Паулюс писал(а):Лично меня немного удивила короткая коробка на чпокусе.
3000 оборотов на пятой -100 км в час всего....
У кого 2л на ручке? такая же фигня?
У меня 1.8 дюратек НЕ.
Нет, на 2л дюратеке всё нормально - коробка другая.Паулюс писал(а):Лично меня немного удивила короткая коробка на чпокусе.
3000 оборотов на пятой -100 км в час всего....
У кого 2л на ручке? такая же фигня?
У меня 1.8 дюратек НЕ.
Что равнозначно, 12ряду с парой 4.1 на тазе.....тюних однако Паулюс писал(а):Лично меня немного удивила короткая коробка на чпокусе.
3000 оборотов на пятой -100 км в час всего....
У кого 2л на ручке? такая же фигня?
У меня 1.8 дюратек НЕ.
на 1.6-100лс ручка тоже на 3000об ровно сто кмч.Паулюс писал(а):Если не трудно -в цифрах можно.
По ряду полностю не помню цифры, но 5я подлиньше будет...порядка 8-10%.
Т.Е. если с КП 1.8 200км на 6000...то с 2.0 примерно на 5600.
Да и коробка там совсем другая, зайди, поспрашивай http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showforum=28Дюжина писал(а):Паулюс
Запуск при температуре от 0 до -20 со второго раза, а ниже -20 с первого (двиг дюратек 1,8) - глюк прошивки?
Вообщем да. Насколько я сие разъюзал -тут получилось из огня -да в полымя. То есть многие иновёдра страдали несогласованностью количества стартового топлива и собственно способностью этого топлива испаряться при отрицательныз температурах. Ну на тазах такие прошивы тоже известны.
Здесь заливать свечи не будет -но выход из пуска настолько "экологичен" -что момента попросту не хватает. Другое дело там электронный дроссель и на него завязан воздух -но что там и как и почему вот так -не скажу -пока что
Совет простой -перед пуском отключаем все потребители. Шансов заглохнуть на выходе из пуска на порядок меньше.Мой за 5 тык НИ РАЗУ не завалил выход при таком условии. Если подогрев лобового -плюс свет и под сид. -каждый второй выход из пуска -с кривляками.
Обещали заводское обновление на сей предмет
Там ещё бяка есть -более противная -глохнет -если с газом опоздать -то есть признак движения уже есть -а дроссель успел вернуться в ноль и пошёл на приращение. При аккуратном старте.
1.8 и двушка этим явно болееют. Надо править.Паулюс писал(а):выход из пуска настолько "экологичен" -что момента попросту не хватает
Именно такое ощущение. Уверенный пуск и ... обороты плавно в ноль.
По потребителям, похоже, в точку.
Во первых, климат включен постоянно, соответственно, вентилятор печки всегда включается.
Во вторых, жена жаловалась, что однажды утром, после того как двиг уже работал несколько секунд, она включила это ... как его ... короче, одной кнопкой включаются все обогревы (кроме сидений) и климат гонит весь воздух на стекло, на максимальной скорости. Двигатель тут же заглох.Паулюс писал(а):Там ещё бяка есть -более противная -глохнет -если с газом опоздать ...
... 1.8 и двушка этим явно болееют.
У меня, как раз, 1.8 (а не 1,8). Пробовал "поддать газу", когда двиг глох при первом пуске. Эффект положительный, но никак не получается аккуратно поддержать обороты. Либо "мало газу" и двигатель глохнет, либо загонишь стрелку тахометра далеко за 2000.Паулюс писал(а):Пытаются бензин "хороший" искать.
Гы ...
Грешен. Наслушавшись от коллег о чудодейственой силе смены заправки, стали заправлять машинку на Лукойле. О чудо! двиг стал пускаться с первого раза! Но продолжалось сие недолго ...Дюжина писал(а):Паулюс писал(а):Пытаются бензин "хороший" искать.
Гы ...
Грешен. Наслушавшись от коллег о чудодейственой силе смены заправки, стали заправлять машинку на Лукойле. О чудо! двиг стал пускаться с первого раза! Но продолжалось сие недолго ...
Там ещё понимаешь какая чтука -наличие ферроценов в топливе. Как бы конкретного ферроза ещё нет -но красные свечки. И на выходе из пуска -узкое место. Один пробой -и уже валится вся система. Посему косвенная связь есть с тем -что в баке. Только када система стабильна...АК47 например :-D -то такого трабла не будет.
А когда -шатко -валко всё в каком то режиме...ну ты понял вообщем.
Я пока неплотно с Фордом -ибо салон у нас летом будет по марке -тогда может расскажу -как там с обновлением заводским и всё такое.
Вобщем сие -прошива -и не стоит убивацца по заправке.Паулюс писал(а):Там ещё понимаешь какая чтука -наличие ферроценов в топливе. Как бы конкретного ферроза ещё нет -но красные свечки. И на выходе из пуска -узкое место. Один пробой -и уже валится вся система. Посему косвенная связь есть с тем -что в баке.
Ну, это не мой случай, точно. Красные свечи видел только на автофорумах. Похоже, не балуют у нас ферроценами вовсе. Три тьфу!Паулюс писал(а):Artecom
И визуального пробоя не видно о изолятору????
старые свечи, уже фтопке
новые как-раз около 2ткм пробежали... на неделе будим глядеть...
Щас пробег 32ткм, долше всех (10ткм) прожили те, что с новья шли...paravoz писал(а):а может и правда русосборка ацтой?
Думаю нет. Сборка производиться под контролем специалистов концерна Форд и марать марку .paravoz писал(а):что то видимо с бензом или электроникой
+1