Atrox писал(а):Резиновые штатные коврики, всю жизнь и ниипет.
Заботит другое - когда подошва мокрая, нога с педали сцепления соскакивает.
Как с этим бороться?
.
Купи накладки на педали.Они сейчас идут со всякими рифлёными резиновыми вставками-по ним нога не скользит.И цвета разные-смотрятся нормально.miragespb писал(а):Купи накладки на педали.Они сейчас идут со всякими рифлёными резиновыми вставками-по ним нога не скользит.И цвета разные-смотрятся нормально.
Накладки решают лишь пол проблемы, ибо помимо накладки на педаль, есть еще и подошва обуви, которая на эту накладку давит.
Я вот тут подумал... а почему на заводе не делают педаль от пола, ну такая пластина, которая закреплена на полу и давит на навесную педаль?
Все же знают, даже гонщики, что это и удобней и безопасней! Так почему же не делают?
.Boriskin писал(а):ABomb
а смысл?
коврики дырявые?
коврики нормальные, просто меньше пыли под них забивается и ворс отделки пола не так пачкается. Просто стараюсь как можно дольше поддержать изначальную чистоту в машинеBoriskin писал(а):Michail_09
чистить нада чаще
В том то и прикол, что если даже их редко выбивать, то в машине не грязно и не пыльно. А как вынешь и начнешь их об забор выбивать, то пылищи примерно также как и при вытряхивании многоразового фильтра пылесоса.SWB писал(а):Кстати, когда покупал, то попробоавл несколько вариантов ковриков. Рассматривал из хороших и мяких. Неустраивали, в основном, площадью закрытия поверхности (у старых была больше). Взял какие-то с надписью "SAMARA-LUX".
.
аналогично, перебрал в магазине несколько вариантов для девятки.
все по размеру меньше и лотком.
а родной по передней стороне кромки не имел.
хочу такой же, к которому привык . найти не могу.