klerk писал(а):Мда... цена вопроса велика?
Дело не в цене вопроса.
ЕЖ
Сочувствую. Но все хорошо, что хорошо кончается, главное что жив остался. А железо ремонтируется.telpm писал(а):займитесь изучением технических причин происшедшего
Причина одна и она очевидна. Просто парень работает на правительство и кому-то сильно перешол дорожку... Его ещё год назад пытались замочить, но попутали, видимо, что-то и он в очередной раз обделался лёгким испугом.telpm писал(а):Уважаемые, отбросьте эмоции, и займитесь изучением технических причин происшедшего!
где-то эта машина до этого случая, очевидно, поймала серьезную яму(ы) с капитальным пробоем амортизаторов, что треснули болты крепления цапф к балке задней оси!
в описываемом случае болты даже от незначительного толчка оборвались!!!, итог на фото.
или же кто-то хотел отвернуть болты для замены ступицы в сборе, но спасовал на полпути(болты не открутились, но были надломлены, в крайнем случае нижние, а далее-эффект домино).
или же у вас стояли перекаленые болты(но это маловероятно).
Ну если повнимательней читать,то (ось с подшипником с гайкой на месте ) вопрос в другом кто собрал ступицу?. где менял подшипники? возможно что сам просрал Фиксирующее кольцо,недодавил подшипник криво поставил фиксирующее кольцо.Цитата: колесо в месте с барабаном и половиной ступицы
вот где загадка. Ступица ведь единая деталь, или ошибаюсь?
Такое впечетление- ступицу чем-то прорезало до обоймы подшипника.Цитата:как рычажок .с таким маленьким пятном контакта
смог распилить ступицу по окружности до самого подшипника
Вопрос- не как распилил(сальник в "калёном" валу канавку делает), а как достать смог. Произошло это не за пять минут- скрежет должен был услышать.