Lessen писал(а):Не многовато ли 1000 оборотов?
Норма - 900.
1000 это самое то - если ездиешь с ближним светом и с включенной печкой (что наверняка) + обогрев заднего стекла!Максс писал(а):Норма - 900.
1000 это самое то - если ездиешь с ближним светом и с включенной
печкой (что наверняка) + обогрев заднего стекла!
Да, всегда так и езжу. напрягает то, что они слегка (чутка но заметно) подплывают. Не до 1500 вверх, конечно, но максимум до 1100 и до 900 вниз. Стрелка не лежит монолитноLessen писал(а):Поменял клапан ХХ.
Сразу упали обороты. Заводишь и глохнет. До этого был клапан с вырванной иголкой.
Выкрутил обороты до 1000 на ХХ. Не глохнет, но слегка подколбашивает даже на горячей. Что за трабл? Не многовато ли 1000 оборотов?
Или все ж придется карб чистить?
Просто ЭМК попался нерабочий. Или блок упраления ЭМК помре.KOSH писал(а):ЭМК может перетянул когда вкручивал
Вообще я сильно затянул. Ослабить?
Sonauto99 писал(а):На рабочей машине отсоедините штекер электромагнитного клапана, если заглохнет, то он живой.
Sonauto99 писал(а):Проверте наличие уплотнительного кольца.
Проверял, отсоединял, живой)
Кольцо вроде есть)Atrox писал(а):Вообще то, когда " блок упраления ЭМК помре ", то ХХ вообще нет.
Может и ошибаюсь...
.
Ошибаешься. Если снять провод с ЭМК и закрутить винт количества смеси, то двиг на ХХ будет работать, но с перебоями.Lessen писал(а):нехороший человек, заколебало. Поплыли обороты через 20 километров. 1500 уже а не 1000, и крутишь крутилку-не меняется. чую, к карбюраторщику надо...А глохнет плохо, с колбасней, как и раньше...
Проверь как во 2-ой камере др. заслонка закрывается.
А клапан затягивай чтобы жиклёр упёрся. И проверь все шланги в которые может быть подсос воздуха.