Проблема с ... (дождем!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с ... (дождем!) Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 23:55
Привет всем!

Возникает такая проблема (была всего 2 раза один раз 3 года назад на ОЗОНе, и неделю назад на СОЛЕКСе):

В дождливую погоду еду на 4х ступке на 4 по трассе со скоростью ~100кмч. Вдруг машина начинает притормаживать, тапок в пол - ничего не происходит, притормаживает сильнее, отпускаю легонько, отпускает машину, но все-равно притормаживает..., как буд-то сзади ее кто-то придерживает... В таком состоянии появляется периодичная вибрация (небольшая) через каждые 3 секунды на 2 секунды (как произносить букву р-р-р-р-р-р-р-р-р быстро). но через минут 15 пропадает... В последний раз в таком состоянии остановился, чтобы посмотреть под капот, услышал сильный стук клапана в 1м цилиндре (или пальца). Выключил движок, выкрутил свечи, померил компрессию: в 1м - 10,5; во 2м - 10,5 (успокоило), покурил, посмотрел уровень масла (через мин 20-30), была посредине между центром и минимумом, долил грамм 100-200, завел - ТИШИНА, ДВИЖОК ШЕЛЕСТИТ КАК новый... Всё пропало, сел поехал, рвет как зверь, никаких р-р-р-р

в ЧЕМ ПРИЧИНА, ТАК И Е РАЗОБРАЛСЯ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

#2:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 00:25
насос походу лагает , правда причем здесь дождь Surprised
#3:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 00:27
Три года назад было на стоковом насосе, а сейчас на Пекаре, а вот именно в дождь и появлялась эта проблема, насос был холодный, ТОЛЬКО РАЗНЫЕ КАРБЮРАТОРЫ вот это конечно интересно...
#4:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 03:44
maxim_ov
Подключи обогрев заслонок на солексе и убедись, что горячий засос стоит. Это лед в карбе образуется на заслонке, тапку ты держишь в одном положении вот все и обмерзает. ОЗОНы этому более подвержены, Солексы меньше т.к. у них есть обогрев дроссельных заслонок.

Сам сталкивался с обмерзанием на Солексе 2 месяца назад. Ехал с дачи, на улице +1, 100 % влажность, туманище, дождик - короче срань полная. Еду, чувствую тупит и не едет. Смотрю на бортовой комп, а расход уж за 10 л/100 перевалил, а она не едет. Остановился, на ХХ машину трясет, обороты 750 (против номинала 880 настроенного), МПСЗ выставил для поддержки ХХ максимальный угол 36 градусов, но это не помогает. Постоял минуту выключив двигатель, завел и дальше полетел как ни в чем не бывало. И поперла и мгновенный расход на БК вернулся к обычным значениям
Тут влияет, что у тебя дроссельная заслонка долго в одном и том же положении - езда по трассе.

#5:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 11:59
Shish
Спасибо, поколдую на днях...

#6:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 13:00
Вот это интересно. Я такого у себя не замечал. Подогрев от тосола не подключал (Солекс 073, был 083), гофра нет. Некуда его прицепить, кастрюля резанная. Надо хоть подогрев подключить.
#7:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 15:40
r898ny
Хе-хе Very Happy Я тоже год отъездил с подогревом дроссельных заслонок и думал все отлично, при нашей температуре небольшом + не буду горячий засос ставить (он на работе в тумбочке завалялся).
А вот на трассе вылезла проблемка. Все же у нас влажность всегда большая. Питер, болото. А тогда было +1, туманище и дождик накапывает. Без печки и обогрева заднего стекла ехать было невозможно, сразу запотевали окна, а из выхлопной трубы такой смачный хотабыч водяных паров валил так как во влажном воздухе ему было негде рассеиваться Very Happy . Вот в таких то самых благоприятных условиях проблемка и вылезла.

ЗЫ: подогрев заслонок поставить дело 5-ти минут, несколько хомутов, да поседовательно с подогревом коллектора бобышку подогрева карба включить

#8:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 11:05
Shish писал(а):

подогрев заслонок поставить дело 5-ти минут, несколько хомутов, да поседовательно с подогревом коллектора бобышку подогрева карба включить



а поподробнее установку описать можешь Very Happy

#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 11:10
maxim_ov
Эээ, я даже дар речи потерял. Бобышка к карбу прикручена. Вот к ней и подключается слив тосола от впускного коллектора

#10:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 11:55
Shish писал(а):

Бобышка к карбу прикручена. Вот к ней и подключается слив тосола от впускного коллектора



извини, не понял сразу. Так у меня она и подключена. Я просто подумал о каких-то самоделках или доработках...

#11:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:16
Чё то я не понимаю, как это под закрытым капотом при работающем двигателе, который излучает тепло может замерзнуть карбюратор?
#12:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:24
Limon
Замерзает не сам карбюратор. Обмерзают дроссельные заслонки от всасываемого воздуха.

#13:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:26
Limon

Учи матчасть! Почему на медкурсах предупреждали, когда на права учился, что на морозе от бензина можно обморожение получить?
Почему человеческое тело охлаждается когда потеет, почему вода в комнате всегда прохладная? почему тряпка с ацетоном холодит?

Процесс испарения.

из распылителя вылетает пра топливной смеси, ударяется об заслонку, и на ней испаряется из-за бешеного обдува заслонки забортным воздухом..Кристаллы воды из воздуха обледеняют заслонки а дальше веселей- здравствуй дедушка мороз в карбюраторе. а когда заглушишь, поток и испарение прекращается и карбюрато подкапотным тепло и подогревом согревается и едт дальше..

#14:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:36
Potap
Ну это не важно. В любом случае под капотом плюсовая температура.

#15:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:55
Limon писал(а):

Potap
Ну это не важно. В любом случае под капотом плюсовая температура.



Заслонки обычно обмерзают при езде по трассе. А на скорости под капот попадает очень много холодного воздуха... Плюс испаряемый бензин сильно охлаждает воздух.

Если стоять в пробке на холостом ходу, заслонки не обмерзнут.

#16:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:59
Еще вопрос! Как мне можно от этого избавиться,
судя по
Shish писал(а):

Бобышка к карбу прикручена. Вот к ней и подключается слив тосола от впускного коллектора


у меня подключено, но в кастрюле, куда должен идти гофр с коллектра, снят тройник с переключателем теплого и холодного воздуха.

#17:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 18:16
maxim_ov писал(а):

Еще вопрос! ... снят тройник с переключателем теплого и холодного воздуха.



Дык купи тройник. Лучше от 8-ки автомат. Стоит копейки. Он сам будет регулировать температуру воздуха на входе (~ +20*С).

#18:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 18:24
СергейИзПитера писал(а):

Дык купи тройник. Лучше от 8-ки автомат. Стоит копейки. Он сам будет регулировать температуру воздуха на входе (~ +20*С).



Т.е. тройник+гофр+заборнцю трубку и всё? если от 8-ки, там еще подключать электрику надо??

#19:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 18:30
И для полного счастья картонку на радиатор положи, чтобы холодного воздуха меньше дуло Very Happy
#20:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 18:41
maxim_ov писал(а):

Т.е. тройник+гофр+заборнцю трубку и всё? если от 8-ки, там еще подключать электрику надо??



Какую электрику?
А гофры надо 2 - жигулевую и восмерочную - у них диаметр разный. Жигулевую одеваешь на коллектор, восмерочную на тройник. Желательно прихватить хомутами турецкими за 10 рэ. Тонкую восмерочную гофру вставляешь в толстую жигулевую гофру. И все. Ездишь и радуешься... Smile

#21:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 18:43
СергейИзПитера писал(а):

Какую электрику?



СергейИзПитера писал(а):

Он сам будет регулировать температуру воздуха на входе (~ +20*С)



а как он регулирует температуру??

#22:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 18:48
maxim_ov писал(а):

СергейИзПитера писал(а):

Какую электрику?



СергейИзПитера писал(а):

Он сам будет регулировать температуру воздуха на входе (~ +20*С)



а как он регулирует температуру??



Поищи в яндексе выражение "биметаллическая пластина".... А то мне неохота много текта набивать. Wink

#23:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 18:50
СергейИзПитера писал(а):

"биметаллическая пластина".


теперь понятна, просто есть 2 способа.
1 тем что ты сказал
2 электрически - терморезистором

#24:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 19:59
maxim_ov
Ко всему сказанному выше добавлю лишь: для начала посмотри стоит ли собственно у тебя жаровня - защита стартера на которую гофра одевается, а то мало ли кто снял, может предыдущий хозяин если таковой был. А то купишь, а ставить некуда Shocked

#25:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 00:46
Мужики, спасайте!

По симптомам вроде как в начале темы, но при этом ещё и при "туплении" валит чёрная сажа из трубы и двигун дико колбасит. Помогает кратковременная остановка минуты на 2-3! Потом как ни в чём ни бывало может пройти часа два, а потом снова в самый неожиданный момент, когда думаешь "ну, слава Богу, просралось!", опять начинается, как буд-то кто машину тормозит и до полной остановки. Началось недавно на трассе М4 ДОН (на Новый Год ездили с женой к морю). Думал сначала, что прихватил где то дермеца какого-то на заправке. Но полный "выжиг" до "железки" и смена бензина, вплоть до перехода на 95-й ничего не изменила. А в городе ведёт себя по-прежнему. Ни хрена не пойму! А до этого накануне начал себя странно вести эконометр: живёт теперь какой-то своей жизнью, но думаю тут связи нет, просто совпало...?
А вчера ещё одна напасть (но это так к слову): выезжаю с работы и уже на улице сама включается звуковая сигнализация (бибика вообщем) и больше не выключается. Помогает только отключение клемм с рожков! Но больше, конечно, волнует поведение движка. Где искать причину?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU