mr1 писал(а):Лучше всего смотреть на работающем двигателе со снятым кожухом ГРМ.
Я так и смотрел, вначале думал что сальник, но сальники оба сухие! Течет откуда-то сверху масл. насоса. Такое ощущение что прокладке хана, но точно не уверен потому что точно даже при снятом кожухе не видно.mr1 писал(а):Вымой движок от масла насухо и дальше смотри на работающий.
+1
А сильно давит? из под клапанной сильно течь не будет...ruslanvas писал(а):А что, тосол можно перепутать с маслом?
Можно...он тоже маслянистый немного. Igor84 писал(а):... на на заглушеном даже не капало.
На заглушенном может стекать то, что накидало в моторный отсек за время поездки.Dsoftgroup писал(а):герметиком желательно все наазывать тонким слоем, это на всякий случай
а вот тут неправ ,ибо прокладка пробковая и так хорошо прилипает к хорошо обезжиренной поверхности , а вот места стыков маслонасоса с блоком и крышку заднего сальника колена надо промазать тонким слоем герметика , и неперетягивать иначе прокладка вылезет наружу.MG_And писал(а):А какой это датчиг там находится, вроде все датчики из блока наружу выведены?
Он находится в районе маслянного фильтра - датчик уровня масла. От него внутрь блока идет такая изогнутая писалка, не знаю как по научному обозвать, вот она у меня и обламилась и упала в блок.
Вот он (указан стрелкой):
ДмитрийСТ писал(а):MG_And писал(а):А какой это датчиг там находится, вроде все датчики из блока наружу выведены?
Он находится в районе маслянного фильтра - датчик уровня масла. От него внутрь блока идет такая изогнутая писалка, не знаю как по научному обозвать, вот она у меня и обламилась и упала в блок.
Это датчег уровня масла