Низкое давление топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Низкое давление топлива Автор: murlockОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 00:25
На диагностике замерил давление в топливной рампе. При перетянутом шланге давление поднимается до 4-х кг. Сказали, что идеально до 6. Как этого достичь? Замена бензонасоса? А где гарантия, что новый будет давить нормально? Есть варианты замены насоса на другой (не заводской) или возможность усовершенствовать штатный?
#2:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 00:34
если пробег значительный, попробуй поменять фильтр.
непомогло - залей промывку инжектора и подожди пару сотен км.
если снова не помогло - на диагностику и при слабом давлении - насос в помойку :cool:
вообще - неплохо для начала услышать описание Very Happy

#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 00:46
murlock писал(а):

Есть варианты замены насоса на другой (не заводской) или возможность усовершенствовать штатный?


Есть.помыть, а лучше поменять сеточку БН.цена вопроса 30- 50 рупей

#4:  Автор: serg52Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 01:25
murlock писал(а):

При перетянутом шланге давление поднимается до 4-х кг. Сказали, что идеально до 6.


Не многова то ли???

У меня на 21104 давление на рампе 3.8 при работающем двигателе 3.6 и как бы не жалуюсь оно таким по паспорту должно быть

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 01:28
murlock ты бы для начала написал, что у тебя за машина, пробег, а потом вопросы задавал.
#6:  Автор: murlockОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 15:32
21102, 2000 г.в. пробег 100 тык.
#7:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 17:28
serg52 писал(а):

murlock писал(а):

При перетянутом шланге давление поднимается до 4-х кг. Сказали, что идеально до 6.


Не многова то ли???

У меня на 21104 давление на рампе 3.8 при работающем двигателе 3.6 и как бы не жалуюсь оно таким по паспорту должно быть



3.0 хватает с головой.

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 22:09
При включенном зажигании, неработающем двигателе и работающем ЭБН регулятор поддерживает давление в топливной рампе в пределах от 280 до 320 кПа (от 2,8 до 3,2 кгс/см2).
В новых системах с двигателем объемом 1,6 литра нет "обратки", РДТ находится в баке, на бензонасосе и поддерживает давление в топливной магистрали 3,8 кгс/м2. В этом случае давление топлива относительно распылителя форсунки зависит от разрежения во впускной трубе, поэтому, ЭБУ производит коррекцию времени впрыска в зависимости от прогнозируемого разрежения во впуске.

#9:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 22:35
for Tom669:

Совершенно верно - БН от новых 1.6, 16 valve, поставили на Tойоту и Пассат В5. Уже полгода ездят и никаких проблем с БН.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU