вояка писал(а):По мне ГБО-бомба замедленного действия, которую добровольно возишь в своём багажнике! Прикинь, торроидальный балон вместо запаски при ударе в попу матрёхи сминается, его шов лопается, проводка задних фонарей замыкает, проскакивает искорка и..... всё писец всем!!! Может я и сгущаю краски, но, согласитесь, такое может случится. Покрайней мере по телеку показывали аварию (кажется по Самарой) с участием маршрутки у которой стояло ГБО, так вот, она выгорела дотла! Я бы не стал ставить такую штуковину себе. А еще газовые балоны установленные в багажнике отлично летают по салону автомобиля про лобовом столкновении. При столкновении певращается в торпеду с офигенной кинетической энергией! Крепят их, мягко говоря не ахти как хорошо! Вобщем устанавливать или нет- это дело сугубо личное.
Параноик!
Без обид! Я на бензе тоже стремаюсь ездить! Удар! Бензобак ваще на давления не расчитан! Искра из задних фонарей, из-под жопы
Кароч беда ещё хлеще, учитывая, что газ испаряеца, а бензик предательски течёт туда где искра:) закон подлости!
Ставьте не бойтесь! Я видел гораздо больше сгоревших машин без гбо! Значит гбо снижает кол-во пожаров??? Mikle_UFA писал(а):Ставить только у нормальных установщиков, т.к. в инжекторах большенство ничего не смыслят только испортят, а лучше ставить самому!
Прежде, чем самостоятельно ставить неплохо бы проконсультироваться в техотделе ГАИ по этому вопросу. Без бумаг определенной формы с печатями и подписями могут не зарегистрировать гбо.Oleg_e писал(а):Прежде, чем самостоятельно ставить неплохо бы проконсультироваться в техотделе ГАИ по этому вопросу. Без бумаг определенной формы с печатями и подписями могут не зарегистрировать гбо.
Правильно, надо ехать на газовую станцию и делать опрессовку и прочую хрен.svd писал(а): ибо это единственное правильное решение на машине с пластиковым коллектором и вообще на инжекторной машине.С эжектором на 16 клапаннике с его огромного объема коллектором хлопки неизбежны как не регулируй....
Тапку не надо давить и будет вам щастье в виде отсутствия хлопков!
Замечено, что хлопки появляются именно при резком нажатии на газ. Поэтому со светофора надо трогаться плавно (хотя здесь большую роль играет исправность электрики, ибо беда при слабой искре!). Также после того как движитесь с большой скоростью, потом резкое торможение и перед последующим включением передачи надо сделать перегазовку и хлопков не будет.
Кстати, пытался тут слить конденсат с пробки, она чиста как простыня десвтвенницы! Ни одной капли (пробег на газе пока 3000 км.).
И ещё. Иногда резко падают (до 500) обороты на холостых. Глюк не регулярный, по гарантии не предъявиншь...Редуктор?