ВовчиК_21063 писал(а):че делать??? когда пытаюсь извлечь не удачно всунутую крышку она ломаеца..... =(
чё делать? пытаться удачно всовывать крышку.
И никогда не покупайте пластмассовые крышки под маслозаливную горловину! Потому что не удачно вставленная крышка ломается и потом приходится вскрывать двигатель и доставать от туда весь хлам. Это мне еще повезло что кусок был большой и один - глубоко не провалился.Limon писал(а):ВовчиК_21063 писал(а):че делать??? когда пытаюсь извлечь не удачно всунутую крышку она ломаеца..... =(
чё делать? пытаться удачно всовывать крышку.
И никогда не покупайте пластмассовые крышки под маслозаливную горловину! Потому что не удачно вставленная крышка ломается и потом приходится вскрывать двигатель и доставать от туда весь хлам. Это мне еще повезло что кусок был большой и один - глубоко не провалился.
Это жёлтые чтоли? majorKV писал(а):...Если гонит мало,одна из причин - повышенное давление маслянного насоса, тогда будет масло течь через сальники.
...
? Давление маслонасоса (и состояние редукционного клапана) ИМХО, очень вряд ли могут повлиять на разряжение в картере - в отличие от системы вентиляции картера. Вот уделанный пламягаситель или система отвода в карбе - легко приводят к выжиманию через все, в т.ч. через сальники.ВовчиК_21063 писал(а):Народ!
Допустим я знаю что масло не ест двиг но течет оно......
Двигатель собрали после капиталки ужасно, уже заминил передний сальник, тот который на крышке..... но масло теперь течет гдето ближе к водителю.... попадает на штаны и воняет!!!
Если течет задний сальник то как и шде масло появляется? или от куда еще может масло переть? если на естакаду залесть видно будет?
(
Скорее всего течет из задней части крышки клапанов. Часто неправильно устанавливают прокладку. В крышке есть два направляющих для прокладки. Ими эта прокладка с стаскивается с нужного места и тече как с кабана и как раз на штаны.