Jaga-Jaga писал(а):Как у фокуса с шумоизоляцией? :-D
Как раз меня тоже это интересовало в первую очередь. Очень было интересно по сравнению с моей по уши проклееной. Не навижу эти скрипы и т.л. На холостых тише фф серьезней и вибрации нет. На ходу пожалуй моя потише все таки будет. Камешков по крайней мере не слыхать и шума колес. Скрипов у него пока тоже нет. Добавлю еще. Может фф и не тише но характер шума там другой какой то, менее напряжный что ли, поблагородней как то, имхо..canon3000 писал(а):Плафон достаточно яркий, однако расположен он в районе зеркала заднего вида, поэтому что лежит на заднем сидении или что не дай бог упало на задние коврики рассмотреть невозможно
в гии два плафона, у меня в уже 2 плафона - спереди и сзади. надо было брать гию
canon3000 писал(а):Фокус реально шире десятки. Намного. Так шире, что не будь у меня электрорегулировки зеркал-до правого зеркала я б не дотянулся, хотя в десятке для этого надо лишь слегка наклонится. Крышу помыть-проблема
+100
canon3000 писал(а): Десятка то-нормальное все таки авто.)
если не придираться - то да.
Jaga-Jaga писал(а):Как у фокуса с шумоизоляцией?
отлично все.CougaR 111 писал(а):ну чё, гсопода закрываем тему или нет????
нет.Fox103 писал(а):Вчера посидел у соседа в новеньком ФФ хетче. Кресла действительно весьма удобные с боковой поддержкой. Я в 10-ке долго под себя продавливал
Я вчера тоже посидел в ФФ2... ваще не удобные сиденья..
Сам удивлен был, но реально жесткие какие-то... не удобные...
Мне очень Хёндай Элантра Новая понравилась! Реальная машинка!
Салон намного лучше и больше фокуса2, цена такая-же примерно...
Сиденья там более удобные...
Кто собирается менять ВАЗ на ино - обратите внимание на эту машинку...
Fox103 писал(а):Удивительно, но купил он его без предварительного заказа. Может потому что двигатель 1.8л и цена 16,45 ту.е.
Скорее всего это европейской сборки...
Они приходят уже в готовой комплектации, обычно в дорогой...
Вчера видел сам несколько таких в РОЛЬФЕ, покупай хоть завтра... только год выпуска 2006...Scaglietti писал(а):Честные 101 лошадинные силы
по птс 100,64. и вот за эти 0,64 больше налог и страховка дороже.
Scaglietti писал(а):тщательно подобранные передаточные числа в КП
вот это сразу чувствуется - нет провалов по оборотам при разгоне. надо заметить передачи короткие, или мне так кажется.Роман-НН
так вроде у тебя не автомат, а вот сним, с кожей, да если денег хватит то со внешним стайлом.
Saxx писал(а):Рено Меган Седан взял в таком "фарше", что ФФ2 и не снилось
у мегана есть раздельный климат? или подогрев лобовика??
Chavez
не флуди :-D народ расслабляется после НГ.canon3000 писал(а):Тут уже сравнение явно не в пользу матрехи.
а где оно будет в пользу матрехи то? наверное только в ценах на ТО и запчасти. во всем остльном она сливает фф2 глухо.
у меня робег 1000 - уже крутил двиг до 6000. резво получается. больше 120 еще не пробовал - негде. фьюж ясен перец шумнее фф2, но немного потише матрехи.paravoz писал(а):
а где оно будет в пользу матрехи то? наверное только в ценах на ТО и запчасти.
Ну в ценах на ТО врядли... У отца ФФн 1.4 с марта 2006года. Недавно батя ТО 1-е делал, отдал всего 4,5 тысячи. И это с учетом покупки и установки салонного фильтра и кодирования 2-го ключа.
на десятку ТО 1 и ТО 2 в сумме дороже были бы.zloy_ilia
на дсятке первое ТО стоило 860 р, второе 730. масло два раза по 600 (шелл полусинь со скидкой) + два раза по 100 р фильтры. так что в провинции ваз по ценам рулит. в москве гляжу уже нет.canon3000 писал(а):Кстат, Паравоз, у тебя руль такой же, только по-моему кожей обшит
руль у нашего семейства другой на вид (забыл твою комплектуху - трех- или четырех-спицевый?) хотя если без кожи то значит комфорт 4 спицы - так? руль удобный для хвата без 15 три - большие пальцы на спицах и для без 10 два - там утолшения на баранке. руль много удобнее (да просто не равнить) со стоковым и удобнее калинового. а кода рулит - приятно в руках держать - на десятке зимой в перчатках рулил, здесь без.
про абс в выборе ино отписал - почитай мой топик про пересел - сначала эмоции такие же были, сейчас без абс уже не хочу.canon3000 писал(а):Сегодня ездил кататься на горных лыжах в Туутари парк. Дорога идет по холмам с разными уклонами и поворотами под 90 градусов. сегодня было скользко. и вот решив оттормозится перед очередно ямой я понимаю, что путь мой тормозной гораздо длиннее, чем ожидалось. дорога была лед в перемешку со снегом а внизу земля. так вот АБС не дала колесам заблокироваться и я был, если честно, неприятно удивлен, когда понял, что затормозив в пол на десятке я бы замедлился гораздо эффективнее. потом я специально моделировал ситуации и каждый раз убеждался, что блин, реально, на подобном покрытии АБС ни фига не помошник. Себя успокаивал тем, что десятку без АБС может при таком торможении выставить боком, а подспудно понимал, что нет. Может только на голом льду, но не тут. Теперь я по иному смотрю на топики на сайте фокусоводов где народ кое где повъезжал кое куда именно из за того, что остановились они гораздо позже,чем хотели. я полагал, что они просто не соблюдали дистанцию. Однако сегодня если б вместо ямы был бы чей нибудь зад, я бы запросто его догнал, хотя привычки "армяниться" не имею.
Будете смеятся, но я сегодня опять ездил покататься на лыжах, а заодно и проверить вчерашние размышления по поводу езды без АБС, для чего оседлал свою верную матреху. Надо сказать, что дорогу за день и ночь полило дождем, посыпало снегом и подморозило. На 60 км ч я надавил на тормоз. И сразу понял-несет. Педальку пришлось отпустить. Следовательно шины не смогли прогрызться до земли. Дальнейшие эксперименты я проводил на 40 км ч ибо нуевонах. Но и этого окозалось достаточно. Почти всегда ( !) матреху выставляло боком, причем как левым так и правым, вероятно в зависимости от дороги. При этом вспомнилась еще одна прописная истина-при заблокированных колесах машины едет прямо хоть они даже вывернуты до упора, но стоит только отпустить педаль -машина шарахается в соответствующую сторону (кто не верит-попробуйте) еще вспомнил, что частенько на льду нажав на тормоз, кажется, что поехал еще быстрее. так что 1:1.paravoz писал(а):так вроде у тебя не автомат, а вот сним, с кожей, да если денег хватит то со внешним стайлом.
У меня седан 2.0 "Гия" АКПП + все, кроме кожи (это уж для ФФ слишком!) Ну точнее получилось 22850
Кстати вчера звонили - приходит в марте (раньше чем я думал).paravoz писал(а):а по цене дешевле чем я думал фф2 по ценам рулит без базара.
С ФФ2 некоторые конкуренты (например, Лачетти) может потягаться и даже выиграть в цене, но только в комплектациях до 16-17 тысяч. Далее ФФ2 вне конкуренции.