dimchick писал(а):Дребезжание рычага КПП лечится надеванием на него шапки.
Вязанной или меховой? Код:Название сего чуда "ремкомплект кулисы КПП 2108".
ну расскажи подробнее про это чудо, что ли.
Или в ФАК вставить только эти слова предлагаешь?Жек писал(а):Код:Название сего чуда "ремкомплект кулисы КПП 2108".
ну расскажи подробнее про это чудо, что ли.
Или в ФАК вставить только эти слова предлагаешь?
Всё очень просто. Ремкомплект содержит в себе болт с тефлоновой гайкой, металлическую втулку и две пластиковые вставки-втулки. На автомобиле стоит всё то же самое - разве что гайка там обычная + гровер (не суть). Отличие лишь в том, что на моей машине это всё ходило свободно (болталось сновья, как бы я сильно не затягивал), а "ремкомлектные" детали садятся внатяг.
Снимаем из салона чехол рычага КПП и откручиваем болт с гайкой. Работы там на 5 минут максимум. Вот и всё.
З.Ы. Сопутствующий эффект: передачи стали включаться чуть туже, зато чётче фиксация - не промахнёшься.Al_Dimich писал(а):Жек писал(а):Код:Название сего чуда "ремкомплект кулисы КПП 2108".
ну расскажи подробнее про это чудо, что ли.
Или в ФАК вставить только эти слова предлагаешь?
Всё очень просто. Ремкомплект содержит в себе болт с тефлоновой гайкой, металлическую втулку и две пластиковые вставки-втулки. На автомобиле стоит всё то же самое - разве что гайка там обычная + гровер (не суть). Отличие лишь в том, что на моей машине это всё ходило свободно (болталось сновья, как бы я сильно не затягивал), а "ремкомлектные" детали садятся внатяг.
Снимаем из салона чехол рычага КПП и откручиваем болт с гайкой. Работы там на 5 минут максимум. Вот и всё.
З.Ы. Сопутствующий эффект: передачи стали включаться чуть туже, зато чётче фиксация - не промахнёшься.
+100 а я всегда голову ломал как от этого избавиться=Kost1k= писал(а):Al_Dimich поздравляю. Тут была темка, где я искал источник шума,на 4 страницы написали, я туже деталь поменял и всё ок. Совершенно верно "ремкомплект кулисы" Пружинку я колхозил не помогло.
Значит мы на верном пути! Надо бы как-то это дело оформить, шоб народ хотя бы поиском мог это решение легко найти. И чтоб ВПРЕДЬ больше не было никаких дурацких пружинок и резинок от трусов! :cool:
=Kost1k= писал(а):
А кстати карданчик от калины зачем снял? вроде приятная штука
Мож и приятная, но есть побочный эффект: он беззазорный, видимо из-за этого в салон передаётся намного больше шума и вибраций (в Калинах целый год с этим как раз и были проблемы - теперь их устранили, видимо изменили этот узел). Короче - выкинул я этот калиновый карданчик в пропасть...=Kost1k= писал(а):Al_Dimich от хорошо что ты вовремя про карданчик написал,а то хотел поменять, думал наоборот будет меньше звуков. А по поводу Ремкомплекта обязательно Ф ФАК
А как сие сделать-то?Скобаристаныч писал(а):ремкомплект - это не надолго.....следующий твой мессаг будет "Почему такие херовые ремкомплекты делают?Подскажите про резинки от трусов, поиск не рулит...."
Гыыы... Да плевать. На годик хватит - и ладно. В случае чего, эту херь можно как расходник менять. А воообще - народ годами ездит и ничего не дребезжит, и не изнашивается. 8-)Александр_(Западный Урал) писал(а):А почему ремкомплект этот завод сразу не ставит. Ведь давненько уже этот дребезг происходит, может не панацея это?
Этот самый ремкоплект - обычные заводские детали и есть. Просто на многих машинах с завода идёт брак: люфт в этом соединении (т.к. допуски не соблюдены, кто эту херь тестировать-то одельно станет - ей цена рубль за ведро), отсюда и дребезг.Engineer_Aleksej писал(а):Еще меняется пластмассовая площадка куда втыкается сам рычаг. Тоже иногда помогает.
Читал и про это. В принципе, кому надо - тоже можно попробовать, но эту опору шаровую подольше менять.Al_Dimich писал(а):А воообще - народ годами ездит и ничего не дребезжит, и не изнашивается
у меня машина ноябрь 04- дребезжит.. НО кулиса не болтается, все четкоinjected99 писал(а):Al_Dimich
За идею зачот! ща поменял - тишина!
Единственное переключаться стала жестче, но не критично, не мешает. Вопрос, надо ли промазать литольчиком или нет?
Здесь я чёт протупил - не смазал. А вообще-то в зарулёвском букваре (в разделе "снятие привода переключения передач" написано буквально следующее: "В шаровую опору и во втулки оси перед сборкой закладываем смазку".DerDen писал(а):у меня машина ноябрь 04- дребезжит.. НО кулиса не болтается, все четко
У тебя дребезжит, и у меня дребезжало. А у большинства - нет. Возьми, да почини.Ленок писал(а):Al_Dimich
А тяжело найти этот ремкомплект? В каком магазине он продается?
Думаю, что много где продаётся - деталь нехитрая.
Ленок писал(а):В сети, еще такой вариант нашла:Вместо штатного пальца с фиксатором вставляем болт соответствующего размера и затягиваем самоконтрящейся гайкой почти до упора. Если рычаг слишком туго ходит, немного ослабить. Сделал год назад на 21099 пока всё ОК
Там штатно болт с гайкой и стоит - вместе с металлической втулкой и 2-мя пластиковыми вставками.