ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ХХ Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 22:33
Поменял клапан ХХ.
Сразу упали обороты. Заводишь и глохнет. До этого был клапан с вырванной иголкой.

Выкрутил обороты до 1000 на ХХ. Не глохнет, но слегка подколбашивает даже на горячей. Что за трабл? Не многовато ли 1000 оборотов?
Или все ж придется карб чистить? Sad

#2:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 22:43
Lessen писал(а):

Не многовато ли 1000 оборотов?


Норма - 900.
1000 это самое то - если ездиешь с ближним светом и с включенной печкой (что наверняка) + обогрев заднего стекла!

#3:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 22:45
Максс писал(а):

Норма - 900.

1000 это самое то - если ездиешь с ближним светом и с включенной
печкой (что наверняка) + обогрев заднего стекла!



Да, всегда так и езжу. напрягает то, что они слегка (чутка но заметно) подплывают. Не до 1500 вверх, конечно, но максимум до 1100 и до 900 вниз. Стрелка не лежит монолитно

#4: Re: ХХ Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 22:58
Lessen писал(а):

Поменял клапан ХХ.
Сразу упали обороты. Заводишь и глохнет. До этого был клапан с вырванной иголкой.

Выкрутил обороты до 1000 на ХХ. Не глохнет, но слегка подколбашивает даже на горячей. Что за трабл? Не многовато ли 1000 оборотов?
Или все ж придется карб чистить? Sad


Просто ЭМК попался нерабочий. Или блок упраления ЭМК помре.

#5:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 22:59
Akor писал(а):

блок упраления ЭМК помре



Ето что такое?? Confused

#6:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 23:30
Lessen писал(а):

Akor писал(а):

блок упраления ЭМК помре



Ето что такое?? Confused


А это такой блочек. Находится рядом с коммутатором.

#7:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 23:38
Вообще то, когда " блок упраления ЭМК помре ", то ХХ вообще нет.
Может и ошибаюсь...

.

#8:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 00:25
нехороший человек, заколебало. Поплыли обороты через 20 километров. 1500 уже а не 1000, и крутишь крутилку-не меняется. чую, к карбюраторщику надо...А глохнет плохо, с колбасней, как и раньше...
#9:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 00:33
На рабочей машине отсоедините штекер электромагнитного клапана, если заглохнет, то он живой. Обороты могут плавать из-за неплотного контакта, воздух может подсасывать через резьбу клапана. Проверте наличие уплотнительного кольца.
#10:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 00:34
ЭМК может перетянул когда вкручивал, а вообще надо проверить на щелканье от комутатора.
#11:  Автор: LessenОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 00:51
KOSH писал(а):

ЭМК может перетянул когда вкручивал



Вообще я сильно затянул. Ослабить?

Sonauto99 писал(а):

На рабочей машине отсоедините штекер электромагнитного клапана, если заглохнет, то он живой.


Sonauto99 писал(а):

Проверте наличие уплотнительного кольца.


Проверял, отсоединял, живой)
Кольцо вроде есть)

#12:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 01:08
Ослабить, его сильно нельзя затягивать, буквально пальчиками, чтобы не подьравливал, если недотянешь то будет детонировать при выключении, тогда поддтянешь градусов на 30-40, если ещёчуть будет, то ещё чуть-чуть.
#13:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 10:30
Atrox писал(а):

Вообще то, когда " блок упраления ЭМК помре ", то ХХ вообще нет.
Может и ошибаюсь...

.


Ошибаешься. Если снять провод с ЭМК и закрутить винт количества смеси, то двиг на ХХ будет работать, но с перебоями.

#14:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 16:04
Lessen писал(а):

нехороший человек, заколебало. Поплыли обороты через 20 километров. 1500 уже а не 1000, и крутишь крутилку-не меняется. чую, к карбюраторщику надо...А глохнет плохо, с колбасней, как и раньше...


Проверь как во 2-ой камере др. заслонка закрывается.
А клапан затягивай чтобы жиклёр упёрся. И проверь все шланги в которые может быть подсос воздуха.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU