KDDD писал(а):2. И еще неприятность - при интенсивном торможении (без юза ессно) раздается однократный стук спереди, видимо в следствии загрузки передней оси. Без тщательного осмотра можно определить что это может быть?
Начни с протяжки колесных болтов. :-D
KDDD писал(а):кстати, люфт в опоре - это неисправность?
Да.
KDDD писал(а):Какие еще есть методы диагностики?
Если есть руки, то для начала в "Поиск", там есть отчёты про всё. Почитаешь. Если есть возможность - меняй сам и все сразу. (Хотя задок я больше сам менять не буду. Гемор!)KDDD писал(а):Научите пожалуйста как провести самостоятельную диагностику деталей подвески.
Если сравнивать не с чем и никогда этого не делал... то я думаю проще на сервисе рублей 200 отдать за полную диагностику...
У знакомых поспрашивай какой сервис по лучше.. где не сильно разводят... туда и езжай...
А так, так ты себе представляешь, как можно описать стук словами...?
У всех слух разный... надо все равно сравнивать с чем-то...
Не мучайся по напрасну... съезди на диагностику...
Менять на сервисе не обязательно... они тебе скажут что к чему, а дальше если справишься - меняй все сам...Saxx писал(а):то я думаю проще на сервисе рублей 200 отдать за полную диагностику...
200 руб - это половина от стоимости резинок (без опор и шаровых) передней подвески. Сразу надо искать, где дешевле сделать передок и ехать туда. Смотреть надо, чтоб все болты затянули хорошо.Глебаня писал(а):Saxx писал(а):то я думаю проще на сервисе рублей 200 отдать за полную диагностику...
200 руб - это половина от стоимости резинок (без опор и шаровых) передней подвески. Сразу надо искать, где дешевле сделать передок и ехать туда. Смотреть надо, чтоб все болты затянули хорошо.
Т.е. есть смысл вместо диагностики сразу ехать на замену всех резинок, или я не так понял? KDDD писал(а):Т.е. есть смысл вместо диагностики сразу ехать на замену всех резинок, или я не так понял?
Ну в принципе правильно, но:
1. Если будешь менять сам - однозначно все (при наличии рук и ключей и съемников).
2. Если ехать на СТО - это гдето +1000р за работу и +600р за развал.
3. Передок у меня отходил 50-60 тыс. и при 32 можно наверное еще не менять.
4. Попробуй начать с задка (втулки стоек) может поможет.dsg писал(а):Глебаня передок менял полностью? (т.е. опоры, амортизаторы, сайленты, шаровые и др.)
Тока мортизаторы с пружинами не менял, а всё остальное ДА!
За один вечер опоры (развал не трогал), за выходные неспеша остальное.
Задок тоже за выходные, тока гемор! Больше сам задок делать не буду.Глебаня писал(а):Saxx писал(а):то я думаю проще на сервисе рублей 200 отдать за полную диагностику...
200 руб - это половина от стоимости резинок (без опор и шаровых) передней подвески. Сразу надо искать, где дешевле сделать передок и ехать туда. Смотреть надо, чтоб все болты затянули хорошо.
А может их менять и не надо...
Сэконимишь вторую половину (200 р.)
Или наоборот купи все подвеску - а у тебя только шаровая стучит, как окажется потом...
Я это к тому, что не надо мелочится...
Сделай сначала диагностику, потом покупай, заодно если мастера нормальные, то соориентируют что лучше брать, где цены ниже и т.д.