Motistuta писал(а):если заморачиваца с заменой то на 14 ане на 13.
Не, ну если тупо подходить с такой логикой то замена одного чего либо может быть безмысленна в виду того что можно было бы поставить и еще что то лучшее, только как обычно вопрос уперся в финансовую составляющую только например бывают случаи когда замена чего либо проходит планово, как в моем случае - я менял передние диски (уже пора было), ну так по чему бы не воткнуть вентилируемые?? если все равно менять, цена не намного дороже, плюс скобы-направляющие, пыльник, а работа таже, почему бы и нет? А 14 вент. как известно повлекут за собой еще и замену всей резины с дисками, а летом хочу на литье, а зимой на штамповке и плюс еще запаска, 9 балонов. А у автора я так понимаю диски на халяву достались вообще...
СмеШАРик
подойдут, нужно: направляющая колодок и суппорт, только все 10-ое, там все шире, цилиндры родные.Boriskin писал(а):dimm33
так суппорт ет и есть две скобы да цилиндр с колодками
Нет это есть суппорт в сборе, в него сходит сам суппорт (скоба), направляющая и поршень. Направляющая (?3) 2110-3501155; суппорт (?6) 2110-3501014(15).Boriskin писал(а):вентилируемый диск толще в два раза обычного!
Обманываете, батенька! Вентилируемый диск 20мм, а у обычного минимально допустимая толщина диска 10.8мм. :-DСмеШАРик писал(а):Хм, тут поговорил с одним мужиком, он говорит что эти диски и в родной суппорт входят со свистом...
ну так ради прикола и попроси мужичка этого что бы он тебе их со свистом поставил в штатные девяточные, а если не влезут - в магаз бежит он :D
там на глаз если сравнивать разница в ширине видна..
или еще вариант - без колодок встанут))СмеШАРик писал(а):Блин, надо было сразу обычные купить.
эт точно.