фангорн писал(а):выод при прогреве ремень явно натягивается
Аналогично и у меня! Ставил ремень, потом на следущий день смотрю... он немножко прослаблен (сносно). Завелся... поездил... проверил... натяжение нормальное!У меня тоже фангорн писал(а):на холодном двигле ремень слабый .а при прогреве натягивается,спец ему ответил,что такого не может быть.НО у меня тоже самое!!!!!
У меня тоже точно такая же история! И на 99-й тоже было, и на этой...Автол писал(а):меня не волнует правильная натяжка ремня в холодном состоянии, когда машина стоит в гараже, мне нужна правильная регулировка ремня именно в рабочем диапазоне температур, считайте ее как хотите 60, 80 или 90... Но именно на горячем двигателе архиважна правильное натяжение ремня ГРМ...
+1000 :cool:
полностью согласен,
натяжка на холодном и
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА И ДОВОДКА НАТЯЖЕНИЯ НА ГОРЯЧЕМ двигателе. и через тыщу км повторно проверить на предмет натяжки сползания , съедания кромок.
У ремней разных производителей разные характеристики поведения +
огромное количество подделок.
Лучше 10 раз посмотреть и отрегулировать ,чем стоять на дороге с оборванным ремнём и горбатыми клапанами!
Особенно для 16 V!Tom669 писал(а):Вот из мурзилки: Натяжение зубчатого ремня проверяется в средней части ветви между шкивами
распределительных валов. Оно должно быть таким, чтобы под действием
инструмента шириной 3 мм с усилием 100?1 Н (10?0,1 кгс) прогиб ремня составлял
5,4?0,2 мм. Натяжение проверяется и регулируется на холодном двигателе,
температура которого равна температуре воздуха в производственном
помещении и составляет 15?30 °С.
И не надо вводить людей в заблуждение, что ремень регулируется на горячем ДВС. Я пользуюсь такой приспособой для регулировки
и не разу ремень слабо натянут не был. С ее помощью менял и натягивал ремни уже не на одной машине.
приспособа заинтересовала , но что то боязно такой зазор выставлять (12,16 мм), кто пользуется - просветите, не много ли ?Автол писал(а):Никого не принуждаю и не ввожу! 6 лет, на двух машинах регулирую натяжение на горячем двигателе... Проблем с ремнем (воем, ударами об кожух, сползанием) не набл
+1 Так правильно
Мурзилку в жопу! фангорн писал(а):Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности
-ЭТОТ ЧЕЛОВЕК РАЗЬЯСНИЛ.ЧТО ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
Уволить нахрен.