Upgrademan писал(а):Как эти реле проверять? Вытащил я его, реле как реле, вставил обратно .
А проверяются они все одинаково. Покупаешь новое (а иногда и два-три, т.к. левоты много) и меняешь. Akor писал(а):Есть плохие контакты. Нужно искать.
+1 :cool:Moby писал(а):Проверь предохранители, проверь все разъемы на ЧЯ (вытащи - вставь) 8)
Это я сделал первым делом. предохранители живые, всё что можно вытащил, почистил, подергал, перевставил.
Для всего остального нужны уже спец. устройства, много времени и теплый гараж. Upgrademan писал(а):Это я сделал первым делом. предохранители живые, всё что можно вытащил, почистил, подергал, перевставил.
молодца :cool: дальше я думаю тебе придется брать в руки тестер и схему и как ты сказал-"теплый гараж"Upgrademan писал(а):А замена ЧЯ в сборе может помочь?
не факт
если есть опыт работы со схемами и проводами - то я бы сначала поискал 8-) может у тебя что-то с проводкой и ЧЯ может быть не при чемUpgrademan писал(а):1.Остановились дворники, прямо посередине стекла.
Они бывало раз или два в месяц тоже внезапно не работали, но как правило сами в течении получаса просыпались. А здесь уже три дня и никак.
2. На днях появился странный глюк, при заведенной машине на холодную не работает вентилятор печки, дальний и ближний свет фар, при повороте ключа в предстартовое положение всё работает, как стартером крутану, заведу, прекращает, через какое-то время работы двигателя всё включается, но не всегда.
3. Перестал работать клаксон.
Заглянул в черный ящик, первый раз внимание обратил, почему-то там нет трёх релюшек, заглянул в тех. руководство, там фотка черного ящика, на нём тоже их нет. Это так и должно быть?
с учетом что ты смотрел-проверял ЧЯ:
1.надо снять двигатель и смотреть его. попробуй для начала запитать от аккума.
бывает что ЧЯ сухой и не гнилой, но проблеммы в разъеме, который входит в ЧЯ - отсоедини, промой контакты(только не три шкуркой, ножом итд), можно всю косу заменить, если все плохо. потом помазюкай солидолом, соедини, промазюкай солидолом резиновый чехол, однень его.
2.хз
3.смотреть
а. сам сигнал - запитай от аккума - рабочий пищит
б. механизм в руле - сними кнопку, могут отходить кольца - замкни
кольца отверткой - должно запишать или могут отпадать разъемы - проверь их
не все релюхи нужны, задумано то под многое, а реализации нету - например омыватели фар...Upgrademan писал(а):Так достали эти косяки.
Хочется уж сдать машину специалисту, чтобы заменили всю проводку, все контакты, все релюшки и прочее, чтобы хоть год или два не думать, что вдруг что-то остановится, не включится или заработает, когда не надо...
только где найти хорошего электрика...
в москве найти электрика не проблемаAkor писал(а):
2. Возможно глючит замок зажигания. На заведенной машине попробуй чуть -чуть покрутить ключ.
:cool: точно, у меня ключ, возвращаясь назад, полностью не фиксировался. Чуть довожу его рукой и всё включается.iceman82 писал(а):
в москве найти электрика не проблема
Есть хороший, проверенный личным опытом электрик, который возьмется заменить всю проводку и её сочленения? Чтобы один раз сделал и я забыл про неё...?
У меня такого нет и для меня найти такого проблема.