Мини отчет по ФФ2. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: BigDanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 22:53
Год назад я тоже ушол в Фокусоводы. Машину ждал 6 месяцев, пришла именно та что заказывал, цена на тот момент 14635$ ( 1.6. 100л.с., 5 дв чёрный металлик, с кондёром, датчиком дождя, эл- зеркалами, противотуманками, охлождаемым бордачком, земней резиной( хака 4), и ковриками + родная сигналка( дополнительная не потребовалась!).

В общем доволен как слон!! До этого были машины ВАз 2110 карб, потом 21103 . В общем оба таза по сравнению с фокусом Дрова!). Сейчас Пробег 20000 км, вложений 0!!!. Т.О.1 прошол на 15 т.км ( замена масла, фильтров, доливка рабочих жидкостей, мытьё ДВС, мытьё авто) обошлось в 2460р, в эти деньги уже включены все расходники . Помню на Тазе первое Т.О. мне обошлось в 4500 т.р. ( 5т. км). На ФФ2 на отдых ездить одно удавольствие, 1000 км с двумя остановками на заправку это реально, за рулём не напрягаешся, руль достаточно придерживать одним пальцем! Попадание в калею на фф2 не замечаешь. Мотор слышно только начиная с 4000 оборотов! Динамика по сравнению со стандартным Вазом 16 кл. просто Удивила!.
Разгон на ФФ2 значительно динамичнее и шустрее!.....

#27:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 12:04
Лично меня немного удивила короткая коробка на чпокусе.
3000 оборотов на пятой -100 км в час всего....
У кого 2л на ручке? такая же фигня?
У меня 1.8 дюратек НЕ.

#28:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 23:17
Паулюс писал(а):

Лично меня немного удивила короткая коробка на чпокусе.
3000 оборотов на пятой -100 км в час всего....
У кого 2л на ручке? такая же фигня?
У меня 1.8 дюратек НЕ.


Нет, на 2л дюратеке всё нормально - коробка другая.

#29:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 23:23
Паулюс писал(а):

Лично меня немного удивила короткая коробка на чпокусе.
3000 оборотов на пятой -100 км в час всего....
У кого 2л на ручке? такая же фигня?
У меня 1.8 дюратек НЕ.


Что равнозначно, 12ряду с парой 4.1 на тазе.....тюних однако Very Happy

#30:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 00:33
Паулюс писал(а):

Лично меня немного удивила короткая коробка на чпокусе.
3000 оборотов на пятой -100 км в час всего....
У кого 2л на ручке? такая же фигня?
У меня 1.8 дюратек НЕ.



на 1.6-100лс ручка тоже на 3000об ровно сто кмч.

#31:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 11:42
Вообщем субъективная трескотня у нас получпецца.
Наравиццо -не нравиццо.
Да лана -вминдосный пепелац -ездить можно.
Грязнуля правда жуткий :-D Заливает ВСЁ. Боковые стёкла -ужоснах как грязняться. На трёхдверке -точно.
Едет как?Ну для е4 нормально едет. Работа системы -стабильная (пока) Графически вторая лямбда не виснет как на корейцах (пока).

Лана -у кого двушка на ручке -скока оборотов на 100 на 5???
Млять -я же и такой тестил -не помню теперь Sad

#32:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 12:07
Паулюс писал(а):

Если не трудно -в цифрах можно.


По ряду полностю не помню цифры, но 5я подлиньше будет...порядка 8-10%.
Т.Е. если с КП 1.8 200км на 6000...то с 2.0 примерно на 5600.
Да и коробка там совсем другая, зайди, поспрашивай http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showforum=28

#33:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 14:47
canon3000
Отмеченных тобой в начале недостатков по освещению, комплектация Гиа лишена начисто (кроме бардачка). Но она и дороже.
Про неудобство руля и подрулевых переключателей не понял. У меня, с виду, руль аналогичный, только в коже. Руки прекрасно ложаться и лежат на "без десяти два", переключатели легко достижимы.

Sherhan
Странно слышать про жёсткий пластик. Серьёзно. Ты его вообще щупал? Или имеешь ввиду пластик в нижних частях торпедо и оббивок? Так там у всех применяются жёсткие пластики.
Шероховатая фактура? Это для нас она "кирза", а в Европе такая фактура в моде. Короче, как всегда, дело вкуса.
Гиёвская торпедо отличается от прочих только наличием доп "бардачка" сверху-посередине.

Роман-НН
Вставку "под дерево", в принципе, можно самостоятельно заменить на серебристую (было на ФФклубе). Но поверь, она совсем не страшная, вполне вписывается в интерьер.

#34:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 09:39
Паулюс
Запуск при температуре от 0 до -20 со второго раза, а ниже -20 с первого (двиг дюратек 1,8) - глюк прошивки?

#35:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 10:54
Дюжина писал(а):

Паулюс
Запуск при температуре от 0 до -20 со второго раза, а ниже -20 с первого (двиг дюратек 1,8) - глюк прошивки?



Вообщем да. Насколько я сие разъюзал -тут получилось из огня -да в полымя. То есть многие иновёдра страдали несогласованностью количества стартового топлива и собственно способностью этого топлива испаряться при отрицательныз температурах. Ну на тазах такие прошивы тоже известны.
Здесь заливать свечи не будет -но выход из пуска настолько "экологичен" -что момента попросту не хватает. Другое дело там электронный дроссель и на него завязан воздух -но что там и как и почему вот так -не скажу -пока что Very Happy
Совет простой -перед пуском отключаем все потребители. Шансов заглохнуть на выходе из пуска на порядок меньше.Мой за 5 тык НИ РАЗУ не завалил выход при таком условии. Если подогрев лобового -плюс свет и под сид. -каждый второй выход из пуска -с кривляками.

Обещали заводское обновление на сей предмет Very Happy
Там ещё бяка есть -более противная -глохнет -если с газом опоздать -то есть признак движения уже есть -а дроссель успел вернуться в ноль и пошёл на приращение. При аккуратном старте.
1.8 и двушка этим явно болееют. Надо править.

#36:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:35
Паулюс писал(а):

выход из пуска настолько "экологичен" -что момента попросту не хватает

Именно такое ощущение. Уверенный пуск и ... обороты плавно в ноль.
По потребителям, похоже, в точку.
Во первых, климат включен постоянно, соответственно, вентилятор печки всегда включается.
Во вторых, жена жаловалась, что однажды утром, после того как двиг уже работал несколько секунд, она включила это ... как его ... короче, одной кнопкой включаются все обогревы (кроме сидений) и климат гонит весь воздух на стекло, на максимальной скорости. Двигатель тут же заглох.
Паулюс писал(а):

Там ещё бяка есть -более противная -глохнет -если с газом опоздать ...
... 1.8 и двушка этим явно болееют.

У меня, как раз, 1.8 (а не 1,8). Пробовал "поддать газу", когда двиг глох при первом пуске. Эффект положительный, но никак не получается аккуратно поддержать обороты. Либо "мало газу" и двигатель глохнет, либо загонишь стрелку тахометра далеко за 2000.

#37:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 11:40
У меня, как раз, 1.8 (а не 1,. Пробовал "поддать газу", когда двиг глох при первом пуске. Эффект положительный, но никак не получается аккуратно поддержать обороты. Либо "мало газу" и двигатель глохнет, либо загонишь стрелку тахометра далеко за 2000.

"""это понятно. Я про трогание с места -если аккуратно. Фтыкает гад слегка. Именно - еле еле (предположим затык впереди с туплением стада баранов) -потом отпустил и слегка добавил -всё возле 1000 оборотов. Провал. Немного похоже на ДМ53 для 16 кл на включении вентилятора.


На ФФклубе это дабл стартом называют. Пытаются бензин "хороший" искать. Кто то орёт -нашёл типа и всё гут Smile Smile Smile
Куле там -ошибка в ПО -это ошибка. Нех метаться по колонкам. Это без мазы -стопудова.

#38:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:56
Паулюс писал(а):

Пытаются бензин "хороший" искать.


Гы ...
Грешен. Наслушавшись от коллег о чудодейственой силе смены заправки, стали заправлять машинку на Лукойле. О чудо! двиг стал пускаться с первого раза! Но продолжалось сие недолго ...

#39:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:20
Дюжина писал(а):

Паулюс писал(а):

Пытаются бензин "хороший" искать.


Гы ...
Грешен. Наслушавшись от коллег о чудодейственой силе смены заправки, стали заправлять машинку на Лукойле. О чудо! двиг стал пускаться с первого раза! Но продолжалось сие недолго ...



Там ещё понимаешь какая чтука -наличие ферроценов в топливе. Как бы конкретного ферроза ещё нет -но красные свечки. И на выходе из пуска -узкое место. Один пробой -и уже валится вся система. Посему косвенная связь есть с тем -что в баке. Только када система стабильна...АК47 например :-D -то такого трабла не будет.
А когда -шатко -валко всё в каком то режиме...ну ты понял вообщем.
Я пока неплотно с Фордом -ибо салон у нас летом будет по марке -тогда может расскажу -как там с обновлением заводским и всё такое.
Вобщем сие -прошива -и не стоит убивацца по заправке.

#40:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:38
Паулюс писал(а):

Там ещё понимаешь какая чтука -наличие ферроценов в топливе. Как бы конкретного ферроза ещё нет -но красные свечки. И на выходе из пуска -узкое место. Один пробой -и уже валится вся система. Посему косвенная связь есть с тем -что в баке.

Ну, это не мой случай, точно. Красные свечи видел только на автофорумах. Похоже, не балуют у нас ферроценами вовсе. Три тьфу!

#41:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:58
Artecom

И визуального пробоя не видно о изолятору???? Surprised

Дюжина

Гы! Иной раз чисто свинцовый такой ненавязчивый...лунная дорожка мать её -и та же песня. Цвет -не факт. Хотя оттенки красного канеж рулят.По статистике При этом менее интенсивное свинцовое покрытие укладывает свечи качественнее Smile

#42:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 05:58
Паулюс писал(а):

Artecom

И визуального пробоя не видно о изолятору???? Surprised



старые свечи, уже фтопке Smile
новые как-раз около 2ткм пробежали... на неделе будим глядеть...
Щас пробег 32ткм, долше всех (10ткм) прожили те, что с новья шли...

#43:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 07:57
Что от темы отошли. уж отчет так отчет, а то уже до свечей дошли.

фф2 и правда переросток гольф-класа по ширине. если ширина новой камри, посследнего пассата составляет 1820 мм, лансера 1715 мм, то ширина фф2 1840 (все размеры без учета зеркал). так что жаждущих ширины салона фф2 не разочарует.

#44:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 22:57
Правильно правильно. уж скоро 5 тыков будет. напишу еще ченить. паравоз, скока у тебя?
#45:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 05:22
canon3000 писал(а):

паравоз, скока у тебя?


у меня не густо: 5 с чем то тыков на фф2 и 1,2 тык на моем.

#46:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 12:39
Я с новья внимательно осмотрел подвес -рулёз.
Правый наконечник -порез пыльника.
Интересная фича Very Happy
В остальном -5 тык проскакал -без проблем.
Вибропластом пошаманить надо -на высоких скоростях обшива сзади подпевает иногда Very Happy

Попал с зимней резиной -конти викинг 2.
Вибрация после 110.
Заволок на Хантер 9700 с роликом (кто фтеме поймут)
Радиальная сила на колесе около 10 кг Sad
"Покрышка на пределе".
11 -это фпомойку.Вменяемый цифир -5 -6.

Непровар там или что -теперь только гадать млять.
Во какое уродство -пусть нефтему -взбесило Smile

#47:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 14:34
У меня 10 тык, а писАть, по сути, нечего.
Как уже писАлниже, с 0 (температура двигателя) пускается со второго раза, ниже -20 (было у нас такое в эту зиму) с первого.
Гиёвский велюр - дрянь ещё та. Всё липнет, и всё видно, и пылесосом не берётся.
Антибукс допускает пробуксовку, в первый момент. Пусть доли секунды, но на разнородном покрытии машинку успевает чуть повернуть, неприятно. В связи с этим, должен отметить отсутствие ощущения задержки реакции, при активном педалировании, из-за пресловутой электронной педали "газа". ИМХО, отклик на педаль практически мгновенный. Может у меня машина "не правильная"?
Дополнительно ставил стальную защиту картера и передние брызговики (в салоне) и металлическую сетку в воздухозаборник в бампере (сам). Больше там делать нефиг.
Пол багажника с полноразмерной запаской выровнен пенопластом. В итоге, при сложенных сиденьях, имеет место быть порожек. При докатке - тоже самое, только в обратную сторону.
Высокий и широкий, нехороший человек, едва достаю щёткой до середины крыши. В итоге, т.к. ездит в основном жена, на крыше сугроб. Слава оттепелям, иногда крыша бывает чистой.
Появились лёгкие царапинки на водительской двери. Толи стекло фиговатое (борское), толи уплотнитель собирает и держит песок, толи и то и другое.

#48:  Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 22:12
Аналогично FF2/1.8 - 14ткм. Не нравится:
- шум КПП на холостых (почти как на 2111);
- шум цепи ГРМ непрогретого двигателя;
- ощутимые провалы при трогании на малом дросселе (на 2111 было лучше);
- медленный прогрев двигателя ;
- запаздывание с откликом на педаль газа.

#49:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 05:35
Petrovich
цепь вроде как на 2.0 только. могу и ошибаться.
а самое интересное что у меня этого нет: кпп молчит, провалов нет, наоборот резвее 21104, прогрев - молчу. если форд долго, то десятка ваще никогда. и отклик без задержек.
что то видимо с бензом или электроникой у вас. а может и правда русосборка ацтой?

#50:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 10:10
paravoz писал(а):

а может и правда русосборка ацтой?


Думаю нет. Сборка производиться под контролем специалистов концерна Форд и марать марку Confused .
paravoz писал(а):

что то видимо с бензом или электроникой


+1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU