Bashil писал(а):Дело в том, что когда машина прогревается или работает на холостом ходу, то из выхлопной трубы вылетают брызги топлива.
ха-ха-ха эт не топливо ,мужик. :-D :-D эт конденсат дядя. не сцы, усе путем .Bashil писал(а):через минут 5 работы черная полоса на полу образовывается.
Это круто.
Конденсат - это физика, какой там, а 5-ый всеми любимый здесь класс. Но чтобы на полу им чертить, ну не знаю.
У меня: приставлю ладошку к выхлопу, отпотеет немного и все.Sonauto99 писал(а):Конденсат - это физика, какой там, а 5-ый всеми любимый здесь класс
Bashil
а каой радиус колёс у аффтара?
не бенз а конденсат, а чёрное видимо масло не сгорает, страшного особо ничо, но не гут.Motistuta писал(а):а чёрное видимо масло не сгорает
скорей в трубе помыть надо, а то там не всегда стерильно. MotistutaЖЖЖЖОШШШШШШ :-DBashil писал(а):Ну я прям все хразвесилил!!! Ну бывает, что теперь сделать. Просто никогда этим не интересовался, а вот глушак вообщебы поменять стоило бы.
Зачем? Не сечет? Так и не заморачивайся. А черные точки - это просто нагар из трубы, смешиваясь с конденсатом, вылетает. У меня даже на Мегане такая фигня.Akor писал(а):Так и не заморачивайся. А черные точки - это просто нагар из трубы, смешиваясь с конденсатом, вылетает. У меня даже на Мегане такая фигня.
+1Boriskin писал(а):Motistuta
прогорают почти одновременно
А лучше глушитель снять и оставить резонатор...
Звук будет, что раллли отдыхают)))))[SkliF] писал(а):А лучше глушитель снять и оставить резонатор...
Блин... не напоминайте мне...