fy42 писал(а):subvas
а какой год выпуска?
2004fy42 писал(а):subvas
пара уже образоваться ржавчине, канешна не в глобальных размерах... хотя о чём собственно речь??? чё за ржавчина-то у тебя? размеры её какие? может это точки на капоте или ржа над резинкой лобового стекла?
Да вроде по кузову все ОК. Просто вот думаю может на стоянке в такую промозглую погоду ставить?AlexYur555 писал(а):У меня 2115 2002г. брал гаражную в апреле с пробегом 28000. зимой не ездила. В итоге на левой водительской двери по низу рыжая, на пассажирской левой жук размером с 5 рублей под молдингом, на крышке багажника под красной пластиной вспучивание краски. Вот вам и гаражная.
Уверен на 100% что передних брызговиков нету, вот и гниет в тех местах. Потому что вся грязь, соль, камушки с песком, бутылки и другие каки летят из под передних колес.
К тому же надо смывать почаще всю эту грязь, чтобы метал не разъедало.fy42 писал(а):Народ, при любом раскладе 2-3 года машине - жди корозии, по моему так дела обстоят с отеч. авто.......
Бред. Скорее зависит чем и как обработали после покупки новой и где хранилась она. Покрайне мере не так скоро, при нормальном уходе ржавчинка начинает потихоньку лесть годам к 7-9subvas писал(а):Машина стоит в гараже. Естественно вентиляция отсутствует. Часто машина грязная(херовая погода). Вот думаю: где больше ржавеет на улице при проветривании или в гараже. ?
А почему ты считаешь что естественно вентиляция отсутствует? У меня гараж с вентиляцией. Или у тебя гараж скорлупка?
Если он однозначно скорлупка, то пипец, придумай проветривание гаража. А на улице буит хоть и проветриваться но сыреть и постоянная влага, то дождь то снег и машинку жалко
Я всеми руками за капитальный гараж!Muskat писал(а):fy42 писал(а):
Народ, при любом раскладе 2-3 года машине - жди корозии, по моему так дела обстоят с отеч. авто.......
Бред. Скорее зависит чем и как обработали после покупки новой и где хранилась она. Покрайне мере не так скоро, при нормальном уходе ржавчинка начинает потихоньку лесть годам к 7-9
к 7-9?! ну да... если не ездить на ней, то в полне может быть... и законсервировать её ещё... я не имею ввиду сквозной кариес диаметром 100-150 и более мм. я грю о рже в местах сколов, в стыках кузова, под резинкой лобового стекла и т.д. и т.п., и это не бред... а суровая реальность fy42 писал(а):Muskat писал(а):fy42 писал(а):
Народ, при любом раскладе 2-3 года машине - жди корозии, по моему так дела обстоят с отеч. авто.......
Бред. Скорее зависит чем и как обработали после покупки новой и где хранилась она. Покрайне мере не так скоро, при нормальном уходе ржавчинка начинает потихоньку лесть годам к 7-9
к 7-9?!
ну да... если не ездить на ней, то в полне может быть... и законсервировать её ещё... я не имею ввиду сквозной кариес диаметром 100-150 и более мм. я грю о рже в местах сколов, в стыках кузова, под резинкой лобового стекла и т.д. и т.п., и это не бред... а суровая реальность
Тогда как назвать мою бывшую 99-ю 1997 г.в. Не ржавая - представь себе и под резинкой лобового стекла все мовилино было, вобщем только снизу на порогах начала ползти. Как ухаживали сначала, такой и исходMuskat писал(а):fy42 писал(а):Народ, при любом раскладе 2-3 года машине - жди корозии, по моему так дела обстоят с отеч. авто.......
Бред. Скорее зависит чем и как обработали после покупки новой и где хранилась она. Покрайне мере не так скоро, при нормальном уходе ржавчинка начинает потихоньку лесть годам к 7-9
Еще очень многое зависит от места эксплуатации.
Отдыхал летом в турции, видал восьмеру 89 г. в.: не ржавчинки, хотя и видно, что не крашена. Краска потертая была.fy42 писал(а):Muskat
ща у мну третяя девятка, на тех доезжал до трёх лет максимум и продавал "быстрее быстрее", так как езжу каждый день в среднем км 100-150, вот и представь каково ему? кузову... правда что на антикор особо внимания не обращал, то есть до скилета не разбирал и не промазывал всю до миллиметра, а подкрылки естесна были, мовиль в дверях порогах и с наружи где можно... вот
А надо было бы промазать, особенно 9-ку, у них задняя дверь, пороги гниют быстро. Чем больше намажешь мовили тем лучше будет, но никак не хуже. А если в Москве то мовильте машины каждые пол года, и не так типа спецам отогнать а самому под яму и вперед. Сам 7-ку и 99-ю мовилил. Никто не зделает лучше чем сам для себя!