knjazz083 писал(а):KOSH писал(а):Renault25 писал(а):нихрена он не дорог в обслуживании.
Просто руки должны откуда надо а не из кошелька
Цены еа з/ч в студию.... Интересует ДМРВ и ДК.
есть ДМРВ и контроллер - надо проверять, по слухам рабочий - продам за 8000 руб. Если интересно - звони. Телефон скину в личку.
емасе - не заметил, что ты из Москвы.... knjazz083 писал(а):есть ДМРВ и контроллер - надо проверять, по слухам рабочий - продам за 8000 руб
Ты сначала выясни, рабочий он или нет, потом продавай за такие деньги.
ИМХО дорого, т.к. за такую сумму (или чуть большую) можно поменять на Январь 5.0 с датчиками, нафига брать за 8 т.р. неизвестно что.KOSH писал(а):тока я так думаю там уже цифровой контроллер.
Контроллер обработки сигнала от чувствительного элемента стоит во всех ДМРВ.
marath писал(а):Такой вопрос. Наш ДМРВ ставился только в самары ГМ? И больше ни в какие другие машины? (того же концерна Дженерал Моторс?)
Где- то читал, что на систему впрыска GM Самар можно поставить ДМРВ от Opel?ей 90 ? 95 годов, но сам я этого не проверял.
Различается способ выдачи сигнала к блоку управления ? в GM он частотный (частота импульсов пропорциональна расходу воздуха), для Bosh - аналоговый (амплитуда сигнала пропорциональна расходу воздуха). Первый способ передачи сигнала проще с точки зрения последующей обработки в блоке управления, однако, точность выдачи сигнала в таких датчиках ниже. Второй ? сложнее, т.к. требует наличие аналого- цифрового преобразователя в ЭБУ но, обеспечивает более высокую точность получения информации от датчика, что важно с точки зрения обеспечения современных требований по токсичности выхлопа.
Полагаю, что в современных GM- овских датчиках используется аналоговый принцип выдачи информации, плюс ко всему датчики делаются под какой- то конкретный двигатель со своими коэффициентами пересчета измерений, да размеры их определяются особенностями впускной системы, поэтому найти альтернативу родному ДРМВ сложно, или невозможно ИМХО.