Хранение авто в гараже. Корррозия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хранение авто в гараже. Корррозия. Автор: subvasОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 15:51
Машина стоит в гараже. Естественно вентиляция отсутствует. Часто машина грязная(херовая погода). Вот думаю: где больше ржавеет на улице при проветривании или в гараже. ?
#2:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 15:54
В гараже.

Ставь на улице если не хочешь чтобы ее ржа съела или каждый раз мой и суши насухо Smile

#3:  Автор: Светофор СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 16:12
Ага. А на улице машина и в дождь, и в слякоть будет чистой и сухой!

Вентиляцию нормальную в гараже делай. И не будет ничего гнить сверх нормы.

#4:  Автор: fy42Откуда: Москва- Запад СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 16:20
subvas
а какой год выпуска?

#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 16:30
В гараже без вентиляции машина гниет быстрее чем под открытым небом.
#6:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 16:33
У меня 2115 2002г. брал гаражную в апреле с пробегом 28000. зимой не ездила. В итоге на левой водительской двери по низу рыжая, на пассажирской левой жук размером с 5 рублей под молдингом, на крышке багажника под красной пластиной вспучивание краски. Вот вам и гаражная.
#7:  Автор: fy42Откуда: Москва- Запад СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 16:38
Народ, при любом раскладе 2-3 года машине - жди корозии, по моему так дела обстоят с отеч. авто.......
#8:  Автор: subvasОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 16:39
fy42 писал(а):

subvas
а какой год выпуска?



2004

#9:  Автор: fy42Откуда: Москва- Запад СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 16:49
subvas
пара уже образоваться ржавчине, канешна не в глобальных размерах... хотя о чём собственно речь??? чё за ржавчина-то у тебя? размеры её какие? может это точки на капоте или ржа над резинкой лобового стекла?

#10:  Автор: subvasОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 16:53
fy42 писал(а):

subvas
пара уже образоваться ржавчине, канешна не в глобальных размерах... хотя о чём собственно речь??? чё за ржавчина-то у тебя? размеры её какие? может это точки на капоте или ржа над резинкой лобового стекла?



Да вроде по кузову все ОК. Просто вот думаю может на стоянке в такую промозглую погоду ставить?

#11:  Автор: fy42Откуда: Москва- Запад СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 17:03
subvas
не парься, ставь где удобно.... в конце концов, что згниёт, то не сгорит!!! Smile

#12:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 17:15
На улице под дождем по любому лучше чем в гараже грязной и без вентиляции.
На улице ветер все продумает и влага не скапливается - а в твоем гараже эффект парника постоянно!
Вот и думай

Недавно сравнивали два зубила 03 - у одно в гараже у другого на улице. Гаражная по низу вся!!! пошла ржой! а у уличной тока задняя дверка слегка пошла (куда уж наглядней пример)

#13:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 19:52
AlexYur555 писал(а):

У меня 2115 2002г. брал гаражную в апреле с пробегом 28000. зимой не ездила. В итоге на левой водительской двери по низу рыжая, на пассажирской левой жук размером с 5 рублей под молдингом, на крышке багажника под красной пластиной вспучивание краски. Вот вам и гаражная.



Уверен на 100% что передних брызговиков нету, вот и гниет в тех местах. Потому что вся грязь, соль, камушки с песком, бутылки и другие каки летят из под передних колес.
К тому же надо смывать почаще всю эту грязь, чтобы метал не разъедало.

#14:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 20:43
fy42 писал(а):

Народ, при любом раскладе 2-3 года машине - жди корозии, по моему так дела обстоят с отеч. авто.......


Бред. Скорее зависит чем и как обработали после покупки новой и где хранилась она. Покрайне мере не так скоро, при нормальном уходе ржавчинка начинает потихоньку лесть годам к 7-9

#15: Re: Хранение авто в гараже. Корррозия. Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 20:49
subvas писал(а):

Машина стоит в гараже. Естественно вентиляция отсутствует. Часто машина грязная(херовая погода). Вот думаю: где больше ржавеет на улице при проветривании или в гараже. ?


А почему ты считаешь что естественно вентиляция отсутствует? У меня гараж с вентиляцией. Или у тебя гараж скорлупка?
Если он однозначно скорлупка, то пипец, придумай проветривание гаража. А на улице буит хоть и проветриваться но сыреть и постоянная влага, то дождь то снег и машинку жалко
Я всеми руками за капитальный гараж!

#16:  Автор: fy42Откуда: Москва- Запад СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 20:57
Muskat писал(а):

fy42 писал(а):
Народ, при любом раскладе 2-3 года машине - жди корозии, по моему так дела обстоят с отеч. авто.......

Бред. Скорее зависит чем и как обработали после покупки новой и где хранилась она. Покрайне мере не так скоро, при нормальном уходе ржавчинка начинает потихоньку лесть годам к 7-9


к 7-9?! Very Happy ну да... если не ездить на ней, то в полне может быть... и законсервировать её ещё... я не имею ввиду сквозной кариес диаметром 100-150 и более мм. я грю о рже в местах сколов, в стыках кузова, под резинкой лобового стекла и т.д. и т.п., и это не бред... а суровая реальность Smile

#17:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 21:01
fy42 писал(а):

Muskat писал(а):

fy42 писал(а):
Народ, при любом раскладе 2-3 года машине - жди корозии, по моему так дела обстоят с отеч. авто.......

Бред. Скорее зависит чем и как обработали после покупки новой и где хранилась она. Покрайне мере не так скоро, при нормальном уходе ржавчинка начинает потихоньку лесть годам к 7-9


к 7-9?! Very Happy ну да... если не ездить на ней, то в полне может быть... и законсервировать её ещё... я не имею ввиду сквозной кариес диаметром 100-150 и более мм. я грю о рже в местах сколов, в стыках кузова, под резинкой лобового стекла и т.д. и т.п., и это не бред... а суровая реальность Smile


Тогда как назвать мою бывшую 99-ю 1997 г.в. Не ржавая - представь себе и под резинкой лобового стекла все мовилино было, вобщем только снизу на порогах начала ползти. Как ухаживали сначала, такой и исход

#18:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 21:02
Muskat писал(а):

fy42 писал(а):

Народ, при любом раскладе 2-3 года машине - жди корозии, по моему так дела обстоят с отеч. авто.......


Бред. Скорее зависит чем и как обработали после покупки новой и где хранилась она. Покрайне мере не так скоро, при нормальном уходе ржавчинка начинает потихоньку лесть годам к 7-9



Еще очень многое зависит от места эксплуатации.
Отдыхал летом в турции, видал восьмеру 89 г. в.: не ржавчинки, хотя и видно, что не крашена. Краска потертая была.

#19:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 21:05
лучше улица чем невентилируемый гараж
#20:  Автор: fy42Откуда: Москва- Запад СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 21:09
Muskat
извини пожалуйста, я атлас скурил в школе... в Ростове-на-Дону сколько зима длится? и есть ли у вас там такое явление как полив улиц реагентами непонятного происхождения и посыпание тротуаров крошкой гранитной?

#21:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 21:24
fy42
А да не посмотрел откуда ты. Славится наша столица реагентами, где машины все быстро гниют. Я говорю вообще а ты рассматриваешь частный Московский случай. У нас зима, так сказать не зима а тоже ж#@а, особенно с этим блин потеплением! То тепло то мороз, постоянный гололед и дождь переходящий в снег. А для машины это все не очень хорошо - влага.Вот смотрел прогноз, у нас до 20 января вообще будет только "+" с 20-го "-5-7" а в феврале буит и -20 и -30.
А насчет 99-й я не знаю где она до меня была и как эксплуатировалась, знаю что по пробегу я догнал до 150-160 где-то, просто у меня пример на лицо

#22:  Автор: fy42Откуда: Москва- Запад СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 21:33
Muskat
ща у мну третяя девятка, на тех доезжал до трёх лет максимум и продавал "быстрее быстрее", так как езжу каждый день в среднем км 100-150, вот и представь каково ему? кузову... правда что на антикор особо внимания не обращал, то есть до скилета не разбирал и не промазывал всю до миллиметра, а подкрылки естесна были, мовиль в дверях порогах и с наружи где можно... вот

#23:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 21:43
fy42 писал(а):

Muskat
ща у мну третяя девятка, на тех доезжал до трёх лет максимум и продавал "быстрее быстрее", так как езжу каждый день в среднем км 100-150, вот и представь каково ему? кузову... правда что на антикор особо внимания не обращал, то есть до скилета не разбирал и не промазывал всю до миллиметра, а подкрылки естесна были, мовиль в дверях порогах и с наружи где можно... вот


А надо было бы промазать, особенно 9-ку, у них задняя дверь, пороги гниют быстро. Чем больше намажешь мовили тем лучше будет, но никак не хуже. А если в Москве то мовильте машины каждые пол года, и не так типа спецам отогнать а самому под яму и вперед. Сам 7-ку и 99-ю мовилил. Никто не зделает лучше чем сам для себя!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU