 5-6, а потом на 2, сразу чувствуется грромадный провал!
ряды нада менять Smile

#41:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 00:51
Boriskin писал(а):

ряды нада менять


Ей то зачем?она на 3500 переключаетсся...

#42:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 00:52
а чо я тоже хочу длинную первую передачу, ленок как сделаешь отпишись:)

Я слышал, что крутить на первой лучше не больше3000?

#43:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 00:57
х123ас писал(а):

Boriskin писал(а):

ряды нада менять


Ей то зачем?она на 3500 переключаетсся...


это она щас не переключается:)
по глазам её вижу....она великим гонщегом будет Very Happy

#44:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 00:59
FilmFilmFilm писал(а):

Я слышал, что крутить на первой лучше не больше3000?


Да сколько людей,столько мнений.Дело хозяйское

#45:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 01:02
Boriskin писал(а):

по глазам её вижу....она великим гонщегом будет


Smile Smile Smile

#46:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 01:02
небойтесь вы покрутить....дайте движку просратся
#47:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 01:04
Boriskin писал(а):

по глазам её вижу....она великим гонщегом будет


Smile Smile Smile Прикинь,вот так вот на светофоре дама как даст гари,и будеш пыль нюхать Smile Никогда такого не встречал

#48:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 01:06
х123ас
а я встречал пару раз....девушка играющая в шашечки
причём красиво Very Happy

#49:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 01:06
х123ас писал(а):

Ленок поверь,золотые слова.Чтоб ехать медленно(во дворе,на парковке,и т.д.)придётся сцепой играть,от этого жизнь её не продлится.


Хорошо вам в Лазаревском...сцеплением пользуетесь только во дворе.. Smile А у нас вся езда на сцеплении... 8-)
х123ас писал(а):

В твоём случае можно,как я уже говорил,поменять пару на 3,7.Это чуть удлинит 1ю,ну и весь ряд соответственно


Возможно и так. В сервисе КПП мне предложили поставить 8-ой ряд. Будет время...заеду к ним на консультацию...там будет видно. Rolling Eyes

#50:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 01:07
Ленок
в карттюнинге лучше проконсультруйся по ряду....но там не покупай и не ставь...дорого Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU