на ходу остался без 2 колес (один шанс на миллион) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 16:10
родные подшипники прошли где-то 80 тыс.
сразу заменил все 4 шт.
на 95 тыс. кончились родные задние колодки(замена)
первым! загудел левый задний, где-то на 100 тыс
были куплены два новых задних подшипника, но с начала поменял только один.
потом, где-то на 125 тыс загудел задний правый(поменял его)
(передние дожили до 140 тыс)

менял все сам при помощи съемников
некаких борозд на ступицах не было замечено

так как у меня стоит авто запуск
ручником пользуюсь всегда (т.е. он у меня всегда был в натянутом состоянии).
Еще ведь не секрет чем меньше ход ручника, тем лучше эффективность задних тормозов

скрежет был
и расценивался как обычная робота колодок!(т.е. как криминальный звук я его не расценивал)

стопорное кольцо стоит там где и должно быть (оно и держит остаток ступицы)

повторяю на обоих ступицах ситуация зеркальная(в одном и том же месте, есть пропил ступицы)

та часть ступицы, что осталось на барабанах по виду как фланец (куда колесные болты вкручиваются), к сожалению не сохранилось.
Так как в то время, у меня голова не болела о том чтоб их сохранить,
я тогда думал как быстрей машину поставить в гараж и встретить НГ
(т.е оставил их на месте стихийного ремонта)
добирался я конечно крайне осторожно так тормозов не было(из за того что тормозные цилиндры тоже пострадали, и вся тормозная жидкость окончательно вытекла при подъезде к гаражу)

#27:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 16:22
Homer писал(а):

это металл ступици или наружнее кольцо подшипника).





#28:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 16:32
ЕЖ
Подведи итог)). Сам то чего думаеш. Разжимная планка не правильно стояла....? я пас...

#29:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 16:52
если б разжимной рычажок
сожрало бы хотя б на 3-4 мм
я бы на этой теории и остался бы

а так блин по виду как будто там два раза шоркнули рашпилем
(заусенцы сняли и все)

или в натуре я кому дорожку перебежал в не удобном месте :-D 8-)
что сказать сработали профессионально, не каких следов вмешательства нет(по количеству не тронутой грязи, как будто, туда не кто не заглядывал уже тысяч 50)

блин это ж равносильно
что рычажок из легированной стали
и ступица из чернухи

потом
если б это все, реально пропиливалось рычажком!
там должно было остаться приличное количество стружки, а ее не было вообще
(правое колесо не куда ведь не укатилось, должно было хоть что-то остаться)

#30:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 17:18
ЕЖ
Цитата:

или в натуре я кому дорожку перебежал в не удобном месте
что сказать сработали профессионально, не каких следов вмешательства нет(по количеству не тронутой грязи, как будто, туда не кто не заглядывал уже тысяч 50)


Ты это серьёзно....??

#31:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 17:29
ЕЖ писал(а):


или в натуре я кому дорожку перебежал в не удобном месте :-D 8-)



стали бы тогда возиться со ступицами!!!!..ищи идиотов...

...надрезавли бы тормозные шланги и аля-улю...или колодочки маслицем помазали с одной стороны...

#32:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 17:36
Заводской брак, имхо
#33:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 22:10
да я уже не знаю что думать
не чьих баб не у кого не отбивал
по работе в принцепе не должно быть
а на что думать я уже ХЗ

хотя может и не меня, а братишку заказали :-D 8-)

ступицы 1000% мои (подмена исключена)
так как следы мои, как я гайки контрил

шланги режут в фильмах (говорят помогает Smile , особенно с АКПП и заклинившим тросиком газа и на горном серпантине)

масло на тормоза фигня
выяснится через 100 метров пути(мыж не на треке F1 живем)

брак ХЗ
но возможно
тогда вся машина брак (что и не удивительно)

так подставить через 150 тыс и 3 года юзанья и за 8 часов до НГ :-(

продать не зачто !!! я думаю она у меня еще как минимум тысяч 300 должна пройти

А был бы я на ино
пришлось бы НГ встречать прям на том перекрестке
так что ВАЗ форева!!!! Very Happy Very Happy Very Happy

#34:  Автор: lelby СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 11:16
Был бы на ино спокойно до дома бы доехал Smile))
молодец

#35:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:29
lelby писал(а):

Был бы на ино спокойно до дома бы доехал Smile))
молодец


Ага была бы ино на брюхе бы полз :-D как гусеница

#36:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 15:51
ага у меня тоже заднее левое колесо отваливалось, х.з. почему
мне еще балку заднюю погнуло, и вообще машина из за этого перевернулась

Последний раз редактировалось: mks (11 Января 2007 16:00), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 15:56
mks, ты так и не выяснил, почему ступицу оторвало у тебя?
#38:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 15:59
потому что болты вырвало из балки
после того случая обещал себе периодически проверять их, прошло 3 месяца с тех пор как машину сделали, пока не заглядывал, весной буду колеса менять на летние загляну

#39:  Автор: ППШ41Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 16:34
Внимание! Правильный ответ! Была такая вещь на девятке (одно колесо). Не в новый год, а за несколько дней до моей свадьбы. К той машине я относился разгильдяйски, и она "отомстила". Внешний вид ступиц на фото-один в один с моей. Ступица перетёрта пружиной возврата троса ручника. Об этом говорит полукруглый вид канавки.
Мне это было просто понять, т.к. ручник не работал, пружины были расслаблены, и жили внутри барабана своей жизнью. Как сейчас помню -- в повороте на съезде на МКАД -- сначала хруст-хлопок. Подумал, что колесо лопнуло. Выбираю место для остановки и замены, до выбранного места 5м, и тут зад машины падает, и я со скрежетом останавливаюсь. Этот хлопок -- разрушение оставшегося пояска ступицы вокруг подшипника. Усилие запрессовки подшипника не позволило сразу развалиться всей конструкции, и я проехал ещё немного.
Вывод: следить за состоянием тормозных механизмов не только по принципу "течёт/нетечёт".

#40:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:20
Я конечно, извиняюсь... Но у меня было нечто похожее. 31 декабря (может это специальный тормозной день был?! :ooo: ) у меня начался страшный скрежет в заднем правом колесе при торможении. На праздники машину поставил на прикол, после НГ, 9-го января (позавчера) поменял задние барабаны (чугун пиленга) и колодки (финвал Very Happy ). Скрежетать перестало. Вот теперь думаю - может все снять и на всякий случай ступицы осмотреть? :ooo:
#41:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:09
Н-да, полезная инфа, теперь и ступицы задние постоянно контролировать надо, натренируесся со снятием тормозных барабанов до дури Sad
#42:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:48
А ящички на фото, на которых ступицы сфотографированы небось
от ПЗРК "СТРЕЛА"? Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU