Vlad B писал(а):svyazi.net писал(а):стало так: температура 80 градусов, полож РХХ 31-34 шагов,
массовый расход воздуха 8.8-9кг/ч
ничего сложного.
Ничё, скоро уплывёт, т.к. шток РХХ надо было смазать густой смазкой.
А какой именно смазкой смазывал?svyazi.net писал(а):искал причину залипания, начинал вот с таких смазок, потом просто купил новый и не парился, не такой уж он и дорогой, потом время пришло заглянуть в сам дроссельный узел. ничего там сложного нет.
Новый из магаза - гораздо хуже заводского.
Надо было очистить старый карбклинером, смазать ВД-40, подсушить и намазать Литолом по самое нихачу.Vlad B писал(а):svyazi.net писал(а):искал причину залипания, начинал вот с таких смазок, потом просто купил новый и не парился, не такой уж он и дорогой, потом время пришло заглянуть в сам дроссельный узел. ничего там сложного нет.
Новый из магаза - гораздо хуже заводского.
Надо было очистить старый карбклинером, смазать ВД-40, подсушить и намазать Литолом по самое нихачу.
ради эксперимента достану старый и смажу
будет подходящий момент проверюFuss писал(а):у меня тоже такая тема с заеданием дросселя-(((
РХХ почистил - лучше не стало
что именно в дросселе надо прочистить?
а то я пробовал на работающем двигле карб-клинером лить туда(сняв резиновую гофру и отсоединив ДМРВ), но эффекти можно сказать ноль
и что именно рекомендуете смазывать?
сними весь дроссельный узел и промой и все пройдет.
сегодня уже проделалHelg писал(а):Нигде в ни в инете ни в книжках не нашёл подробной инструкции как его чистить и как смазывать. Может кто опубликует ссылочку или сам расскажет с картинками, как это делается?!
http://www.zr.ru/arch43489.html
И самое главное - не забудьте очистить иглу регулятора
Gogi писал(а):После чистки РХХ начала загораться лапма ChekEngin.
Чистил WD40. Из-за чего возникла проблема?
Это смотря что за ошибку показывает ДжэкиЧан