Цитата:Конечно может течь и через задние фонари, я этого у себя не проверял, мне другого хватило.
Для этого в нише запаски есть дренажные отверстия. Вода через них обратно наружу выходит и в багажнике не задерживается.Akor писал(а):Цитата:Конечно может течь и через задние фонари, я этого у себя не проверял, мне другого хватило.
Для этого в нише запаски есть дренажные отверстия. Вода через них обратно наружу выходит и в багажнике не задерживается.
Да все правильно, там три этих отверстия залепленные резнками. Возьми их и просверли сверлом 2-3 мм, но не более, и о воде забудешь навсегда. Но для начала проверь все же откуда течет.Bashil писал(а):Да все правильно, там три этих отверстия залепленные резнками.
Нет. Не правильно. Заглушенные отверстия (Д=30мм) - технологические. Дренажные - 5мм и ничем не заглушенные.KOSH писал(а):Надо бороться с причиной конденсата.
искал, не нашёл методов борьбы...думаю может шумкой его проклеить?ПРОКУРОР писал(а):Можно было герметик нанести на резинку фонаря по всему периметру и прикрутить фонарь на место.
лично мне не помогло. продолжает откуда-то течь по фаре... G&G писал(а):ично мне не помогло. продолжает откуда-то течь по фаре...
Лучше всего - сменить резинку и проверить плотность прилегания фары (резинки) к кузову. У меня было такое, что сама плоскость на которую крепится фара была чуть неровной (мятой). Пришлось "подровнять" путем выгибания руками. Далее следует достаточно сильно (до упора) притянуть блок фару болтами, крест на крест для ровности усилий.