Dimkin писал(а):по нему расход практически везде равен 6,2-6,4 литра
- радовотца нада по моему, мне бы такой расход......KOSH писал(а):Stripy Cat
Прогревка на подсосе много съедает. Зимой на карбе 11 л по горду - это еще по божески.
Многое зависит от стиля езды. Я езжу умеренно-спокойно. Зимой самый большой расход - 8,7 л. (только 92) + у меня новый карбюратор.Mихаил писал(а):А еще много зависит от того на какие расстояния ездишь.
Если 100 км от и до - один расход, а если 10 раз по 10 км с длительными стоянками и прогревами ...
В моем случае: каждое утро и вечер, в сумме 50-60 км. Обязателено прогреваю до 50-55 и трогаюсь. Пока до 75-80 не нагреется иду на третей 40-45 км/ч. В общем, стараюсь понежнее с ней.Sonauto99 писал(а):Многое зависит от стиля езды. Я езжу умеренно-спокойно. Зимой самый большой расход - 8,7 л. (только 92) + у меня новый карбюратор.
Я тоже сейчас достаточно спокойно езжу. Плюс приучаю себя не ездить накатом, тормозить двигателем и т.д. А всё равно 11-11.5.
Видимо, ещё от маршрута типичного зависит. Пробки, светофоры, от них всё зло . Всё ведь в первую очередь переходные режимы портят при трогании с места/ускорении.Stripy Cat писал(а):А всё равно 11-11.5. Видимо, ещё от маршрута типичного зависит. Пробки, светофоры, от них всё зло . Всё ведь в первую очередь переходные режимы портят при трогании с места/ускорении.
Большой город - большой расход. Sonauto99 писал(а):Обязателено прогреваю до 50-55 и трогаюсь.
Говорят, что это не надо. Скажем, в инструкции к Рено Логану написано, что предпочтителен прогрев на ходу. Ну конечно на совсем холодной не особенно поедешь. Так что греться все равно придется.
Я трогаюсь при 30-40 град. Точнее, когда тахометр до ~1000 упадет. Стрелка термометра еще даже не отклоняется. Дальше, на ходу, движок моментально прогревается.
Ну, естественно,
Sonauto99 писал(а):Пока до 75-80 не нагреется иду на третей 40-45 км/ч. В общем, стараюсь понежнее с ней.
Правда, особенно и не разгонишься. Пробки, светофоры и пр. радости.
iceman82 писал(а):а лучше внимательно прочитай инструкцию к компьютеру там все написано.
+1
Компьютер откалибровать надо по инструкции, тогда и расход достаточно точный будет показывать.ЮБА писал(а):в инструкции к Рено Логану написано, что предпочтителен прогрев на ходу.
Согласен. У бати Рено Логан.
ЮБА писал(а):Я трогаюсь при 30-40 град. Точнее, когда тахометр до ~1000 упадет.
У меня карбюратор - когда хочу, тогда и упадет до 1000. :-DMихаил писал(а):Если 100 км от и до - один расход, а если 10 раз по 10 км с длительными стоянками и прогревами ...
Эт точно.Вот я когда выезжаю на трассу то расход маленький.10 литров на 120 смело иду!А вот по городу на маленькие растояния блин....10 литров на 80-90 км хватает