Мини отчет по ФФ2. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мини отчет по ФФ2. Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 23:16
Поскольку сколько патриотов бы тут не было, все равно в сторону ИНО посматривают почти все и конечно интереснее всего сравнивать ино со своей тачкой.
поэтому :
Первые впечатления от ФФ2 или небольшое сравнение с 21102.

Итак, имеем ФФ2 хетч, 1.6 100 л.с.КПП-механика. пробег на момент отчета 2700 км.
( о том, как это покупалось-есть отдельная тема "Муки выбора.часть ?1000"-в ветке Выбор иномарки после Лада)

Сначала небольшие минусы. И как ни странно, почти все они касаются освещения.
Первое, что бросилось в глаза- на хрена сэкономили на подсветке замка зажигания? копеечный диод, а сколько пользы. Компенсируется, правда, услужливо включающимся потолочным плафоном, но если он выключен, то в темноте скважину придется нашаривать. Плафон достаточно яркий, однако расположен он в районе зеркала заднего вида, поэтому что лежит на заднем сидении или что не дай бог упало на задние коврики рассмотреть невозможно. Тоже самое относится к освещению бардачка. Он достаточно глубокий, а подсветка находится в самом начале и еще глубоко упрятана, поэтому фактически освещает только крышку барадачка, а не его недры. Про бардачок стоит отметить, что он бестолковый ( десяточный ящик намного вместительнее) и даже стандартный лист А4 не влезает целиком, а немного мнется крышкой. Еще неприятно удивило отсутствие газовых упоров капота. Это, оказывается, так не удобно! ( кстати, судя по статье в ЗР ?1 за 2007 в Приоре их тоже не будет, а будет простая подпорка).Так же сомнителен и весьма неудобен способ открывания капота не из салона, а ключом зажигания. Не могу никак понять, для чего это сделано. Бачок омывайки спрятан, видна лишь горловина, поэтому сколько лить-не видно, пока под пробку не нальешь.

Теперь о плюсах.
Фокус реально шире десятки. Намного. Так шире, что не будь у меня электрорегулировки зеркал-до правого зеркала я б не дотянулся, хотя в десятке для этого надо лишь слегка наклонится. Крышу помыть-проблема! Не дотянуться до середины.
Радует наличие регулировки паузы в режимах работы стеклоочистителей. Очень удобно.
Ближний свет-это супер! Отлично освещает обочину. Мои десятые Бош+ПТФ так не светят, как в ФФ2 штатный ближний. Дальний свет в ФФ2, кстати, мне не очень нравится, какой то он размытый,что ли.
Ну про прелести ГУРа писать наверно не надо, но для меня это было очередным откровением. Парковка теперь это кайф. В движении ГУР наверно излишне тяжелит руль, т.к. потом на десятке в движении руль легче. Но если ехать далеко- то подруливать почти не приходится, вообще в движении на дальние расстояния меньше устаешь, чем после десятки.
Расход топлива. Перед покупкой начитался форумов, где Федоры потрбеляют бензин по 12-16 литров на сотню и, честно говоря, побаивался. Но за период обкатки и после нее, когда уже стал ездить порезвее, расход укладывался в 7.5-7.8 литра. Причем не по компу,а реальный. Заправлялся под пробку на одной и той же АЗС и на одной и той же колонке. Пробег в основном ?за город и вечерний город. Днем в городе комп показывал и 9.5, но это я уже сам давил тапку на третьей. Естественно, без кондея.
Кстати, ярко выраженного подхвата , как на десятке, тут нет, однако двигатель очень эластичен, ускоряется на 4 передаче уже с 50 км в час, а на 70 уже можно подтыкать пятую без существенного ущерба динамике. На днях планирую погонятся с товарищем на двенахе, чтоб оценить динамические качества. Но прет довольно уверенно, особенно после 4 тыс.оборотов.
В дождливую погоду Федя не потеет! Совсем! Не знаю, как, но десятку затягивает все, кроме лобового, а тут печка на самом малом, а все стекла чистые. Удивительно. Первые два режима работы печки неслышны совершенно, Много режимов регулировки потоков, особенно радует, что в ноги дует очень хорошо и при этом лобовому стеклу тоже достается.
Немного про кузов. Метал тонкий. Капот не имеет никакой шумоизоляции.При езде слышны удары камушков толи по локерам, толи по днищу. Преимущества хетча пока оценить не удалось, зато известный минус по сравнению с седаном на лицо. Если в десятке моей ( седан) багажник можно открыть из салона и аккуратно закрыть не испачкав руки, то Федя в этом плане-пачкун еще тот. (ну не только он, все хетчи такие). Кнопка открытия багажника находится над номерным знаком, одназначно измажешь руку. В дождь при открывании двери вода с двери в багажник, к счастью, не стекает. Ввиду наличия полноценной запаски и пенопалстовой вставки при разложенных задних сиденьях пол ровный не получается- багажник выше чем сложенные спинки сидений.
Вот наверно пока все, что пришло в голову. Опять много букв.ну, может кому и интересно. Будут вопросы-задавайте. (Езжу на 21102 постоянно на работу, на ФФ2 выезжаю по выходным и вот что могу сказать. Десятка то-нормальное все таки авто.)

