Fr0st писал(а):Пробега меннее 60 т. Кроме ХХ - тачка работает отлично
Да за 60 тыс. может уже все и засраться. Я бы на твоем месте все таки дроссель почистил, не помешает. А новый РХХ где-то 350-380 рублей.KOSH писал(а):А ты без защиты катаешься? В ней-то и проблема!
???
Fr0st писал(а):ВВ провода могут м@ндить?
Да теоретически все может, но у тебя симптомы ярко выраженные, хотя ты же на сервис её гонял. Неужели там совсем дрова работают, что-то меня наши сервисы в последнее время совсем не радуют, одни разводки.
Кстати, у ДПДЗ, РХХ и ДМРВ, общая масса, идущая прямиком от мозгов, а туда она идет от двигателя - два коричневых провода прикручены чуть ниже клапанной крышки справа.
Как видишь вариантов масса и всем можно найти оправдательную версию. Тут уж или самому последовательно искать или искать толкового спеца.Golden Leo писал(а):Lada2115_2003
http://chiptuner.ru/typical.php - Типовые значения основных параметров, кстати ссылка пробегает часто по аналогичным темам.
Отпиши величины параметров когда холостые застревают вверху. Все три описанных датчика могут на них влиять.
kotsadizt
http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm - первая попавшаяся поиском статья по диагностике по состоянию свечей. С заводкой проблем нет?
Долго заводится иногда когда холодно, из-за нагара на свечах....
По поводу статьи:
У меня как на второй фотке, но вся беда в том, что прошивка у меня ЭКОНОМИЧЕСКАЯ.... Фильтр фоздушный новый, форсунки новые...kotsadizt писал(а):что прошивка у меня ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
И это дополнительно осложняет поиск неисправности. Хотя если после перепрошивки проблем не было, то можно и покапаться. Пробег какой после перешивки. Когда проблема появилась и как себя ещё проявляет?
Если проблемы с заводкой присутствуют, то можно предположить либо неправильную работу РХХ либо его засор (и в целом дроссельного узла). Отсюда - как минимум почистить ДУ, причем его удобней снять весь и аккуратненько отмыть - хуже точно не будет. Делов на полчаса. Там есть прокладка - может потребоваться её замена.
У меня свечи заливало после покупи авто (не нового). Несколько раз даже не завелся, по морозу. Так вот, я нашел спеца и ездил на промывку форсунок (методом отключения бензонасоса и получасовой работе на промывочной жидкости - сольвенте). Заодно он мне отрегулировал расход (был повышенный). После промывки машинку было не узнать - помогло существенно, проблемы с заводкой пропали (тфу, тфу, тфу).
Но форсунки, я смотрю, менялись и СО в норме. Тогда как минимум чистка ДУ, а там по результатам.kotsadizt писал(а):ДУ - это я понял уровень топлива?
ДУ - дроссельный узел, то на чем находятся РХХ и ДПДЗ.
kotsadizt писал(а):насчёт свечей - проблем с заводкой из-за РХХ точно нет, проблема в черноте свечь. Ставлю новые - заводится с полоборота...
Черные свечи - богатая смесь, а на её качество в какой-то мере влияет и РХХ. Если он грязный или неправильно работает (сам регулятор), система все равно пытается вытянуть работу двигателя на приемлемый уровень. Отсюда мои выводы. Плюс к этому - иногда проблемы с заводкой, а на это тоже сильно влияет РХХ.
Я исхожу еще из стоимости возможной диагностики. Почистить дроссельный узел (особенно все каналы возле РХХ) можно легко самому, причем бесплатно. Потом нужно смотреть дальше. РХХ уже рубликов триста-четыреста, или взять напрокат у товарища.
Я ведь тоже не на сервисе работаю, просто исхожу из личного опыта. Причин может быть множество, и одну из них можно ислючить без больших усилий. Толковые спецы по дополнительным симптомам и собственному опыту довольно точно могут установить причину. Но где их найдешь-то толковых.
kotsadizt писал(а):Появилась сея беда после ремонта движка - меняли маслосЪёмники и клапана.
Так может в этом и причина - компрессию давно мерял?
kotsadizt писал(а):пробега после перепрошивки - не знаю, ибо брал машину не новую...
А это хуже. Ибо могли некорректно перешить, повылазили какие-нибудь проблемы, а решением их не заморачивались - все равно, мол, машина на продажу.Lada2115_2003 писал(а):Всем биг респект!
Хорошо, что вас всех нашел, а то маюсь с ХХ уже не первый месяц.
Осенью была беда - ХХ уходили вниз и без подгазовки глох. Поменял РХХ и ДПДЗ, всё стало на место.
Но зимой началась противоположная беда - обороты ХХ западают вверх и застревают на 1000, 1500, или 2000. Причём завожусь и греюсь - обороты в норме. Покатаюсь минут 20-40 и обороты ХХ могут вырасти ( а могут и не вырасти). Если заглушить и снова завестись, опять минут 20-40 можно ездить нормально.
Снова пытался менять РХХ и ДПДЗ - не помагает. Замучился перезаводиться...
В остальном всё хорошо - заводится, бегает и кушает как и до этого плавающего глюка.
Где копать ???
Оч.надеюсь ...
Спасибо !!!
Единственное, что мне советовали пока - поставить импортный РХХ и ДПДЗ, я их видел, так они в три раза дороже отечественных.
Ещё советовали поменять ДМРВ. А он не из дешевых. Я бы проверил по борт.компу - какие параметры расходятся с нормальными, но кто подкинет ссылку на таблицу с нормальными (расход воздуха и все остальные) ?
тож самое на машине которую я хочу купить... как вылечишь расскажи как, плзLada2115_2003 писал(а):В момент, когда холостые в норме - процент открытия 0%, а когда зашкаливают вверх - 1-3%.
Коврик не мешает, проверял
На выходных посмотрю под капот - может тросик чуть отпустить? Кто подскажет, что подкрутить?
Как отпустить тросик догадаешься и сам, там все элементарно. Но дело может быть и не в тросике - может сам датчик барахлить. Если небольшие манипуляции с педалью или тросиком выводят показания на ноль, то проблема механическая, если нет, то датчик под замену. Советую безконтактный.
kotsadizt писал(а):компрессия уже в норме - 11 везде... потому и меняли клапана...
ДУ мне чистили, когда форсунки меняли....
Лично у меня подозрения на РХХ, до кучи ДПДЗ и Д.Кол.Вала... Но блин, менять всё это - денег жаба душит.... а из знакомых щас все куда-то подевались у кого ВаЗы... ((
насчёт свечей - уже и не знаю что думать... ((
Да, смотрю почти все проверено. Даже не знаю что еще предложить. Остается или ставить БК (бортовой комп) и по показаниям датчиков определяться (это если самому) или искать хорошего диагноста.Golden Leo писал(а):может сам датчик барахлить
Это ДПДЗ?
У меня он показывает, что заслонка не до конца закрыта именно во время, когда завышеы обороты ХХ. Значит он не врёт? Может дроссельный узел почистить?Lada2115_2003 писал(а):Это ДПДЗ?
У меня он показывает, что заслонка не до конца закрыта именно во время, когда завышеы обороты ХХ. Значит он не врёт? Может дроссельный узел почистить?
Я имел ввиду то, что если заслонка нормально закрывается, а датчик в это время показывает что она открыта, то неисправен датчик.