karfaks писал(а):Скорей всего, защита стала доставать до картера
+1
Трасса, темно, невидно - но едем. Хорошо что на мсте покрышки не оказался человек(лось, канава...).
В правилах же написанно что необходимо выбирать скорость из засчета что тормозной путь должен быть меньше чем видимость вперед.-Серега- писал(а):karfaks писал(а):Скорей всего, защита стала доставать до картера
+1
Трасса, темно, невидно - но едем. Хорошо что на мсте покрышки не оказался человек(лось, канава...).
В правилах же написанно что необходимо выбирать скорость из засчета что тормозной путь должен быть меньше чем видимость вперед.
ага тока светят фонари и вдруг гаснут скорость 80км/час начал плавно тормозить ( и хорошо) успел сбросить до 50-60 км шпала попрек дороги вправо ушел скока успел левый балон на высрел литье погнул навыброс поддон смял подушеи глушитя обе как небыло, штаны загнуло резонатор стал по баку стучать резинки на канале с трубками оторвало а было светло сначала (оказалось потом свет в 12.00 отключают)Тангаж писал(а):Было дело... на Ярославке, от встречного Камаза плавно так отъезжает спарка колес, вместе с полуосью, пересекает перед мордой (пришлось притормозить ) наши три полосы и подпрыгивая улетает по каким куширям на обочине.
В конце январе прошлого года ехал с Киева в Одессу.
На полпути обгоняет Рэнж Ровер на скорости около 130-140. От увиденного я чуть дар речи не потерял - Рэнж обогнал меня на 3-х колесах. Я догоняю и показывваю мужику жестами, что у него проблемы. Только он скорость сбросил - тут же завалился на тормозной диск. Хорошо, что запаска у него была сзади. Спрашиваю, а где колесо пропил? Ответил по одесски - запасное есть.