Мозги GM [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мозги GM Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 19:07
Ребят, расскажите о мозгах GM: как себя зарекомендовали.
Машинка экспортная ВАЗ-21083i 1998 год от Рождества Христова.

#2:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 19:09
Хороший и надежный инжектор, СЕ просто так никогда не загорается, но есть минусы:
- не везде диагностируется
- дорогие датчики и их сложно найти

#3:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 19:13
Кстати про СЕ!

У меня низкая панель - есть СЕ там ваще?
Если есть то где?

#4:  Автор: MarlynОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 19:19
Есть, там где кнопки противотуманок,обогрева заднего стекла.... и рядом там пусто и стоит пласмассовое стекло вместо кнопок там стоит лампачка чека)
#5:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 19:19
Справа такая заглушка в ряду кнопок, справа от обогрева стекла (кнопки). Это не заглушка а Check Engine. Может лампочка перегорела или отсоединил кто добрый.
#6:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 19:58
Ребята спасибо!!! ЗА ЦУ по СЕ!!! Very Happy
#7:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 20:29
да. С дачегами проблемы большиые и дорогие
#8:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 10:31
Вопрос по датчикам. У нас вроде только датчик массового разхода воздуха отличается? Остальные стандартные. Или еще датчик детонации особенный?

И про бензонасос. Его тоже надо ГМ искать или любой подойдет?

#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 10:32
marath
кислорода забыл:)
х*р найдёшь
а вот с дроселем помойму проблем нету....+ к нам ваши жмвскмие ДПДЗ подходят на ура Smile

#10:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 11:25
У меня датчик кислорода давным-давно отключен))) и думаю что так на всех ГМ-их машинах. Они старые, бензин в те времена плохой попадался (как и сейчас)
#11:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 18:21
У меня работает. ЖМ очень плохо переваривают отключение ДК. Как правило начинает от балды горет СЕ и мощности не хватает мотору.
#12:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 18:24
Marlyn писал(а):

Есть, там где кнопки противотуманок,обогрева заднего стекла.... и рядом там пусто и стоит пласмассовое стекло вместо кнопок там стоит лампачка чека)



У меня на девятке (вместо кнопки противотуманок), там стояла лампочка и сигнализировала о не пристегнутых ремнях.

#13:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 20:35
KOSH
так ты перепрошей его с отключением ДК и ac`/
ПРОКУРОР
манерно Very Happy

#14:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 20:41
Motistuta
Да узнавал я и у знакомого был ЖМырь прошитый... Скока он ипался по поводу тяги и СЕ - ниче не помогало... А потом наткнулись на прошивалщика старой закваски и он сказал: "Дык, ёпт. Вы бы ещё от ДМРВ отключили GM, а лучше бы под дизель попытались бы настроить... На нем даже отсечку не убрать, а только на 1000 оборотов передвинуть и усе... салаги млин..." (Не точно, но близко к тексту) Very Happy

#15:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 20:47
KOSH
Very Happy ясна, жаль. А поменять его реально без серъёзных вмешательств на январь скажем? Мож тоже тот знакомый поведал Very Happy

#16:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 20:59
Смотря что считать серьезеыми вмешательствами. С карба на инжектор точно сложнее переделать. А так нужны ДМРВ, мозги и другая проводка, соответственно все это меняется. А в штанах делается заглушка заместо ДК - по слухам подходит пробка сливной горловины масла от ГАЗ 24.
#17:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 20:59
Motistuta писал(а):

манерно Very Happy



Да уж! У канадцев безопасность не на последнем месте!

#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 23:43
Хороший контроллер, вот только дорог в обслуживании, зато надежный.
#19:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 00:01
нихрена он не дорог в обслуживании.
Просто руки должны откуда надо а не из кошелька расти

Последний раз редактировалось: Renault25 (10 Января 2007 12:45), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 00:22
Renault25 писал(а):

нихрена он не дорог в обслуживании.
Просто руки должны откуда надо а не из кошелька



Цены еа з/ч в студию.... Интересует ДМРВ и ДК.

#21:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 00:26
Renault25 писал(а):

нихрена он не дорог в обслуживании.
Просто руки должны откуда надо а не из кошелька


обосный

#22:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 12:44
ОБОСНОВАНИЕ

ДК - лямбда зонд (смотрите мои посты в том числе) -
ставится обычный ДК (750 руб) ВОШЬ. Перепайка разъема со стороны контроллера. 1.5 года - полет нормальный
ДМРВ - да, в 2 раза дороже - но ходит по статистике в 5 раз дольше чем вшивый (смотри мои посты) - там датчики размером с обычное сопротивление (раз в 5 больше чем на вше) - соответственно перегарать и умирать они должны гораздо реже. Плюс помыть их кисточкой можно без проблем. Можно взять бу (с вошью не прокатит)

Форсунки - да, дороже раза в 2. Но и качественне на порядок.

Да, перепрошивать лучше не надо, да отсечку не снимешь
( Это вопросы к Кирилу111) - ну и нафиг? У нее мощи и так до дури.

Родной генератор - 120 ткм сдох (один диод прогорел а подковы хрен найдеш на Искру) (норма для гены 50-60 тыс)

Остальные датчики кажется совместимые.


И еще - диагностика контроллера бесплатная (-500 р каждый раз когда СЕ зангориться) - хотя как правило, многие очень долго думают что у них заглушка справа от обогревателя заднего стекла Smile - но при этом есть минус - нет нормального бортового компа
который бы давал больше информации чем сама лампочка.

#23:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 14:41
Ага, тока Б/У ДМРВ уходят за 5500 р. только в шум...

Была такая бодяга, мужик в авто 49 интересуется а есть ли ДМРВ GM, а там мой друг работает. Мой соратник сказал, что друг (т.е. Я) готов расстаться с ДМРВ, ДК, Мозгами и проводкой за 5 т.р. - мужик сказал что мы охренели... Через 2 недели когда наступили холода и я забил на переделку до лета, прибегает тот мужик опять в магазин и говорит что согласен, ну а я то уже нет...

Кстати в магазах расспространенная веселая вещь - продавать Я 4.1 и GM - мозги под видом новых за 4200 и 4900 соответственно...

#24:  Автор: O'MichaelОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 15:16
ПРОКУРОР писал(а):

Да уж! У канадцев безопасность не на последнем месте!


Подушек безопасности не хватает Smile
Renault25 писал(а):

ДК - лямбда зонд (смотрите мои посты в том числе) -
ставится обычный ДК (750 руб) ВОШЬ. Перепайка разъема со стороны контроллера. 1.5 года - полет нормальный


Я перепрошил (поменял ПЗУ- шку), т.к. штаны прогорели, а новые (с ДК) ? только под катализатор (неохота трубу ставить), поэтому поставил стандартные (без дырки под ДК) и отключил ДК (тоже издох).

#25:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 15:33
KOSH писал(а):

Renault25 писал(а):

нихрена он не дорог в обслуживании.
Просто руки должны откуда надо а не из кошелька



Цены еа з/ч в студию.... Интересует ДМРВ и ДК.



есть ДМРВ и контроллер - надо проверять, по слухам рабочий - продам за 8000 руб. Если интересно - звони. Телефон скину в личку.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU