РХХ и расход топлива. Опыт чудесного излечения. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: djdronОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 16:07
Vlad B писал(а):

svyazi.net писал(а):

стало так: температура 80 градусов, полож РХХ 31-34 шагов,

массовый расход воздуха 8.8-9кг/ч

ничего сложного.



Ничё, скоро уплывёт, т.к. шток РХХ надо было смазать густой смазкой. Smile



А какой именно смазкой смазывал?

#27:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 16:12
svyazi.net писал(а):

искал причину залипания, начинал вот с таких смазок, потом просто купил новый и не парился, не такой уж он и дорогой, потом время пришло заглянуть в сам дроссельный узел. ничего там сложного нет.



Новый из магаза - гораздо хуже заводского.
Надо было очистить старый карбклинером, смазать ВД-40, подсушить и намазать Литолом по самое нихачу.

#28:  Автор: svyazi.netОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 16:14
Vlad B писал(а):

svyazi.net писал(а):

искал причину залипания, начинал вот с таких смазок, потом просто купил новый и не парился, не такой уж он и дорогой, потом время пришло заглянуть в сам дроссельный узел. ничего там сложного нет.



Новый из магаза - гораздо хуже заводского.
Надо было очистить старый карбклинером, смазать ВД-40, подсушить и намазать Литолом по самое нихачу.


ради эксперимента достану старый и смажу
будет подходящий момент проверю

#29:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 16:23
Там на штоке канавки есть, их вычисти.
#30:  Автор: HelgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 16:50
Я тоже летом РХХ новый покупал, 450 рублей отдавал...

Нигде в ни в инете ни в книжках не нашёл подробной инструкции как его чистить и как смазывать. Может кто опубликует ссылочку или сам расскажет с картинками, как это делается?!

#31:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 17:13
у меня тоже такая тема с заеданием дросселя-(((
РХХ почистил - лучше не стало
что именно в дросселе надо прочистить?
а то я пробовал на работающем двигле карб-клинером лить туда(сняв резиновую гофру и отсоединив ДМРВ), но эффекти можно сказать ноль

и что именно рекомендуете смазывать?

#32:  Автор: svyazi.netОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 17:15
Fuss писал(а):

у меня тоже такая тема с заеданием дросселя-(((
РХХ почистил - лучше не стало
что именно в дросселе надо прочистить?
а то я пробовал на работающем двигле карб-клинером лить туда(сняв резиновую гофру и отсоединив ДМРВ), но эффекти можно сказать ноль

и что именно рекомендуете смазывать?


сними весь дроссельный узел и промой и все пройдет.
сегодня уже проделал

#33:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 17:21
Helg писал(а):

Нигде в ни в инете ни в книжках не нашёл подробной инструкции как его чистить и как смазывать. Может кто опубликует ссылочку или сам расскажет с картинками, как это делается?!


http://www.zr.ru/arch43489.html
И самое главное - не забудьте очистить иглу регулятора

#34:  Автор: stiv 55Откуда: георгиевск СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 17:56
А кто подскажет нормальный шаг работы РХХ у меня 46-47 это нормально или нет.
#35:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 19:38
благодарю за совет
но все-таки - что именно надо обильно смазывать?


про шаг РХХ - если речь про холостой ход, то у меня 31-32 кажется (или 36, черт забыл). но думаю, что это зависит от начального угла открытия дросселя (только не по БК - там всегда обнуляется при заводке) - регулируется винтом, но в жизни винт никто не трогает - все отгибают пластинку.

#36:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 13:49
снял дроссель, все помыл...
стало не лучше, тем более чтои грязи было немного.
покумекал денек-другой... проблема подвисания оборотов на сбросе газа меня основательно достала...
в итоге !!! немного ослабил тросик газа - все симптомы исчезли.
УРА товарищи!

про шаг РХХ посмотрел
на холостых оборотах (у меня 840-880об/мин) на прогретом двигателе 29-30-31

#37:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 18:31
Пробег 92 тык., расход на х/х был 1.7-1.9 л/ч, промыл РХХ, ДП- эффект нулевой. Далее, сменил ЭБУ т.к. старый сдох (канал детонации) и ДМРВ, расход на х/х упал до 1.1-1.2 л/ч. Что еще смотреть не знаю, т.к. это не норма.
#38:  Автор: stiv 55Откуда: георгиевск СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 08:52
Доброго дня.Я тоже помыл ДП,РХХ тока расход и обороты наоборот увеличелись.Было 880-920 0,9-1,0 , а щас 1020-1080 1,2-1,3.Куда копать.
#39:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 11:05
копать скорее всего в РХХ
либо начальный угол открытия дросселя (надо подгибать жулезку(рядом с тросиком)

#40:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 11:07
не надо ничего гнуть. фашисты варвары...гайки регулировочные на что там?
#41:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 11:23
во-первых там винт регулировочный
во-вторых его даже на сервисах предпочитают не трогать, т.к. очень велика вероятность его сорвать(там приклеено чтоли) и тогда будет вообще ж#@а

так что варварство тут совсем не при чем

#42:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 11:26
Fuss
ааа.ну ежели даже на сервисах..
то всё..приговор..
канеш..ваз гауно, а сервис ой ё...
как жеж им выгодно такую пестню петь...

#43:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 11:34
я не про официальный сервис...
а про две независимые конторы, которые занимаются серьезным тюнингом... в перувю очередь движков... их тонкой настройкой, для как можно большей отдачи и тп
готовят машины для гонок.....
так что - каждому свое.
если вам больше нравится ваша точка зрения -это ваш выбор.я никого не уговариваю

#44:  Автор: silver1983Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 12:30
Сегодня сменил РХХ. старый клинанул. не выдвигался и не задвигался.
#45:  Автор: GogiОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 14:35
После чистки РХХ начала загораться лапма ChekEngin.
Чистил WD40. Из-за чего возникла проблема?

#46:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 09:13
Gogi писал(а):

После чистки РХХ начала загораться лапма ChekEngin.
Чистил WD40. Из-за чего возникла проблема?


Это смотря что за ошибку показывает ДжэкиЧан Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU