Вопрос про газобалонное оборудование. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос про газобалонное оборудование. Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 12:52
В связи с тем, что в последнее время приходится много ездить, стал подумывать о покупке ГБО на свою 12-ку. А посему , возникает масса вопросов. В Питере знаю две фирмы: ООО"автомобильные газотопливные системы" и Альтернатива. Есть ли по ним инфа? Надо ли ставить 4-ого поколения оборудование на 16-ти клап.(его стоимость с установкой около 23 тыс.руб.)? Баллон торроидальной формы или обычный? Есть ли пользователи ГБО на сайте? Ваши отзывы, плюсы и минусы. У кого какой срок окупаемости был или планируется?

Заранее благодарю за ответы. Все удачи на дорогах.

#2:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 13:02
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95752&highlight=%E3%E1%EE
#3:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 13:03
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115206&highlight=%E3%E1%EE
#4:  Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 13:04
Спасибо. я пробовал в поиске, но эта ссылка не выходила. Наверное сбои на сервере.
#5:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 13:06
Удачи как поставите отчёт
#6:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 13:10
из своего опыта и опыта друзей могу сказать - как повезет!
и совсем не обязательно, что дорогое оборудование должно работать лучше... иногда простое беларусское намного стабильние всяких голаднских/итальянских...

#7:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 16:54
Тьфу тьфу, чтоб не сглазить, машина (по спидометру) 80 тык на простом гбо. Маненько потупее чем на бензе, но мне хватает. расход 10 л/100 км или 90-95 руб/100км (посчитай в рублях скока у тебя на бензе выходит и сможешь прикинуть). езжу 120-140, макс на газе давал 170. мне нравиться. Говорят 4 поколение покапризней в том плане, что без компа сам ни че не подкрутиш. За 8 мес. накатал 32 тык. Из поломок ГБО - порвался шланг нагрева редуктора тосолом - ремонт 20 мин и 100 руб. Короче пока я доволен. Еще раз 3 тьфу.
#8:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 20:37
кстати по поводу расхода! вот тут точно как повезет... бывает что никто ниче сделать не может...
#9:  Автор: воякаОткуда: Солнечногорск, МО СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 21:20
По мне ГБО-бомба замедленного действия, которую добровольно возишь в своём багажнике! Прикинь, торроидальный балон вместо запаски при ударе в попу матрёхи сминается, его шов лопается, проводка задних фонарей замыкает, проскакивает искорка и..... всё писец всем!!! Может я и сгущаю краски, но, согласитесь, такое может случится. Покрайней мере по телеку показывали аварию (кажется по Самарой) с участием маршрутки у которой стояло ГБО, так вот, она выгорела дотла! Я бы не стал ставить такую штуковину себе. А еще газовые балоны установленные в багажнике отлично летают по салону автомобиля про лобовом столкновении. При столкновении певращается в торпеду с офигенной кинетической энергией! Крепят их, мягко говоря не ахти как хорошо! Вобщем устанавливать или нет- это дело сугубо личное.
#10:  Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 21:29
То вояка.
А рулишь наверно непристегнутым?
Страстей то сколько. 8-)
Я когда собирался менять 15ку на 10ку уже тогда планировал брать 16ти клаппаник тока из-за того, что клапана регулировать не надо. Ибо собирался сразу ставить газ. Правда по финансовым проблемам газ поставил тока на 10й тыще, но на данный момент имеем следующее: газ по 8 рэ (бенза по 21 рэ (92й). Расход чисто по городу со всеми прогревами-15,8 л. на сотню (по БК) или 40 литров на 250 км.
Балон-тор. ГБО-италия, эжекторное.
Вот и всё. Бегает весело. Греть машину по пол-часа не жалко.

ЗЫ Следующей машиной будет дизель. Нажарил картошки, слил масло в бак и поехал :cool: Smile

#11:  Автор: воякаОткуда: Солнечногорск, МО СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 23:13
[quote="Hetfield"]То вояка.
А рулишь наверно непристегнутым?

НЕТ УВАЖАЕМЫЙ! Я езжу только пристёгнутым! Дураков на дорогах, особенно на "ленинградке" дохфига! Хватит, насмотрелись! Мне по осени один придурок на встречку выскочил (решил всех на светофоре сделать, КОЗЁЛ) я еле ушёл от лобовухи, отделался лёгким испугом и стёсаной левой бочиной на машине! С тех пор, знаете ли, пристёгиваюсь! Вот! А про установку ГБО повторяю: дело сугубо КАЖДОГО! Хочется-ставь! А бензин у нас АИ-92 стоит 17.80 + Скидка по карточке 50коп. = 17.30. Кстати заправляюсь сугубо на одной заправке, свечи чистинькие (рыжего нагара почти нет-значит в бензин мало добавляют октаноповышающих присадок типа "ферроцетов", которые убивают свечи), ДОВОЛЕН! А газ ещё имеет свойство замерзать не морозе из-за конденсата (хотя по такой зиме это не актуально) Very Happy .

#12:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 23:16
вояка писал(а):

По мне ГБО-бомба замедленного действия, которую добровольно возишь в своём багажнике! Прикинь, торроидальный балон вместо запаски при ударе в попу матрёхи сминается, его шов лопается, проводка задних фонарей замыкает, проскакивает искорка и..... всё писец всем!!! Может я и сгущаю краски, но, согласитесь, такое может случится. Покрайней мере по телеку показывали аварию (кажется по Самарой) с участием маршрутки у которой стояло ГБО, так вот, она выгорела дотла! Я бы не стал ставить такую штуковину себе. А еще газовые балоны установленные в багажнике отлично летают по салону автомобиля про лобовом столкновении. При столкновении певращается в торпеду с офигенной кинетической энергией! Крепят их, мягко говоря не ахти как хорошо! Вобщем устанавливать или нет- это дело сугубо личное.


Параноик! Smile Smile Smile
Без обид! Я на бензе тоже стремаюсь ездить! Удар! Бензобак ваще на давления не расчитан! Искра из задних фонарей, из-под жопы Smile
Кароч беда ещё хлеще, учитывая, что газ испаряеца, а бензик предательски течёт туда где искра:) закон подлости!
Ставьте не бойтесь! Я видел гораздо больше сгоревших машин без гбо! Значит гбо снижает кол-во пожаров??? Smile Smile Smile

#13:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 01:31
to вояка:
а бензобак тебя не смужает? у меня был случай, когда на трасе из штуцеров бензанасоса бензин стал теч. Дык вот сначала бензином вонять стало слегка, потом сильнее. Дело ночью, ничего не видать. Доехал до дому у тром обнаружил як бенз льется струйкой на землю... тож по идее всякое могло случиться, а ты говоришь баллон газа...

#14:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 03:37
Hetfield писал(а):

газ по 8 рэ


Везет вам у нас в Вартовске по 10.5, зато 92ой бенз от 18.50 (шлак полный) и до 20.80 руб.

#15:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 10:19
более 100 тык отъездил на ГБО... 2110, инж. 8клан.
хватает и + и -, но ИМХО сидеть и ждать когда рванет не стоит...
ИМХО на кухне около газ. плиты не менее опасно сидеть...
цена газа на данный момент 9,5... бенз 92-ой 18руб и 18,5...

#16:  Автор: воякаОткуда: Солнечногорск, МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 11:04
Ребята! Не обижайтесь. Я же просто высказал свою точку зрения на это и никого не отговариваю!
#17:  Автор: Эдик ТолянычОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 13:03
Проехал на газу 10 тыс. Клево!. Сейчас не думаю о расходе, о стоимости каждого нажатия на педаль газа. Реально выходит процентов на 40 ниже стоимость одного километра. Ставил итальянское Томазетто, балон тор, вышло 11 тыс. Машина без нейтрализатора и ДК.
#18:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 13:13
Поставил бы себе газ обязательно, если бы ездил часто. По предыдущему опыту с газовой корбюраторной девяткой только положительные эмоции. Но, это если самому обслуживать оборудование. А на самом деле много нюансов. Например, необходимость регистрации в ГАИ, прохождение в сервисе ТО оборудования, опресовка баллона, замена расходных частей ГБО. У меня был редуктор с мембранами, так вот их замена 650 р. + 700 р. (комплект + работа) через 45-50 т.км. На инжекторных другие редукторы, но наверно там тоже есть что обслуживать. Мало сейчас езжу, у меня не окупится ГБО, а жаль...
#19:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 13:56
Проездил я 6 лет на классике с ГБО, сам ставил , сам обслуживал,был и остаюсь убежденным сторонником газа, однако купил тринашку и никакого желания на газ переводить ее нет, наслаждаюсь динамикой и отсутствием проблем,....просто наслаждаюсь машиной как она есть(после классики) и возможность есть поставить и проблем в обслуживании никаких, если все грамотно сделать, но просто НИХАЧУ

p.s. на классике у меня подключалась маленькая газовая плитка к балону, очень удобно было на рыбалке

#20:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 01:53
Отъездил уже 90ткм на 103 на газу умерли скорей всего дк и дмрв(родные) ну и хрен с ними они на газу не нужны.Всего пробег 130ткм и проблем с газом не было кроме лопнувшего шланга и вытекшего тосола и забитого газ фильтра.На следующую машину буду ставить газовый впрыск(от20000р) ибо это единственное правильное решение на машине с пластиковым коллектором и вообще на инжекторной машине.С эжектором на 16 клапаннике с его огромного объема коллектором хлопки неизбежны как не регулируй.Кстати свечи служат у меня не более 5000км дальше хлопать начинает какие только не ставил.Масло остается светлым почти 9-10ткм двигатель работает мягче РХХ и форсунки отмываются ибо газ отлично моет.На газу тянет чуть хуже на низах по трассе так вообще отлично идет кстати 200кмч можно попробовать открутив подачу и смесь на максимум ведь отсечки нет а редуктор на двигатели до 100квт.Расход газа=бензиновому+1литр но ето я так отрегулировал чтоб не терять динамику.Никакой прошивки я не менял.
#21:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 09:50
Доброго всем дня.
Прездил я на ВАЗ 2109 инжектор 190т.р. с ГБО. Никаких проблем не видел. Продал машину в отличном состоянии. Сейчас езжу на ВАЗ 2110 так же с ГБО проехал 60 т.р. Оборудование стоит итальянское на 9ку в 2001 году ставил за 7т.р. на 2110 ставил в 2005г за 10т.р. Средний расход топлива около 11-13л. по городу и 8-10 за городом.
Единственное что делал, так это сливал канденсат с редуктора и всё.
Мой совет. Если будете ездить на машине много и долго, то ставьте газ. По поводу разгонной динамики. Если хотите пошустрить, переключитесь на бензин и шустрите. И как часто вы шустрите в городе? А на трассе?
По замерам, которые мы проводили с другом, отрыв автомобиле работающего на бензине от автомобиля работающего на газу до 100 км/ч составил 2 корпуса.
Но зато отрыв в рублях на завправке отличается почти в 2 раза.
Так что решайте сами.

#22:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 16:28
"Надо обсуждать вкус устриц с теми кто их ел!"

А кто в газификации авто не разбирается нечего нести всякую чушь!
И вообще тему надо перенести в ДОПы!

Кто хочет газу - молодец уже потому что бережет природу- нашу мать!
Экономия это второй побочный плюс.
На инжектор - тока инжекторное ГБО! тогда и тяга и расход почти бензиновые.
Ставить только у нормальных установщиков, т.к. в инжекторах большенство ничего не смыслят только испортят, а лучше ставить самому! если сигналку сможешь сам поставить, то ГБО не сложнее будет и много дешевле.
Кто боится взорваться пусть сравнит прочность стального баллона 3 мм под давлением 4-10атм с жестянкой типа бензобак, который гвоздем протыкается при любом ударе. Если баллон лежит в колесной нише, то это самое безопасное место на случай удара. Даже если ударят сзади, все разнесет а баллону ничего не будет. Описывали случаи когда вся машина при аварии вхлам, а целый остается только баллон и никаких взрывов! Потому как баллон самая крепкая часть авто!
На 100 сгоревших бензиновых авто вряд ли приходится 1 на газе, и то поди загорелось еще на бензине. Исправная газоаппаратура не даст выходить газу, а сам баллон не горит, вот если его греть - тогда рванет, как рвутся баллоны при пожарах в домах - отсюда дикая боязнь всего газового!

#23:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 16:38
Mikle_UFA писал(а):

Ставить только у нормальных установщиков, т.к. в инжекторах большенство ничего не смыслят только испортят, а лучше ставить самому!


Прежде, чем самостоятельно ставить неплохо бы проконсультироваться в техотделе ГАИ по этому вопросу. Без бумаг определенной формы с печатями и подписями могут не зарегистрировать гбо.

#24:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:12
Oleg_e писал(а):

Прежде, чем самостоятельно ставить неплохо бы проконсультироваться в техотделе ГАИ по этому вопросу. Без бумаг определенной формы с печатями и подписями могут не зарегистрировать гбо.



Правильно, надо ехать на газовую станцию и делать опрессовку и прочую хрен.

#25:  Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 21:50
svd писал(а):

ибо это единственное правильное решение на машине с пластиковым коллектором и вообще на инжекторной машине.С эжектором на 16 клапаннике с его огромного объема коллектором хлопки неизбежны как не регулируй....


Тапку не надо давить и будет вам щастье в виде отсутствия хлопков!
Замечено, что хлопки появляются именно при резком нажатии на газ. Поэтому со светофора надо трогаться плавно (хотя здесь большую роль играет исправность электрики, ибо беда при слабой искре!). Также после того как движитесь с большой скоростью, потом резкое торможение и перед последующим включением передачи надо сделать перегазовку и хлопков не будет.

Кстати, пытался тут слить конденсат с пробки, она чиста как простыня десвтвенницы! Ни одной капли (пробег на газе пока 3000 км.).
И ещё. Иногда резко падают (до 500) обороты на холостых. Глюк не регулярный, по гарантии не предъявиншь...Редуктор?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU