Вопрос по подключению ксенона? (2 фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по подключению ксенона? (2 фото) Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 18:55
Камрады, извините за глупый вопрос, инструкцию, к сожалению, разработчик не счёл нужным положить, так что вопрошаю к вам, куда подключить эти две фишки

Вынул галогенку, там можно только одну фишку впихнуть

Спасибо.

#2:  Автор: DATCH СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 19:02
Красный проводок к "+" т.е. к желтому контакту этой фишки, а черный к "-" т.е. к коричневому контакту этой же фишки.
#3:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 19:02
Можно предположить, что черный это масса, но что там в голове у китайцев никто не знает.
#4:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 19:06
DATCH писал(а):

Красный проводок к "+" т.е. к желтому контакту этой фишки, а черный к "-" т.е. к коричневому контакту этой же фишки.


Т.е колодку всё же надо разбирать? Спасибо.

#5:  Автор: DATCH СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:13
Если возникнет желания вернуть штатную галогенную лампочку, то ничего разбирать не нужно, красный провод от ксеноновой лампы подключаем той стороной в эту фишку, как она надевается на штатную лампу, а черный с обратной стороны этой фишки стараемся внедрить между корпусом и контактом. Все входит даовольно плотно, но на всякий случай лучше всю конструкцию закрепить и заизолировать. Если же "назд пути нет", то надо купить в магазине электротоваров ответные разъемы (мама) под обжим, откусить эту колодку и купленные разъемы обжать, провода соединить как было написано выше и все будет выглядеть культурно. Кстати, может понадобиться еще и предохранители ближнего света заменить со штатных 7,5 А до 20А.
#6:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:42
DATCH писал(а):

Если возникнет желания вернуть штатную галогенную лампочку, то ничего разбирать не нужно, красный провод от ксеноновой лампы подключаем той стороной в эту фишку, как она надевается на штатную лампу, а черный с обратной стороны этой фишки стараемся внедрить между корпусом и контактом. Все входит даовольно плотно, но на всякий случай лучше всю конструкцию закрепить и заизолировать. Если же "назд пути нет", то надо купить в магазине электротоваров ответные разъемы (мама) под обжим, откусить эту колодку и купленные разъемы обжать, провода соединить как было написано выше и все будет выглядеть культурно. Кстати, может понадобиться еще и предохранители ближнего света заменить со штатных 7,5 А до 20А.


Респект за развёрнутый ответ :cool:

#7:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:54
Красн и черно красн провода в разъем дальнего света (кр +)
балласт в ближний
потом балласт к лампе при помощи оставшегося провода, промахнется только слепой Smile
если + перепутать с минусом балласты не запустятся
вообщем дерзайте

#8:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 11:03
Sherhan писал(а):

Красн и черно красн провода в разъем дальнего света (кр +) балласт в ближний
потом балласт к лампе при помощи оставшегося провода, промахнется только слепой Smile


полный ... абзац

#9:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 11:34
f1shbone писал(а):

инструкцию, к сожалению, разработчик не счёл нужным положить


Вот такие, блин, покупатели китайского дерьма и слепят нас на дорогах!! Mad Mad Mad
Калхоз, что ни есть в чистейшем виде... Mad

#10:  Автор: ДэсОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 13:03
Saxx писал(а):

f1shbone писал(а):

инструкцию, к сожалению, разработчик не счёл нужным положить


Вот такие, блин, покупатели китайского дерьма и слепят нас на дорогах!! Mad Mad Mad
Калхоз, что ни есть в чистейшем виде... Mad



Уважаемый завидуйте молча Smile Smile Smile

#11:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 13:11
Дэс писал(а):

Уважаемый завидуйте молча


И чему здесь завидовать :-D ХА-ха-ха....
Убивать таких надо на месте... остановил и расстрелял тут-же... :-D

Ночью на пусто дороге сколько раз вот такие любители кАлхозного тунинха слепили... потом секунд 5 ничего не видно... тормозить приходится, чтобы с дороги не слететь...

Почему никто о других не думает никогда!!

Калхоз - и есть КАЛХОЗ!!!
Уроды просто... поубивал бы...

#12:  Автор: kostjan_sОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 13:28
Saxx
А чего делать? Не ездить ночью вообще? Или может прибор ночного видения использовать?
Я вот недавно имел счастье съездить в питер и обратно со штатными фарами. Оба раза ночью.
Не видно них.я с ними! По городу ОК, а на неосвещенной трассе ж#@а.

#13:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 13:30
Saxx писал(а):

Калхоз - и есть КАЛХОЗ!!!
Уроды просто... поубивал бы...



Это только у тех кто нормально не регулирует фары после установки ксенона, а так все ок!!!

#14:  Автор: просто ЛехаОткуда: Орел-Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 13:50
Saxx писал(а):

Почему никто о других не думает никогда!!

Калхоз - и есть КАЛХОЗ!!!
Уроды просто... поубивал бы...


убивать тут в принципе не за что. Штатный свет матрех оставляет желать лучшего. И стремление его улучшить понятно (и мной лично одобряется). вопрос в реализации всего этого.

Стояли штатные фары БОШ - честно говоря, отстой по сравнению с предыдущей 99 (хотя и там мне свет не очень нравился). сменил на линзы Киржач в купе с противотуманками - был удивлен разницей - более менее можно ночью на трассе ехать. Оба комплекта фар регулировались в сервисе.

И от покупки в ближайшее время ксенона температурой 4700-5000К никакие угрозы убийства меня не остановят - 1 раз в 2 недели мотаюсь 300-400 км от Москвы (3/4 пути ночью). Тяжело со штатными фарами.

КАЛхоз - это 100-ваттные лампы в помутневшем заляпаном рассеивателе. Такая фара светит куда угодно, но только не на дорогу.

ЗЫ. Еще неприятно, но не смертельно, находится спереди ксенона в оптике БОШ. Но опять же, это не повод так выражать свою ненависть.

#15:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 13:54
kostjan_s писал(а):

По городу ОК, а на неосвещенной трассе ж#@а.


Да с ксеноном тоже самое на трассе будет... фары сразу засрут и фсё... хоть с триксеноном - все равно ничего не видно...
только встречным хуже будет - ксенон через грязь рассеивается... ваще ж#@а...

kostjan_s писал(а):

А чего делать? Не ездить ночью вообще?


Поставить противатуманки, нормальные лампочки во все фары, ОТРЕГУЛИРОВАТЬ все как надо...
останавливаться и протирать фары...
Я так и сделал - все нормально видно... не намного хуже ксенона...
До ксенона ведь все ездили - и ничего все всё видели!!

Lev_Ig писал(а):

Это только у тех кто нормально не регулирует фары после установки ксенона, а так все ок!!!


Для ксенона нужно, нет, просто НЕОБХОДИМО иметь две вещи:
1) АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор фар, мало того не просто иметь, а он еще должен РАБОТАТЬ при этом... Smile
2) ОМЫВАТЕЛЬ фар!! чтобы не останавливаться и не протирать их на трассе....
Как я уже писал выше - ксенон через грязное стекло - смерть встречным водителям!!

Если этого нет - то это КАЛХОЗ!
Причем очень опасный!!!

#16:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 13:57
просто Леха писал(а):

И от покупки в ближайшее время ксенона температурой 4700-5000К никакие угрозы убийства меня не остановят - 1 раз в 2 недели мотаюсь 300-400 км от Москвы (3/4 пути ночью). Тяжело со штатными фарами.


А кому сейчас легко...

Лучше подумай про других водителей!!

Ты не один на дороге!!

#17:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 14:00
Кстати, интересная статья про ксеноновые фары в "Зы рулем" в январском номере... и не только про них... там сравнение делали разных фар...
Правильные вещи пишут...
Почитайте на досуге...

#18:  Автор: просто ЛехаОткуда: Орел-Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 14:10
Saxx писал(а):

только встречным хуже будет - ксенон через грязь рассеивается... ваще ж#@а


Не надо гнать: любой свет через грязь рассеивается. Но на ксенон меньше налипает (т.к. стекло не такое теплое). Соот-но рассеиваться меньше будет при одинаковых метеоусловиях.

Saxx писал(а):

1) АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор фар


утопия на данный момент. В России таких фар не производят. Да и на ино не так сильно распространено.
Saxx писал(а):

2) ОМЫВАТЕЛЬ фар


я бы взял щеточный очиститель. Но никак не могу найти (вот уже около 2-х месяцев). И не только в Москве.

Saxx писал(а):

А кому сейчас легко...

Лучше подумай про других водителей!!

Ты не один на дороге!!


вся беда в том, что в данный момент культура на дороге такова, что я с галогенками буду похож на Дон Кихота. А все потуги, типа твоих, похожи на его борьбу с ветряными мельницами. Безрезультатная затея.
И в отсутствии ощутимого результата я не собираюсь рисковать своей жизнью и жизнью других чтоб "было все по правилам".
Ксенон виден издалека. Если повышенная чуствительность к яркому свету - приготовтесь разглядывать правую обочину - и никакого ослепления.

ЗЫ. Если ответить, не кривя душой - твоя машина тонирована?

#19:  Автор: kostjan_sОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 14:13
просто Леха
Все правильно сказал.
+1

#20:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 14:23
просто Леха писал(а):

Ксенон виден издалека. Если повышенная чуствительность к яркому свету - приготовтесь разглядывать правую обочину - и никакого ослепления.


Он не просто виден... он слепит...!!
А если я в этот момент совершаю обгон - а из-за поворота выезает калхозник с ксеноном - что мне делать...??!!
Нет, так нельзя, с этим надо боротся...

просто Леха писал(а):

ЗЫ. Если ответить, не кривя душой - твоя машина тонирована?


Не тонирована и не хочу...
Ксенона нет и не хочу...
я не люблю "КАЛХОЗ".

Вот когда куплю ино, там будет ЗАВОДСКОЙ ксенон с АВТОКОРРЕКТОРОМ и ОМЫВАТЕЛЕМ...
А на стекла наклею дорогую пленку от УФ лучей... она не сильно тонирует, но хорошо от солнца защищает...
Вот это не калхоз, а нужные вещи...

#21:  Автор: просто ЛехаОткуда: Орел-Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 14:41
Saxx писал(а):

Не тонирована и не хочу


похвально (если это правда:))
Saxx писал(а):

Ксенона нет и не хочу...


хозяин - барин. Каждый решает сам за себя.
Saxx писал(а):

А если я в этот момент совершаю обгон


если он на ближнем - то ничего страшного и не произойдет.
Saxx писал(а):

там будет ЗАВОДСКОЙ ксенон с АВТОКОРРЕКТОРОМ


Перечислите модели, в данный момент выпускаемые с автокорректором? И их процент к общему числу выпускаемых автомобилей.
Saxx писал(а):

А на стекла наклею дорогую пленку от УФ лучей


Упс, вот засада:
1) Обычное стекло изначально не пропускает УФ спектр. Только кварцевое стекло на это способно (лампы в поликлиниках думаю видел). Смысл в этой пленке?
2) Заводское стекло с триплексом (новье) пропускает 75-80% света. А слегка и неслегка Б/У стекла и того больше. И будь та пленочка хоть трижды золотой - в ГОСТ не уложиться (70% боковые, 75% - лобовое).

Когда наклеешь - свистни, пообщаемся и на эту тему:)

ЗЫ. Надеюсь заметил, что любую идею можно освистать. Но в итоге каждый для себя сам принимает решение. И мало кто на это решение может повлиять. Так стОит ли сотрясать впустую воздух и зарабатывать мазоли на пальцах?

ЗЫЫ. Тема превратилась в OFF - я думаю, если есть желание продолжить священную войну - в курилку?

#22:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 14:49
1) АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор фар, мало того не просто иметь, а он еще должен РАБОТАТЬ при этом...
2) ОМЫВАТЕЛЬ фар!! чтобы не останавливаться и не протирать их на трассе....

Полностью согласен!!!!

#23:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 14:51
просто Леха писал(а):

Перечислите модели, в данный момент выпускаемые с автокорректором? И их процент к общему числу выпускаемых автомобилей.


Когда ты в иномарке берешь опцию "ксеноновые фары", то это автоматом подразумевает установку автокорректора и омывателя...
Без них никак - у них такие нормы! И это правильно!
У них за это сильно иипут!!

З.Ы. А тема правда не туда пошла...

З.Ы.Ы. Если кто не понял - я не против ксенона, я против "калхозного ксенона"...
А аффтор как раз такой и купил...
Еще одним "калхозником" больше стало...
жаль... :-(

#24:  Автор: SaxxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 14:55
просто Леха писал(а):

если он на ближнем - то ничего страшного и не произойдет.


Еще как произойдет!!
Ты думаешь если он назад пару человек пасадит , то он будет фары подстраивать???!!!
Ни в жизнь в это не поверю!!

А теперь представь водителя, который совершает обгон - а на встречу ему этот "красавеЦ" летит с колхозным ксеноном!!!


З.Ы. Вот я и говорю - таким расстрел на месте.. :-D

З.Ы.Ы. Все хватит об этом...
все равно никто ничего не понимает... Sad
Калхоз и есть калхоз...
Мы так никогда не станем цивилизованной страной... Sad

#25:  Автор: kostjan_sОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 15:07
Цитата:

А теперь представь водителя, который совершает обгон - а на встречу ему этот "красавеЦ" летит с колхозным ксеноном!!!



А теперь представь водителя, который совершает обгон - а на встречу ему этот "красавеЦ" летит с дальним!!!

Представить можно что угодно вообще-то.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU