Мозги GM [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 15:45
knjazz083 писал(а):

KOSH писал(а):

Renault25 писал(а):

нихрена он не дорог в обслуживании.
Просто руки должны откуда надо а не из кошелька



Цены еа з/ч в студию.... Интересует ДМРВ и ДК.



есть ДМРВ и контроллер - надо проверять, по слухам рабочий - продам за 8000 руб. Если интересно - звони. Телефон скину в личку.



емасе - не заметил, что ты из Москвы.... Very Happy

#27:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 15:57
Лично мне нафиг не нужно. Все работает (3 раза тьфу), а летом и сам продавать буду.
#28:  Автор: O'MichaelОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:17
knjazz083 писал(а):

есть ДМРВ и контроллер - надо проверять, по слухам рабочий - продам за 8000 руб


Ты сначала выясни, рабочий он или нет, потом продавай за такие деньги.
ИМХО дорого, т.к. за такую сумму (или чуть большую) можно поменять на Январь 5.0 с датчиками, нафига брать за 8 т.р. неизвестно что.

#29:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:32
O'Michael
Народ берет. Т.к. надежность оч. здорово различается.

#30:  Автор: O'MichaelОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:48
KOSH писал(а):

Т.к. надежность


То, что надежность - спору нет. У меня за три года сдох только ДК (в силу естественных причин), да перетерся вал датчика скорости, все остальное ? как часы. Ни разу не было, чтобы машина не заводилась, только когда ДК начал помирать ? появились тупизна и проблемы с ХХ. Однако, когда накроется ДМРВ, буду менять все на новое под Январь 5, т.к. по деньгам это сопоставимо и относительно свежих ДМРВ уже будет не найти.

#31:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:53
O'Michael
аналогично, только я менять буду в силу того что буду над движкой чуть-чуть издеваться и мне нужна возможность нормального перепрошивания. С Я 5.1 проще это все и дешевле, а так если бы з/ч до сих пор были бы в наличии в магазинах, то цены бы не было этому контроллеру.

#32:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:54
Кстати ДК умирает из-за плевков масла двигателем в трубу, т.к. движка этим ещё ни разу (3 раза тьфу) не занималась, то буду продавать и рабочий ДК. Very Happy
#33:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:09
Такой вопрос. Наш ДМРВ ставился только в самары ГМ? И больше ни в какие другие машины? (того же концерна Дженерал Моторс?) Почему его купить ьак сложно? Вроде в Нексиях система впрыска ГМ, там другой датчик?
#34:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:13
Да и в Шниве тоже ЖМ, тока я так думаю там уже цифровой контроллер.
#35:  Автор: O'MichaelОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 18:33
KOSH писал(а):

тока я так думаю там уже цифровой контроллер.


Контроллер обработки сигнала от чувствительного элемента стоит во всех ДМРВ.
marath писал(а):

Такой вопрос. Наш ДМРВ ставился только в самары ГМ? И больше ни в какие другие машины? (того же концерна Дженерал Моторс?)


Где- то читал, что на систему впрыска GM Самар можно поставить ДМРВ от Opel?ей 90 ? 95 годов, но сам я этого не проверял.

Различается способ выдачи сигнала к блоку управления ? в GM он частотный (частота импульсов пропорциональна расходу воздуха), для Bosh - аналоговый (амплитуда сигнала пропорциональна расходу воздуха). Первый способ передачи сигнала проще с точки зрения последующей обработки в блоке управления, однако, точность выдачи сигнала в таких датчиках ниже. Второй ? сложнее, т.к. требует наличие аналого- цифрового преобразователя в ЭБУ но, обеспечивает более высокую точность получения информации от датчика, что важно с точки зрения обеспечения современных требований по токсичности выхлопа.
Полагаю, что в современных GM- овских датчиках используется аналоговый принцип выдачи информации, плюс ко всему датчики делаются под какой- то конкретный двигатель со своими коэффициентами пересчета измерений, да размеры их определяются особенностями впускной системы, поэтому найти альтернативу родному ДРМВ сложно, или невозможно ИМХО.

#36:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 18:39
O'Michael

Я не продаю неизвестно что- я озвучил что у меня есть с поправкой на проверку. Для проверки нужна машинка, у меня ее завтра не будет.
Если кто заинтересуется - приеду, проверим, продам - если не рабочее, ну что ж с меня будет пиво за потерянное время.

А стоимость в сумме ниже среднегородских. На разборке на Энергетиков (в Питере) за непроверенный ДМРВ с убитой машины просили 9000 тысяч год назад, а здесь вместе с контроллером.

Другое дело, что народу с GM уже мало становится и уходят на Январь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU