Регулировка ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулировка ХХ Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 10:28
Добрый день!

Недели две назад мне чистили карб, после чего выставили хх. Поставил он мне где-то около 1000 об., тахометр говорит, наверное брешет меньше нельзя. Хотя скорее всего двигатель был слишком сильно разогрет (пока карб. проверял).
Зато сейчас ? разогреваю машину на подсосе и градусов после 40 убираю подсос, обороты сразу падают до 500 ? 600 и машина практически глохнет. Приходится сначала ехать на подсосе пока температура не превысит 60 градусов.
Это как нормально или нет?
Хотел сам поднять обороты хх, но не знаю как это сделать. В книжке написано, что их надо устанавливать на разогретом двигателе.
А до какой температуры он должен быть разогрет?

Машина ваз 21099, карбюратор.

#2:  Автор: DANОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 11:29
alex_niv,ну у меня когда был карб, если я убирал подсос на 40 градусах, то на хх ваще глох...Зимой ждал пока прогреется хотя бы градусов до 75 и далее тогался на подсосе. Летом до 60 и далее на подсосе...Так что у тебя нормально все...Не торопись-прогрейся лучше и ресурс двиглу продлишь немного...
Обороты можно повысить подкрутив регулировочный винт (не помню как он там называется точно). Находится он, если правильно помню, слева (смотрим со стороны капота) внизу у карба, мурзилку почитай тама написано и показано все...Там есть небольшое отверстие, вставляешь туда маленькую плоскую отверточку и крутишь, тока нуно быть аккуратным...А вообсче тебе это помоему нафиг не нужно...

#3:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 13:22
Слева (если смотреть на капот с улицы) под возд фильтром есть большой пластмассовый болт, крутиться руками,он такой длинный. Регулируй ХХ после того как прокатишся, и двиг разогреется до рабочей температуры = 90-95 гр. короче как стрелка температуры перестанет подниматься. норматьные ХХ 750-900, 1000 мого, у меня у самого ХХ стоят 500-600, все ок. Почти всегда грею до рабочей температуры, летом меньше, зимой на подсосе до 80 гр.
#4:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 16:12
Цитата:

Поставил он мне где-то около 1000 об., тахометр говорит, наверное брешет меньше нельзя


Тахометр на малых об. часто врёт, а он тебе скорее всего по прибору выставил.

Цитата:

Хотя скорее всего двигатель был слишком сильно разогрет


Ну это врятли Laughing
Если на прогретом движке всё нормально, то обороты ХХ если не уверен что они выше чем должны лучше не трогай. Погубишь качество смеси, которое тебе выставили при регулировке карба.
А с подсосам не парься, на карбе всегда так. 8-)

#5:  Автор: Леша 21093Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:03
Ничево не трогай. Нормальная температура 92градуса- тогда машинка отдается тебе на все 100% и обороты в норме. Кстати наверняка у тебя еще печка включена и обогрев занего стекла- а это тоже очень влияет на обороты в меньшую сторону. Лучше бульбулятощика ты всеравно не сделаеш, судя по твоим знаниям автомобиля.
#6:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 23:43
Леша 21093 писал(а):

Ничево не трогай.


+1 Smile
alex_niv
Всё пральна у тебя работает, вот странно почему раньше работало не так :ooo:
alex_niv писал(а):

разогреваю машину на подсосе и градусов после 40 убираю подсос, обороты сразу падают до 500 ? 600 и машина практически глохнет.


Практически Confused у меня при 65-75 градусов если задвинуть подсосе сразу глохнет. Если двиг при задвинутом подсосе не глохнет при 65 гр то уже карб фигово настроен Sad ( про лето не говорим, я про зиму )

#7:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 18:13
До 70 градусов практически глохнет без подсоса, если с холода. Если горячая немного остывает, то до 60 может держать, но оборотов 500 всего. У тя все нормально. На 50 градусах будет глохнуть, особенно зимой. Все конечно индивидуально, но в целом это так.

ЗЫ. ХХ настраиваецца при рабочей температуре двигателя - 90 градусов

#8:  Автор: vadim-21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 19:28
Тоже самое. Глохнет, если не прогрет двиг до рабочей температуры. Причем когда я греюсь, у меня включена печка и ближний свет. Так что ничего не трогай.
Начинаю движение с подсосом, проехав минут 5-10 я его убираю и все ОК.
Удачи на дорогах!

#9:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 19:44
Автор,как тут многие уже сказали, у тебя все нормально работатет,ничего не трогай.Так и должно быть, с прогревом двигателя обороты повышаются.На малых температурах двигатель ваще может глохнуть на холостых... Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU