Stans писал(а):Имеется ВАЗ 21063, двиг 1,3, сцепление не буксует, машина 1993 года, 4-х ступка мост к сожалению не помню какой.....
Так вот: когда еду не 4-й передаче, то применро на 2500 оборотах 60 км/ч, на 4500 оборотах 100 км/ч... НО что-то кажется, что при 100 км/ч обороты должны быть ниже... :-(
Тем более на этой машине развивали 130 км/ч, но не думаю, что загоняли тахометр в красную зону...
У кого аналогичная машина, скажите свои цифры...
в общем поюзай многим известный ресурс:
калькулятор.
Получаем, что при 100 кмч и 4 передаче обороты 3600 или 3780 (гп 3.9 или 4.1, соответственно)
Вообще надо учитывать погрешности тахометра и, особенно, спидометра.Stans писал(а):на 4500 оборотах 100 км/ч... НО что-то кажется, что при 100 км/ч обороты должны быть ниже...
Правильно думаешь!_Shurik_ писал(а):точно помню что на 4-й при оборотах 4500 - это 120-125 км/ч.
Совершенно верно!Stans писал(а):У кого аналогичная машина, скажите свои цифры...
Проверь соответствие тахометра и спидометра очень простым, но достаточно соответствующим действительности.
Постепенно набирая скорость на 3-й передаче, стрелки тахометра и спидометра должнв подниматься синхронно-параллельно.
Если это не так - какой-то из приборов врёт!Rezo писал(а):Stans писал(а):на 4500 оборотах 100 км/ч... НО что-то кажется, что при 100 км/ч обороты должны быть ниже...
Правильно думаешь!
_Shurik_ писал(а):точно помню что на 4-й при оборотах 4500 - это 120-125 км/ч.
Совершенно верно!
Stans писал(а):У кого аналогичная машина, скажите свои цифры...
Проверь соответствие тахометра и спидометра очень простым, но достаточно соответствующим действительности.
Постепенно набирая скорость на 3-й передаче, стрелки тахометра и спидометра должнв подниматься синхронно-параллельно.
Если это не так - какой-то из приборов врёт!
А разве это не на 4-й передаче (которая является прямой)maxim_ov писал(а):Только нужно отсутствие ветра, абсолютная ковность дороги, круизконтроль и т.д.
Отсутствие ветра, Это чтобы глаза не слезились?Stans писал(а):
А разве это не на 4-й передаче (которая является прямой)
не, Rezo прав, на 3-й передаче. Способ грубый конечно, но явные косяки видны...Stans писал(а):Имеется ВАЗ 21063, двиг 1,3, сцепление не буксует, машина 1993 года, 4-х ступка мост к сожалению не помню какой.....
Так вот: когда еду не 4-й передаче, то применро на 2500 оборотах 60 км/ч, на 4500 оборотах 100 км/ч... НО что-то кажется, что при 100 км/ч обороты должны быть ниже... :-(
Тем более на этой машине развивали 130 км/ч, но не думаю, что загоняли тахометр в красную зону...
У кого аналогичная машина, скажите свои цифры...
Или сцепление пробуксовывает или шестеренка спидометра стоит не для твоей ГП (может когда-то редуктор меняли на с другой ГП, а шестеренку оставили от старой ГП, вот спидометр и "уехал").
Stans писал(а):Maksim2106
У меня 3000 об -80 км/ч, на 100 около 4000об. какой мост тоже не знаю, двиг 1,5... Мож у тебя мост троешный стоит там передаточное число больше поэтому и обороты со скоростью отличаются от моих... теоритически должны быть примерно одинаковы...
У нас с тобой как раз троечные мосты. ГП - 4.1Maksim2106 писал(а):А если шестерочный поставить мож лучше будет
Сначала определи какой сейчас стоит... BorisL писал(а):Спидометр можно проверить при помощи секундомера. На свободном участке дороги, выдерживаем постоянную скорость по спидометру между километровыми столбами и засекаем по секундомеру. Дальше простая арифметика.
Или едем когда мало машин по наб. Робеспьера в туннель под Литейным мостом. На стенке радар висит!Не самый дешевый, но весьма точный способ проверить спидометр - найти участок дороги с гаишником и, двигаясь с постоянной скоростью, превышающей разрешенную, сверить показания подозрительного спидометра с показаниями радара . Способ подешевле - попросить кого-нибудь из знакомых с умеренно врущим спидометром (врут они все, при чем тем сильнее, чем скорость выше) двигаться с оговоренной постоянной скоростью, проехаться вслед за ним и сделать выводы.
У меня ГП 3,9 - на 100 км/ч, 4 передача тахометр показывает около 3600 об/мин. В зависимости от твоей ГП (3,9 маловероятно, их обычно ставили на 1500-1600 кубиков, ГП 4,3 - в основном "копеечные", наиболее вероятна ГП 4,1) обороты должны быть пропорционально выше - 3600*4,1/3,9 = 3784. Если ГП все же 4,3 - 3600*4,3/3,9 = 3969.
Получается, твои 4500 действительно великоваты. Показания тахометра зависят от частоты импульсов в цепи катушки зажигания, вряд ли он сильно соврет, потому терзай привод спидометра.
СергейИзПитера писал(а):Или сцепление пробуксовывает или шестеренка спидометра стоит не для твоей ГП (может когда-то редуктор меняли на с другой ГП, а шестеренку оставили от старой ГП, вот спидометр и "уехал").
Юрец-огурец писал(а):Не самый дешевый, но весьма точный способ проверить спидометр - найти участок дороги с гаишником и, двигаясь с постоянной скоростью, превышающей разрешенную, сверить показания подозрительного спидометра с показаниями радара
Смотря какой радар, у наших гаишников точность 10 кмч.Stans писал(а):Спсибо всем за ответы! НО я как-то все-тки склоняюсь к тому, что врет тахометр... Там электронная плата, может у какого-то элемента от времени сменились и он врет... ТЕм более, как мне показалось, начинает врть, когда стрелка переваливает за вертикальную линию (а 4500 как раз справа от вертикальной черты)... Может что-то с успокоительными или возвратными пружинками, рстянулись, ослабли...
ИМХО всетаки сцепление буксует. Симптомы на 100% совпадают...