#2:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 23:59
Jaga-Jaga писал(а):

Как у фокуса с шумоизоляцией? :-D



Как раз меня тоже это интересовало в первую очередь. Очень было интересно по сравнению с моей по уши проклееной. Не навижу эти скрипы и т.л. На холостых тише фф серьезней и вибрации нет. На ходу пожалуй моя потише все таки будет. Камешков по крайней мере не слыхать и шума колес. Скрипов у него пока тоже нет. Добавлю еще. Может фф и не тише но характер шума там другой какой то, менее напряжный что ли, поблагородней как то, имхо..

Последний раз редактировалось: Хренобляк (09 Января 2007 00:02), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 06:41
поездил на ФФ1, шумка однозначно лучше чем в моей 12-хе, не думаю что в ФФ2 хуже
#4:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 08:59
Вчера посидел у соседа в новеньком ФФ хетче. Кресла действительно весьма удобные с боковой поддержкой. Я в 10-ке долго под себя продавливал Laughing
Удивительно, но купил он его без предварительного заказа. Может потому что двигатель 1.8л и цена 16,45 ту.е.

#5:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 11:52
canon3000 писал(а):

Плафон достаточно яркий, однако расположен он в районе зеркала заднего вида, поэтому что лежит на заднем сидении или что не дай бог упало на задние коврики рассмотреть невозможно


в гии два плафона, у меня в уже 2 плафона - спереди и сзади. надо было брать гию
canon3000 писал(а):

Фокус реально шире десятки. Намного. Так шире, что не будь у меня электрорегулировки зеркал-до правого зеркала я б не дотянулся, хотя в десятке для этого надо лишь слегка наклонится. Крышу помыть-проблема


+100
canon3000 писал(а):

Десятка то-нормальное все таки авто.)


если не придираться - то да.
Jaga-Jaga писал(а):

Как у фокуса с шумоизоляцией?


отлично все.
CougaR 111 писал(а):

ну чё, гсопода закрываем тему или нет????


нет.

#6:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 12:22
Fox103 писал(а):

Вчера посидел у соседа в новеньком ФФ хетче. Кресла действительно весьма удобные с боковой поддержкой. Я в 10-ке долго под себя продавливал


Я вчера тоже посидел в ФФ2... ваще не удобные сиденья..
Сам удивлен был, но реально жесткие какие-то... не удобные...
Мне очень Хёндай Элантра Новая понравилась! Реальная машинка!
Салон намного лучше и больше фокуса2, цена такая-же примерно...
Сиденья там более удобные...
Кто собирается менять ВАЗ на ино - обратите внимание на эту машинку...

Fox103 писал(а):

Удивительно, но купил он его без предварительного заказа. Может потому что двигатель 1.8л и цена 16,45 ту.е.


Скорее всего это европейской сборки...
Они приходят уже в готовой комплектации, обычно в дорогой...
Вчера видел сам несколько таких в РОЛЬФЕ, покупай хоть завтра... только год выпуска 2006...

#7:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 14:11
Scaglietti писал(а):

Честные 101 лошадинные силы


по птс 100,64. и вот за эти 0,64 больше налог и страховка дороже.

Scaglietti писал(а):

тщательно подобранные передаточные числа в КП


вот это сразу чувствуется - нет провалов по оборотам при разгоне. надо заметить передачи короткие, или мне так кажется.

#8:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 15:35
canon3000
русофокус так сертифицировали. еврофокусы с 1,6 и фиесты/ужины имеют 100,64. про это я при покупке знал так что не был неприятно удивлен.
видимо так государство отравается на поклонниках иносборки :-D

#9:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 16:33
На VW сиденья еще жесче, однако считаются эталоном.
#10:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 19:22
Роман-НН
так вроде у тебя не автомат, а вот сним, с кожей, да если денег хватит то со внешним стайлом.
Saxx писал(а):

Рено Меган Седан взял в таком "фарше", что ФФ2 и не снилось


у мегана есть раздельный климат? или подогрев лобовика??

Chavez
не флуди :-D народ расслабляется после НГ.

#11:  Автор: LaughОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 20:02
А какой прайс на обслуживание фф, слышал, что примерно как на десятки или даже дешевле, это правда?
#12:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 01:39
сегодня пробег у моего Феди стал 3000 км. и впервые разогнал до 160 км/ч . Ощущения-мало разницы с 90 км.ч. Тут уже сравнение явно не в пользу матрехи. Федя еде как по рельсам, не дрожит и не рыскает.Уровень шума от двигателя не высок.На десятке если честно я больше 140 не ездил.ну 150 максимум. потом почему то руки потеть начинали. :ooo:
#13:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 06:31
canon3000 писал(а):

Тут уже сравнение явно не в пользу матрехи.


а где оно будет в пользу матрехи то? наверное только в ценах на ТО и запчасти. во всем остльном она сливает фф2 глухо.

у меня робег 1000 - уже крутил двиг до 6000. резво получается. больше 120 еще не пробовал - негде. фьюж ясен перец шумнее фф2, но немного потише матрехи.

#14:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 10:52
С лета юзаю двоих. Оба универы - 2111 (160 ткм) и FF2/1.8/GHIA (14 ткм). Сравниваить их тяжело. Машины разные во всём. Единственное, что лучше у 2111 - это профиль задней части крыши. И смотрится красивее и зад пачкается меньше.
#15:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 16:35
Сегодня ездил кататься на горных лыжах в Туутари парк. Дорога идет по холмам с разными уклонами и поворотами под 90 градусов. сегодня было скользко. и вот решив оттормозится перед очередно ямой я понимаю, что путь мой тормозной гораздо длиннее, чем ожидалось. дорога была лед в перемешку со снегом а внизу земля. так вот АБС не дала колесам заблокироваться и я был, если честно, неприятно удивлен, когда понял, что затормозив в пол на десятке я бы замедлился гораздо эффективнее. потом я специально моделировал ситуации и каждый раз убеждался, что блин, реально, на подобном покрытии АБС ни фига не помошник. Себя успокаивал тем, что десятку без АБС может при таком торможении выставить боком, а подспудно понимал, что нет. Может только на голом льду, но не тут. Теперь я по иному смотрю на топики на сайте фокусоводов где народ кое где повъезжал кое куда именно из за того, что остановились они гораздо позже,чем хотели. я полагал, что они просто не соблюдали дистанцию. Однако сегодня если б вместо ямы был бы чей нибудь зад, я бы запросто его догнал, хотя привычки "армяниться" не имею.

Еще забыл в своем отчете указать на одну вещь. Это руль. И он мне не очень нравится в том плане, что его спицы расположены так,что руль приходится держать или в положении "без двадцати пять" или почти на двенадцати. При этом подрулевые выключатели находятся точно под спицей, которая весьма широка, поэтому руки или выше или ниже. Таки образом ни указательным пальцем ни мизинцем до рычажков не дотянуться, приходится отрывать руку от руля, что не есть хорошо. Нет, конечно, кому всему подлец человек привыкает, однако считаю, что это все же пресловутый эргономический просчет, ведь, помнится даже у корейцев подрулевые выключатели находятся под углом и ложаться прямо под руку.

#16:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 16:38
Кстат, Паравоз, у тебя руль такой же, только по-моему кожей обшит. ты не замечал ничего, что я тут нафлудил про руль? А с АБС как, познакомился?
#17:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 16:46
А вот еще че вспомнил. Обычно отправлясь куда нить за город со всякой едой удобно было расположится на матрехином багажнике. На феде багажника у меня нет, а капот слишком покатый. думал, думал, смотрю, а задний спойлер на хетче то горизонтально стоит! и при этом не хлипкий и пару кружек чая выдержит запросто. вот теперь я знаю, что хетчи обрудованы БАРНОЙ СТОЙКОЙ. :cool:
#18:  Автор: zloy_iliaОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 18:45
paravoz писал(а):


а где оно будет в пользу матрехи то? наверное только в ценах на ТО и запчасти.


Ну в ценах на ТО врядли... У отца ФФн 1.4 с марта 2006года. Недавно батя ТО 1-е делал, отдал всего 4,5 тысячи. И это с учетом покупки и установки салонного фильтра и кодирования 2-го ключа.
на десятку ТО 1 и ТО 2 в сумме дороже были бы.

#19:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 19:35
zloy_ilia
на дсятке первое ТО стоило 860 р, второе 730. масло два раза по 600 (шелл полусинь со скидкой) + два раза по 100 р фильтры. так что в провинции ваз по ценам рулит. в москве гляжу уже нет.
canon3000 писал(а):

Кстат, Паравоз, у тебя руль такой же, только по-моему кожей обшит


руль у нашего семейства другой на вид (забыл твою комплектуху - трех- или четырех-спицевый?) хотя если без кожи то значит комфорт 4 спицы - так? руль удобный для хвата без 15 три - большие пальцы на спицах и для без 10 два - там утолшения на баранке. руль много удобнее (да просто не равнить) со стоковым и удобнее калинового. а кода рулит - приятно в руках держать - на десятке зимой в перчатках рулил, здесь без.

про абс в выборе ино отписал - почитай мой топик про пересел - сначала эмоции такие же были, сейчас без абс уже не хочу.

#20:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 20:16
canon3000


Главная задача АБС- это сохранить управляемость а/м и возможность изменить траекторию движения(напр. для обьезда препятствия) при экстренном торможении в любых погодных условиях. Попробуйте например экстренно затормозить на а/м без АБС, когда 2 колеса движутся по асфальту, другие 2-по льду. Мгновенно развернет, со всеми вытекающими последствиями. Так что АБС рулит :cool: .
Не зря же в Европе и США на всех производимых а/м для внутреннего рынка обязательно наличие АБС.

#21:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 22:53
великий сказал-прежде чем спорить, давайте договоримся о терминах! тем более что одинаковые системы разные производители называют по-разному. Так вот. АБС у форда-это отдельная опция. А есть еще IVD, а это аналог ЕСП ( electronik stability program). А система EBD предазначена для ДОТОРМАЖИВАНИЯ, т.е. когда система понимает, что пора применять экстренное торможение а водила менжуется или давит на педальку не достаточно сильно она это усилие увеличивает. В Форде этой мульки нет. По-моему так.А что касается абс, она тормозит с разным усилием на разных колесах в зависимости от угловой скорости вращения, полученной с соств.датчиков. поэтому АБС очень нужна, когда приходится тормозить на обочине, где вечно замерзшие лужи, а левая часть машины находится на асфальте.

2Паравоз. Комплектация у меня Комфорт, руль четырехспицевой без кожи, о чем жалею, но, это привелегия Тренда.

Я не говорю, что АБС-это бесполезная система. Просто действительно , если колесо может проскребсти снег до асфальта-торомоение в пол на много эффективнее. если же лед будет достаточно толстый, то картина торможения будет иная, и наверно не в пользу обычных тормозов.

#22:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 01:27
canon3000 писал(а):

Сегодня ездил кататься на горных лыжах в Туутари парк. Дорога идет по холмам с разными уклонами и поворотами под 90 градусов. сегодня было скользко. и вот решив оттормозится перед очередно ямой я понимаю, что путь мой тормозной гораздо длиннее, чем ожидалось. дорога была лед в перемешку со снегом а внизу земля. так вот АБС не дала колесам заблокироваться и я был, если честно, неприятно удивлен, когда понял, что затормозив в пол на десятке я бы замедлился гораздо эффективнее. потом я специально моделировал ситуации и каждый раз убеждался, что блин, реально, на подобном покрытии АБС ни фига не помошник. Себя успокаивал тем, что десятку без АБС может при таком торможении выставить боком, а подспудно понимал, что нет. Может только на голом льду, но не тут. Теперь я по иному смотрю на топики на сайте фокусоводов где народ кое где повъезжал кое куда именно из за того, что остановились они гораздо позже,чем хотели. я полагал, что они просто не соблюдали дистанцию. Однако сегодня если б вместо ямы был бы чей нибудь зад, я бы запросто его догнал, хотя привычки "армяниться" не имею.



Будете смеятся, но я сегодня опять ездил покататься на лыжах, а заодно и проверить вчерашние размышления по поводу езды без АБС, для чего оседлал свою верную матреху. Надо сказать, что дорогу за день и ночь полило дождем, посыпало снегом и подморозило. На 60 км ч я надавил на тормоз. И сразу понял-несет. Педальку пришлось отпустить. Следовательно шины не смогли прогрызться до земли. Дальнейшие эксперименты я проводил на 40 км ч ибо нуевонах. Но и этого окозалось достаточно. Почти всегда ( !) матреху выставляло боком, причем как левым так и правым, вероятно в зависимости от дороги. При этом вспомнилась еще одна прописная истина-при заблокированных колесах машины едет прямо хоть они даже вывернуты до упора, но стоит только отпустить педаль -машина шарахается в соответствующую сторону (кто не верит-попробуйте) еще вспомнил, что частенько на льду нажав на тормоз, кажется, что поехал еще быстрее. так что 1:1.

#23:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 11:14
paravoz писал(а):

так вроде у тебя не автомат, а вот сним, с кожей, да если денег хватит то со внешним стайлом.


У меня седан 2.0 "Гия" АКПП + все, кроме кожи (это уж для ФФ слишком!) Ну точнее получилось 22850 Smile
Кстати вчера звонили - приходит в марте (раньше чем я думал).

#24:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 11:17
Роман-НН
а по цене дешевле чем я думал Very Happy фф2 по ценам рулит без базара.

#25:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 11:25
paravoz писал(а):

а по цене дешевле чем я думал фф2 по ценам рулит без базара.


С ФФ2 некоторые конкуренты (например, Лачетти) может потягаться и даже выиграть в цене, но только в комплектациях до 16-17 тысяч. Далее ФФ2 вне конкуренции.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU