Сдох или глюкнул датчик положения коленвала. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сдох или глюкнул датчик положения коленвала. Автор: G&GОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 19:40
собственно по теме: на днях стоя на светофоре поползли обороты до 3-х тыс. ни с того ни с сего, выключил зажигание, включил - вроде нормально, но загорелся ламп "чек ендж", отъехал, встал и глянул по компу - ошибка ДПКВ. что делать и чем сие грозит.
#2:  Автор: YefiОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 20:16
Меняй, однозначно.
#3: Re: Сдох или глюкнул датчик положения коленвала. Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 20:21
G&G писал(а):

собственно по теме: на днях стоя на светофоре поползли обороты до 3-х тыс. ни с того ни с сего, выключил зажигание, включил - вроде нормально, но загорелся ламп "чек ендж", отъехал, встал и глянул по компу - ошибка ДПКВ. что делать и чем сие грозит.




Меняй срочно, а грозит катанием на галстуке (шоссе за городом), ну а так конечно пешая прогулка в магазин запчастей, за новым.)))))

#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 20:24
Тока гайки не трогай, а то заразишсе Smile
#5:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 02:21
Ошибка ДПКВ совсем не обязательно говорит об отказе ДПКВ. Кстати, с неисправным ДПКВ двиг не заведется. А вот если неисправен ДМРВ, то при включении зажигания (двиг пока не крутится) он может показывать расход воздуха, т.е. ЭБУ посчитает, что двиг запущен, а т.к. импульсов с ДПКВ нет, вот и выставляется ошибка ДПКВ.
Подробнее смотри здесьЗЫ Кстати то, что у тебя сначала обороты поползли вверх, тоже может говорить о глюках ДМРВ. Так что однозначно - диагностировать ДМРВ.
ЗЗЫ Глянь по компу на остановленном двигле есть ли расход воздуха? Еще проверь на ХХ. На прогретой движке должно быть 9-11 кг/ч.

Последний раз редактировалось: Ocsic (07 Января 2007 03:22), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 02:52
Мне ДПКВ как то долго мозг ипал, БК не было тогда, оказалось опора двигателя просела и провод встал в натяжку, ну не было там с завода свободного хода..., и вот на всех кочках да неровностях то едет то прыгает..
#7:  Автор: G&GОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 07:37
спасибо камраду Ocsic'у, отчитываюсь: ДМРВ теоретически исправен, так как стоит новый, поскольку заменил его недавно из-за того, что по всем параметрам ему вроде как звиздец пришел, НО (!) после установки нового, судя по БК ничего не изменилось... Что касаемо ДПКВ, то через пару дней он вроде перестал выдавать ошибку, но зато сегодня на морозе 100% "светофорный синдром" вплоть до заглыхания.. Confused
P.S. почитал ссылку, "В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает." - у меня не так - заводишь нормально чуток проедешь - появляется.

#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 07:43
G&G
контакт
купи новый и вози с собой Smile

#9:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 07:47
Yefi писал(а):

Меняй, однозначно.


Но только на САЛО!!!!!! Smile

#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 07:56
dk-34
и икры?
чОрной :-D

#11:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 08:00
Boriskin писал(а):

dk-34
и икры?
чОрной :-D


Однозначно! А ДПКВ- падонок! Smile


С 1998 года заменил 1 ДПКВ, и то, на совершенно новой машине, с автовоза...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU