HI-SPEED писал(а):И ещё какой-то глюк если зажигание поставить чуть пораньше машина греется стрелка термометра растет как угорелая!!!
Вина бензина, ИМХОHI-SPEED писал(а):Всем ХАЙ!!!!
Народ помогайте.
Как отрегулировать СО и СН на слух.
А СН тебе зачем? У тебя что, грузовик? Да и на слух вряд ли определить можно. В мурзилке написано, как выставить правильно ХХ используя винт качества и количества смеси. Я раз выставил и проверил на диагностике - СО в норме оказался. Но может я просто попал удачно.
HI-SPEED писал(а):И ещё какой-то глюк если зажигание поставить чуть пораньше машина греется стрелка термометра растет как угорелая!!!
Так и должно быть. Ничто так не убивает двиг, как раннее зажигание.HI-SPEED писал(а):Да только вот если поставить чуть позже тогда свечи черные!!!!
А если чуть раньше машина греется.!!! Вот и не знаю как лучше ей!!!
[/quote]
Это уже не СО. Это проблема в карбе. Езжай на диагностику или к хорошему карбюраторщику.HI-SPEED писал(а):Как отрегулировать СО и СН на слух.
Тогда уж на нюх
Если нос как газоанализатор, то вперед! Болтом качества регулируется. А на слух можно только насроить на роную работу.HI-SPEED писал(а):Да это понятно!! А самому чё можно сделать?
Для начала промыть. Регулировка - это последняя операция! Сначала надо убедиться, что двигатель исправен. Иначе что-то регулировать бессмысленно.HI-SPEED писал(а):Да двигун вроде исправен!!! Машина бежит хорошо. Да и пробег всего 63 т.
Сегодня заметил что из-за пара идущего от глушителя образовалось мокрое пятно на бампере. Это нормально Или один я такой?
Нормально. Не парся.