Табурет 2112 - помогите продиагностировать подвеску [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Табурет 2112 - помогите продиагностировать подвеску Автор: KDDD СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 12:58
В связи с частыми оттепелями и все более разбитыми дорогами уже становится неприятно передвигаться по городу - ощущение, как будто едешь на табурете. На залатанном асфальте на скорости 40 км/ч чувствуется каждая неровность, удары от ям отдаются в кузов, ощущение что машина вот-вот развалится Smile На ровной дороге и на поворотах - все отлично, без нареканий.

Научите пожалуйста как провести самостоятельную диагностику деталей подвески. Т.е. например опоры - снять резиновую заглушку, раскачать перед и слушать стук (кстати, люфт в опоре - это неисправность?). Какие еще есть методы диагностики?

Основная проблема в том что машина покупалась не новая и я не могу сравнить работу подвески на моей и на новой машине.
При смене резины с летней Камы на зимнюю Nokian (оч. мягкая) - изменений в отработке неровностей не заметил вообще.
Подвеска - все сток, пробег 32000, последняя диагностика и замена шаровых - 5000 назад

2. И еще неприятность - при интенсивном торможении (без юза ессно) раздается однократный стук спереди, видимо в следствии загрузки передней оси. Без тщательного осмотра можно определить что это может быть?

Заранее огромное спасибо!

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 13:14
Опоры двигла или крепление тяги ручки КПП может расхляболось.
#3:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 13:15
KDDD писал(а):

2. И еще неприятность - при интенсивном торможении (без юза ессно) раздается однократный стук спереди, видимо в следствии загрузки передней оси. Без тщательного осмотра можно определить что это может быть?


Начни с протяжки колесных болтов. :-D
KDDD писал(а):

кстати, люфт в опоре - это неисправность?


Да.
KDDD писал(а):

Какие еще есть методы диагностики?


Если есть руки, то для начала в "Поиск", там есть отчёты про всё. Почитаешь. Если есть возможность - меняй сам и все сразу. (Хотя задок я больше сам менять не буду. Гемор!)

#4:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 13:23
KDDD писал(а):

Научите пожалуйста как провести самостоятельную диагностику деталей подвески.


Если сравнивать не с чем и никогда этого не делал... то я думаю проще на сервисе рублей 200 отдать за полную диагностику...
У знакомых поспрашивай какой сервис по лучше.. где не сильно разводят... туда и езжай...

А так, так ты себе представляешь, как можно описать стук словами...? Smile
У всех слух разный... надо все равно сравнивать с чем-то...
Не мучайся по напрасну... съезди на диагностику...
Менять на сервисе не обязательно... они тебе скажут что к чему, а дальше если справишься - меняй все сам...

#5:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 14:01
Saxx писал(а):

то я думаю проще на сервисе рублей 200 отдать за полную диагностику...


200 руб - это половина от стоимости резинок (без опор и шаровых) передней подвески. Сразу надо искать, где дешевле сделать передок и ехать туда. Смотреть надо, чтоб все болты затянули хорошо.

#6:  Автор: KDDD СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 14:28
Глебаня писал(а):

Saxx писал(а):

то я думаю проще на сервисе рублей 200 отдать за полную диагностику...


200 руб - это половина от стоимости резинок (без опор и шаровых) передней подвески. Сразу надо искать, где дешевле сделать передок и ехать туда. Смотреть надо, чтоб все болты затянули хорошо.



Т.е. есть смысл вместо диагностики сразу ехать на замену всех резинок, или я не так понял? Smile

#7:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 14:36
KDDD писал(а):

Т.е. есть смысл вместо диагностики сразу ехать на замену всех резинок, или я не так понял?


Ну в принципе правильно, но:
1. Если будешь менять сам - однозначно все (при наличии рук и ключей и съемников).
2. Если ехать на СТО - это гдето +1000р за работу и +600р за развал.
3. Передок у меня отходил 50-60 тыс. и при 32 можно наверное еще не менять.
4. Попробуй начать с задка (втулки стоек) может поможет.

#8:  Автор: dsgОткуда: Архангельская обл., г. Няндома СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:08
Глебаня передок менял полностью? (т.е. опоры, амортизаторы, сайленты, шаровые и др.)
#9:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 10:23
dsg писал(а):

Глебаня передок менял полностью? (т.е. опоры, амортизаторы, сайленты, шаровые и др.)


Тока мортизаторы с пружинами не менял, а всё остальное ДА!
За один вечер опоры (развал не трогал), за выходные неспеша остальное.
Задок тоже за выходные, тока гемор! Больше сам задок делать не буду.

#10:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 10:34
Глебаня писал(а):

Saxx писал(а):

то я думаю проще на сервисе рублей 200 отдать за полную диагностику...


200 руб - это половина от стоимости резинок (без опор и шаровых) передней подвески. Сразу надо искать, где дешевле сделать передок и ехать туда. Смотреть надо, чтоб все болты затянули хорошо.


А может их менять и не надо...
Сэконимишь вторую половину (200 р.)
Или наоборот купи все подвеску - а у тебя только шаровая стучит, как окажется потом...

Я это к тому, что не надо мелочится...
Сделай сначала диагностику, потом покупай, заодно если мастера нормальные, то соориентируют что лучше брать, где цены ниже и т.д.

#11:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 11:27
32ткм это немного. Если нигде не стучит - я бы не парился раньше времени. Как показывает практика заводские части служат гораздо дольше, чем от кооператива какого-нибудь.
#12:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 11:54
Назревает будущий ремонт подвески. Есть вопросы. Пробег 75 т. км. стойки прокачивались(тыщ 40 назад наверное). Тогда же и менялись все резинки в передней подвеске + шаровые.
Особых нареканий по управлению вообщем то нет, ничего вроде не стучит явно, кроме:
- при езде по трассе с 4 пасажирами (при 110-120) в салоне наблюдается раскачка продольная - качается зад.
- при езде по реально плохой дороге(явные большие кочки), скорость естейственно очень маленькая(как бы переползая эти кочки)- наблюдается характерный стук, как будто аммо отстреливает в эту самую яму !!!

По описанным выше дефектам- это замена стоек ???

Как продиагностировать верхние опоры стоек???

#13:  Автор: ЛучаниновОткуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 14:29
Если до покупки этой машины на матрехах не ездил, то она вполне может показаться "табуреткой".

Мне после классики матреха тоже табуреткой казалась. Особенно на скоростях до 40 км/ч и по не очень ровной дороге (а где они, ровные?). Сейчас привык.

Может и не поломалось там ничего?

#14:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 15:56
Выстрел колес в ямы ? мертвые амортизаторы.

Ал




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU