2108 . при выключении двигателя.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2108 . при выключении двигателя.. Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 01:35
при выключении двигателя ,машину периодически трясет(вибрация) Sad
мне сказали что это электромагнитный клапан?

#2:  Автор: MobyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 01:40
Что за вибрация? может детонация?
#3:  Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 01:42
даже не знаю как обозвать ...детонация наверно:(
#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 01:52
Происходит самовоспламенение топлива в камерах сгорания. Возмоно из за того, что на их стенках слишком много тлеющего угля. Это может быть следствием переобогащения горючей смеси и излишним количеством масла в цилиндрах. Для диагностики можно посмотреть на состояние свечей.
#5:  Автор: MobyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 01:53
ну это типа когда зажигание отключаешь, а двиган сам по себе еще работает какое-то время (пару секунд)? так? ну причин этому много, начиная с хренового бензина...давно такое у тебя? Sad
#6:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 01:55
Moby писал(а):

ну это типа когда зажигание отключаешь, а двиган сам по себе еще работает какое-то время (пару секунд)? так? ну причин этому много, начиная с хренового бензина...давно такое у тебя? Sad



Больше чем уверен что так... У меня такое постоянно бывает, как только на Юкос'е на Рязанке заправляюсь... Confused

#7:  Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 02:23
Moby писал(а):

ну это типа когда зажигание отключаешь, а двиган сам по себе еще работает какое-то время (пару секунд)? так? ну причин этому много, начиная с хренового бензина...давно такое у тебя? Sad



уже несколько месяцев периодически..Sad
у ребят на работе спрашивал..говорят типа ни чего страшного...бензин г...
свечи? возможно..но не факт так то машина ездит..
хотя буду сейчас менять и свечи и масло..
свечи ставлю дешевые brisk масло zik
ездию уже на этом 2 года раньше проблем не было:(

#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 02:28
Еще может быть, что калильное число свеч не соответствует требованиям ВАЗа.
#9:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 02:38
Детонации предласпологают много факторов.Калильное зажигание одно из них.А так же состояние двигла.Попробуй : залей 95-й,перед заглушением прогазовать на 2500 - 3000 об минуты 2-3(г@$но на свечах должно прогареть)Затем выверни свечи и посмотри на их состояние.Между изолятором центрального электрода и юбкой должно быть чисто.Это по свечам.По движку только вскрытие покажет.Но вполне возможно что маслицо на стенках сделало свою грязную работу в паре с грязным воздушным фильтром.
#10:  Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 02:39
Sad
#11:  Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 02:44
[SkliF] писал(а):

Moby писал(а):

ну это типа когда зажигание отключаешь, а двиган сам по себе еще работает какое-то время (пару секунд)? так? ну причин этому много, начиная с хренового бензина...давно такое у тебя? Sad



Больше чем уверен что так... У меня такое постоянно бывает, как только на Юкос'е на Рязанке заправляюсь... Confused



тула?
я заправляюсь на рязанке на лукойле либо на тнк..
хотя заправку переоборудовали уже на ложевой теперь буду у себя заправляться:)

#12:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 02:45
Vodila писал(а):

Но вполне возможно что маслицо на стенках сделало свою грязную работу в паре с грязным воздушным фильтром.


можно попробовать промыть.

#13: Re: 2108 . при выключении двигателя.. Автор: rover СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 03:13
stranik писал(а):

при выключении двигателя ,машину периодически трясет(вибрация) Sad
мне сказали что это электромагнитный клапан?


Что за свечи стоят - "Горячие", или обычные. При плохом бензине на горячих свечах образуется достаточный налет металлизированной пудры и вообще они имеют тенденцию к нагреву - и получается детонация.
Кстати свечи "Денсо" относятся к разряду "горячих". Горячие свечи идеальны при коротких и ооочень частых переездах по городу, заводится машина лучше в несколько раз. При долго работающем двигателе, или при дальних переездах по трассе - движок может колбасить даже при отличнейшем бензине. Поэтому в последнем варианте подбираются свечи обычные. Но, на морозах заводится хуже.
Если машина стоит на стоянках, или железном боксе, то надо ставить горячие свечи. Зажигание нормальное.
Если есть теплый бокс, или капитальный гараж, то можно оставить обычные, зажигание чуть вперед.

Чтобы избавиться от калильного зажигания, надо сделать следующее:
1. Проверить состояние, и свойства, характеристики свечей.
При случае - заменить, и подкорректировать УОЗ, суть в том, что таким образом добиваешься лучшей вентиляции для наконечника свечи, и если дело было в них (50%), то трабл исчезнет. УОЗ выставляется только стробоскопом, портативный строб стоит на любителя 200 р., лучше купить раз и навсегда, а про "на слух" - забыть - все это несерьезно.
2. Проверить нагар в поршнях. При сильном загаживании нижней части поршня - налет - накаляется докрасна, вызывая калильное зажигание. Промыть спецпромывкой для удаления нагара, но это тоже даст, ну 10%, не больше - либо при случае ждать капиталки ГБЦ, например, тогда и сошкрябать все это, либо потратиться и лить все это хозяйство, периодично навещая машину дня три, потом продуть колодцы, промыть движок промывочным маслом, забацать новые свечи. Поможет, но если сменить тут же заправку на более качественную.
3. Глянуть ЭМК на карбе стоит, но это такая херь, что мне например проще поменять свечи и вообще заморочиться с зажиганием, чем трогать его лишний раз! Smile Смотреть его, во всяком случае, стоит только в самый последний момент. Ещё - если на ХХ машина работает в принципе ровно: +- 50обмин, от 1000, и при разгоне в принципе опять же устраивает резвость машины, то трогать ЭМК я бы сразу зарекся, а пошел за новыми свечами!
4. Ну и сменить заправку конечно.

#14:  Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 03:36
эмк нет закручен эмулятор болт одним словом...
по ответам все сходится к свечам ..надо поменять..как выше писал ставлю не дорогие brisk ..горячие они или обычные не знаю Sad машина стоит на открытой стоянке.
сменить заправку? масло что ли?

#15:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 03:45
Если ты в бак как на мотоцикле масло с бензином льёшь,то меняй масло на Аи 92-95.И будет тебе хорошо.
#16:  Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 03:47
сори Laughing не понял сразу..
#17:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 03:49
Масло какое льёшь?
#18:  Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 03:50
zik корейское писал выше уже..
после кап ремонта движка насоветовали ..до этого лил лукойл

#19:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 03:58
А я ТНК? тож гдето писал. Smile Марка какая?15W40 например.
#20:  Автор: [SkliF]Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 04:01
stranik писал(а):

[SkliF] писал(а):

Moby писал(а):

ну это типа когда зажигание отключаешь, а двиган сам по себе еще работает какое-то время (пару секунд)? так? ну причин этому много, начиная с хренового бензина...давно такое у тебя? Sad



Больше чем уверен что так... У меня такое постоянно бывает, как только на Юкос'е на Рязанке заправляюсь... Confused



тула?
я заправляюсь на рязанке на лукойле либо на тнк..
хотя заправку переоборудовали уже на ложевой теперь буду у себя заправляться:)



Тула, Тула... Smile

Город М - это Москва(см инфу под аватаром)

#21:  Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 04:01
лил 10W30
сейчас купил zik .не помню.10 или 15...W40

#22:  Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 04:02
Тула, Тула... Smile

Город М - это Москва(см инфу под аватаром)[/quote]


ок :grin: неугледел

#23:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 04:03
Масло отпадает(не очень жидкое).Значит пока только свечи.
#24:  Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 04:05
ОК ....значит надо менять свечки..

:)

#25:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 11:31
Если стоит заглушка вместо клапана, то может из-за него и колбасить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU