отрегулировать клапана в Питере [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: отрегулировать клапана в Питере Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 20:09
подскажите пожалуйста где можно отрегулировать клапана в Питере (желательно приморский р-н) чтобы сделали качественно, может у кого где есть на примете проверенный сервис. машина 21093 карб 1999гв 130тык
#2:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 20:12
r1p
отрегулируй сам! приспособа 130 руб стоит и полчаса свободного времени. сам сделаешь лучше чем в любом сервисе! ничего сложного нет. для впускных клапанов зазор 0.2, для выпускных 0.35. Сегодня только регулировал получилось отлично!

#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 20:28
-GENERATOR-
чем вал проворачиваеш?

#4:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 20:32
-GENERATOR- писал(а):
r1p
отрегулируй сам! приспособа 130 руб стоит и полчаса свободного времени. сам сделаешь лучше чем в любом сервисе! ничего сложного нет. для впускных клапанов зазор 0.2, для выпускных 0.35. Сегодня только регулировал получилось отлично!


регулировать щупом? я знаю что на классике регулируют рейкой, считается что это более точный метод

#5:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 22:36
Цитата:
чем вал проворачиваеш?

Вывешиваю правое колесо, 5 передача, и - вперед, в смысле кручу колесо. Очень удобно, крутишь и одновременно за метками смотришь.
Цитата:
регулировать щупом? я знаю что на классике регулируют рейкой, считается что это более точный метод

Щупом проверяешь зазоры. Регулируют шайбами. Смотришь зазор, если не нравится - достаешь шайбу (с помощью приблуды, про которую писали, за 130 руб), смотришь размер, записываешь, прикидываешь, какой размер нужен тебе, они через 0,05 идут. Шайбу на место - следующие два клапана смотришь. Все клапана прошел - в магазин, берешь нужные размеры шайб, меняешь Когда будешь шайбы брать, надфилем их поцарапай, они цементированные должны быть, твердость - единиц 70 по Роквеллу.
Вроде все. Заодно фильтр в крышке промоешь.

#6:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 22:41
2Pastuh в смысле проверять зазор... щупом... ок
#7:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 22:50
Pastuh
а если ключом прямо проворачивать болт с самой шесткрней?
хуже чтоли будет?

#8:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 23:02
В умных книжках пишут, что за болт распредвала нельзя крутить. Почему - не вникал.
За болт коленвала надо. Так что - снимаем шкив генератора и т. д. То есть под машиной крутим, под капотом смотрим. Или колесо вывешиваем.

#9:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 23:07
всю жизнь крутил за болт распредвала. Просто не рекомендуется потому что можно порвать ремень.
#10:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 23:11
Цитата:
всю жизнь крутил за болт распредвала. Просто не рекомендуется потому что можно порвать ремень.

А мне кажется, что-то там скурочить можно на распредвале, саму резьбу, что-ли. Или замять - мягкая она, или наоборот, расколоть - хрупкая. Не помню.

#11:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 23:24
-GENERATOR-
Если ремень нормальный - то не порвется...

ПыСы ОТРЕГУЛИРУЮ КЛАПАНА В ПИТЕРЕ!!! Если пригласите с девушкой на недельку пожить... Very Happy

#12:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 23:26
странно. Мне в нормальной тунинг конторе регулировали именно проворачивая за болт ключом накидным. Я удивился. Но блин не стал спрашивать. Но контора с именем. Мастер просто ас. Я с ним по другим вещам ещё советовался.
#13:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 23:57
Да фигня все, ничего этому болту не будет, просто если часто баловаться совать насечки можно. В остпльном все гут.
#14:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 00:07
а сколько это примерно в стоит? около 400р нормальная цена?
#15:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 00:09
350-750 р. ...

На гарантийке одному типу за 15000 предлагали. Smile

#16:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 00:40
600-700 рэ стоит
#17:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 00:48
Motistuta писал(а):
чем вал проворачиваеш?

Можно за колесо, можно сделать накидным небольшую натяжку за Р/Вал, а за генератор крутить. если защиты нет, то за К/вал накидным или головкои
Pastuh писал(а):
они через 0,05 идут

Есть еще заканчивааются не на 5, а на 2 и 7. так что чаще они идут

#18:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 00:50
Вообще-то они идут через 0.01, просто в магазинах их продают через 0.05, так гемора меньше.
#19:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 07:17
читал, что если вывернуть свечи, то можно крутить распред вручную, ибо компрессии нет, и двиг легче крутится, если цена вопроса 350-400 руб., тогда просто поеду в какой-нить нормальный сервис, типа Стар-Д возле Старой деревни




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU