старый тазовод писал(а):...Проблем не было, но о загрязнении так много пишут. Оказалось, что РХХ практически девственно чист..
Какой пробег и каков возраст авто?
Моя - января 99 года и пробег 143 тыс, за это время говнеца накопились, но внешне не очень много. Я не думал что это ТАК СИЛЬНО ВЛИЯЕТ.Jackal писал(а):по хорошему желательно снять дроссельный узел, но мне неохота возиться. Поэтому можно делать так- снимайте РХХ. Орудовать отверткой неудобно, лучше взять короткую.
Тоже так думал, что лучше снять сам РХХ, повозившись, взял и снял весь дроссельный узел и ни о чем не пожалел, снимается на ура, чистится все более тщательно. Та что, выбор за вами.lab писал(а):На что обратить внимание еще?
Ну кроме большой разницы расхода город-трасса показания к чистке РХХ на моей практике следующие (перечислю все):
1. Сильный нагар на выхлопной
2. Дымный ХХ при пуске, чувствуется запах не до конца сгоревшего бензина - не хватает воздуха.
3. Иногда плохо заводится прогретый двигатель (стартер более 3-5 сек). Если чуть газануть, то сразу схватывает.
4. Мгновенный расход толлива на ХХ 1 литр/час и больше
5. Великоват массовый расход воздуха на ХХ на прогретом двигателе -13 и выше.Цитата:старый тазовод писал(а):
...Проблем не было, но о загрязнении так много пишут. Оказалось, что РХХ практически девственно чист..
Какой пробег и каков возраст авто?
Моя - января 99 года и пробег 143 тыс, за это время говнеца накопились, но внешне не очень много. Я не думал что это ТАК СИЛЬНО ВЛИЯЕТ.
Пробег - 90 тыс. км., год рождения - 2002г., бензин - только 95.
Показатели по БК на прогретом двигателе при полностью отключённых потребителях: РХХ - 32-35 ш., мгновенный расход - 0,6 л/ч, расход воздуха - 8,5 - 8,9 кг/ч.старый тазовод писал(а):Показатели по БК на прогретом двигателе при полностью отключённых потребителях: РХХ - 32-35 ш., мгновенный расход - 0,6 л/ч, расход воздуха - 8,5 - 8,9 кг/ч.
такое чувство что пациэнт полностью здоров и вмешательство не требуетсяВадя писал(а):Ну вы даете...я РХХ и ДП при каждой смене масла мою...
Может я канеш идиот, но ...Заводится она с пол тыка у меян почему то..
Сосед, будешь менять масло, позови меня, не разу не видел как моются датчики.Вадя писал(а):gnom211
во блин, там делов то на двадцать минут.Приезжай с пивом, помоем.Я в Строгино
Я в Тушино )
Хорошо, погода будет хорошая приеду.Цитата:Доброго времени суток!!!
кто нить сталкивался с такой проблемой-
на холостых давит 1500, а газнеш и резко гашетку бросиш падает на норму 800-840,
уже весь измучался - расход повысился с 8,9 по городу до 10,5. куда смотреть не знаю.
ИМХО, ДПДЗ под замену или, что очень маловероятно, трос газа заедает.старый тазовод писал(а):ИМХО, ДПДЗ под замену или, что очень маловероятно, трос газа заедает.
Согласен. Только заедание троса газа не так уж маловероятно. Стоит начать с того, что смазать его и чуть дать слабины регулировочными гайками.Jackal писал(а):5. Великоват массовый расход воздуха на ХХ на прогретом двигателе -13 и выше.
ДМРВ менять надо.svyazi.net писал(а):стало так: температура 80 градусов, полож РХХ 31-34 шагов,
массовый расход воздуха 8.8-9кг/ч
ничего сложного.
Ничё, скоро уплывёт, т.к. шток РХХ надо было смазать густой смазкой. Vlad B писал(а):svyazi.net писал(а):стало так: температура 80 градусов, полож РХХ 31-34 шагов,
массовый расход воздуха 8.8-9кг/ч
ничего сложного.
Ничё, скоро уплывёт, т.к. шток РХХ надо было смазать густой смазкой.
да он новый обкатаный на всех режимах ))))))))))svyazi.net писал(а):да он новый обкатаный на всех режимах ))))))))))
А нафига ты новый купил, я вот свой смазываю раз в 4-5тыс и всё.Vlad B писал(а):svyazi.net писал(а):да он новый обкатаный на всех режимах ))))))))))
А нафига ты новый купил, я вот свой смазываю раз в 4-5тыс и всё.
искал причину залипания, начинал вот с таких смазок, потом просто купил новый и не парился, не такой уж он и дорогой, потом время пришло заглянуть в сам дроссельный узел. ничего там сложного нет.