гидрокомпенсаторы и масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: гидрокомпенсаторы и масло Автор: liarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 12:18
тут высказали мнение мне, что на синтетике гидрокомпенсаторы постукивать будут... типа потише хочешь - лей не 5-40, а полусинтетику 10-40.
Здравая мысль или глупость?
ЗЫ У меня все новые гидрики пробежали 100 км - слышу их... отчетливо слышу.

#2:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 13:25
Масло синка 5 w 40 пробег 103 тыка-2 варианта либо я глухой либо неслышно .
#3:  Автор: WheelManОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 15:36
liar писал(а):

типа потише хочешь - лей не 5-40, а полусинтетику 10-40.
Здравая мысль или глупость?



Абсолютная глупость! Вязкость масла в этом деле никакой роли не играет. Играет роль его качество, и то, многое зависит от качества масляного фильтра. У меня недавно была история - застучали. Оказалось - масло надо вовремя доливать. Так что следите за маслом, господа!!! Smile

#4:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 15:50
WheelMan писал(а):

Абсолютная глупость! Вязкость масла в этом деле никакой роли не играет. Играет роль его качество, и то, многое зависит от качества масляного фильтра. У меня недавно была история - застучали. Оказалось - масло надо вовремя доливать. Так что следите за маслом, господа!!! Smile



Вязкость масла влияет. Особенно это заметно сразу после запуска двигателя. Надо заливать масла с тем индексом вязкости, который рекомендован производителем.

#5:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 16:41
Лью кастрол 5в40 стучат во время пуска, после длительной стоянки при температура ниже нуля, секунды 3 не больше, потом все тихо..
#6:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 18:00
Синтетика 0W40 Mobil..... Второй год, и если действительно следить за уровнем масла, то всё гуд!!! Very Happy
#7:  Автор: WheelManОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 19:59
wraith писал(а):

Вязкость масла влияет. Особенно это заметно сразу после запуска двигателя. Надо заливать масла с тем индексом вязкости, который рекомендован производителем.



Согласен. Немного погорячился насчет "абсолютно". Но производителем рекомендовано как и 5w40, так и 10w40, и даже 0w40! Laughing Задача масла образовывать масляную пленку на деталях двигателя при рабочих температурах. Т.е. при рабочих температурах (на прогретом движке) все масла примерно одинаково жидки. У них разная структура и, возможно, разная проникающая способность, но, думаю, на прогретом движке качественной разницы в маслах нет. Они все выполняют свои функции. А вот при длительной стоянке (особенно на морозе) масло стекает и загустевает внизу двигателя, и при холодном пуске ГБЦ испытывает масляное голодание некоторое время. В это время и можно слышать четкий стук распредвалов о гидрокомпенсаторы (гидротолкатели).

Вот примерно так они выглядят:



Итак, гидрокомпенсатор представляет из себя маленький поршень. У него есть колечко (вставляется в выемку) - точно также, как и у поршней в двигле. По мере работы верхняя поверхность стачивается - зазор между кулачком распредвала и поверхностью гидрика увеличивается, но тут же становится нормальнм, т.к. давление масла и пружинки раздвигает капсюль, устраняя тем самым зазор. Капсюль, ессно, давит на клапан. А шарик выполняет функцию клапана.
На рисунке видны каналы, по которым в гидрокомпенсатор попадает необходимое количество масла. Так вот, если они забьются, или, не дай Бог забьется капсюль - писец котенку. Очевидно, что это напрямую зависит от качества масла. Так что за маслом надо следить, менять вовремя вместе с масляным фильтром. 8)

P.S. Рисовал по памяти - возможны огрехи в деталях...

#8:  Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 21:17
WheelMan писал(а):

wraith писал(а):

Вязкость масла влияет. Особенно это заметно сразу после запуска двигателя. Надо заливать масла с тем индексом вязкости, который рекомендован производителем.



Согласен. Немного погорячился насчет "абсолютно". Но производителем рекомендовано как и 5w40, так и 10w40, и даже 0w40! Laughing Задача масла образовывать масляную пленку на деталях двигателя при рабочих температурах. Т.е. при рабочих температурах (на прогретом движке) все масла примерно одинаково жидки. У них разная структура и, возможно, разная проникающая способность, но, думаю, на прогретом движке качественной разницы в маслах нет. Они все выполняют свои функции. А вот при длительной стоянке (особенно на морозе) масло стекает и загустевает внизу двигателя, и при холодном пуске ГБЦ испытывает масляное голодание некоторое время. В это время и можно слышать четкий стук распредвалов о гидрокомпенсаторы (гидротолкатели).



Все примерно так, но на своем двигателе заметил особенность. Залито Кастрюль 0вэ40. При заводке (на холодную, после ночной стоянки) при температуре воздуха 0...-10 отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов примерно секунды две... При температуре выше этого предела или ниже -10...-15 стука не слышно совсем! Хочу вот поменять "нулевку" на "пятерку". Потом будет отчёт (благо зима длинная).
Кстати и тот самый "дизельный" звук зависит от степени нажатия на гашетку. Если её "ласкать" подошвой, звука практически нет. При резком нажатии на педаль-появляется.

#9:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 06:32
Я се зимой лью 0W30 Летом 5W40... масло халявное :cool:
#10:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 08:47
Ну, я про гидрокомпенсаторы в курсе 8) Разговор не о том 8)))
#11:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 14:23
А разве в данном случае важна низкотемпературная вязкость? 0w, 5w, 10w? Ну если только до прогрева до рабочей температуры...
По-моему здесь играет роль кинематическая 30, 40, 50. Неоднократно наблюдал как на старых задроченых иномарках заливают 50, а то и 60 масло- стук ГК исчезает




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU