Dru писал(а):Какие сейчас целесообразно провести регламентные работы
есть сервисная книжка. вот как там написано - так и делайте.
ps машину не обслуживаем, не следим - а потом орем - ТАЗ г@$но.Вадя писал(а):При открытой крышке из бачка и будет брызгать, потому как из верхнего патрубка всегда струя есть на раб двигле.Только зачем ездить с открытой, ума не приложу.
Спасибо успокоил про брызги, понятно так не езжу просто потеет под утеплителем вот и открыл на работающем...... А колодки заводские ты прав, похоже надо глянуть.paravoz писал(а):ps машину не обслуживаем, не следим - а потом орем - ТАЗ г@$но.
Мне машина нужна что бы ездить, а не валяться под ней весь год, придумывая что бы еще модернизировать (ни в обиду Кулибиным, которые додумывают за конструкторов вазовских 8-) ). Я и поднял тему о целесообразности (своевременности) ремонтов-протяжек-регулировок (как в мануале) потому что нет возможности самому это сделать....Если пора протянуть головку - ясен пень поеду под динамометрический ключ. А гнать к мастеровым без нужды - 100 пудов че нить придумают, а то и сломают.Dru
ПОЗДРАВЛЯЮ! Гарантии ты уже лишился. ТО-2 на промежутке 14500-15500 км.
paravoz писал(а):ps машину не обслуживаем, не следим - а потом орем - ТАЗ г@$но.
В точку.[/u]Dru писал(а):Мне машина нужна что бы ездить, а не валяться под ней весь год,
уважаемый Dru, 99,9% находящихся здесь машина нужна именно чтобы ездить. но вы ведь заежжаете на заправку??? ну ведь да??? так вот техническое обслуживание такая же нобходимость, а не прихоть от нечего делать. ТО предусмотрено каждые 15 тык - не так уж и часто, к примеру у тойоты всего лишь 10, и знаешь ведь ездят! хотя не мение занятые чем матреховоды.
ps головку не тянут на вазовских моторах уже лет 10 tolik писал(а):Мда на масле проехать 22 тыщи...
можно 80 проехать не меняя масло, а потом двиг поменять :-Dtolik писал(а):Мда на масле проехать 22 тыщи...
УТОЧНЯЮ: масло менял осенью при пробеге 22 тыс. км (мобил 5/50) заодно и все фильтра (маслянный, воздушный, топливный). Свечи визуально ОК (смысл менять работают нормально? вожу запасной комплект). Летом протянул все хомуты и крепежи(куда достал) под капотом и в салоне. Ходовую с лета несмотрел... (похоже задняя правая стойка стучит)... ТАК С КАКИМ ТРАБЛОМ ЕХАТЬ К МАСТЕРОВЫМ? (официального ВАЗовского сервиса нет). Проверить ГРМ, колодки, ходовую что еще?Чего то автора не понял!!!!!! То он говоит что у него времени нет обслуживать машину, за то есть время поменяять свечи самомтоятельно ну и так по мелочи особено хомуты протянуть те которые не текут. Так первое впечатление что ему наплевать на машину.
Правильно говорят форумчане, есть сервисная книжка в которой прописано все регламентный работы по ТО, приезжаешь в сервис раз в 15 и делаешь все по науке и катаешся дальше.
Dru писал(а):Проверить ГРМ, колодки, ходовую что еще?
СЕРВИСНАЯ КНИЖКА ДАСТ оТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!!!
Я при этом смотрю что устройство авто тебе знакомо, следовательно смотришь сам и решаешь что тебе дополнительно надо сделать. Официальный сервис для этого не нужен, гарантию все равно прос...л.
Ежели хочешь делать сам то:
Замена свечей
Смена масла и фильтров( уже я понял это сделано)
Диагностика подвески
Сход развал
Выбросить родные колодки надо было в первый день, но лучше поздно чем никогда.
Проверить состояние ремня ГРМ и генератора.
Фарки можно тоже отрегулировать!Dru писал(а):Передние колодки 0,9-1,0 см
Тебе говорят родные колодки полное ГЭ они убивают диски очень быстро и твои 0.9-1.0 см будут держатся очень долго.Dru писал(а):х.з. какую то жестянку крепит к блоку) и НЕПОНЯТНО
А на каком картере впускном или выпускном
Dru писал(а):НЕПОНЯТНО: снял патрубок сапуна а в нем Гуано натуральное... с ладошку где то вытащил шомполом... по цвету и консистенции как слегка растопленное шоколадное масло, может светлее чуток (как шоколадный сыр). Масло менял Мобил1 0/40 на Мобил1 5/50,
А это результат не своевременной замены масла, плюс небось прошлой зимой на нем еще ездил.