Можно ли лить 5W50 син. в ВАЗ 21102? 1.5 8V. А 75W90 в КПП? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Можно ли лить 5W50 син. в ВАЗ 21102? 1.5 8V. А 75W90 в КПП? Автор: BlacksОткуда: Студент МИРЭА СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 21:31
Есть возможность купить вот такое масло, можно ли лить? Машина 21102, 2003 г.в., пробег чуть больше 50 тыс км... Главное для меня чтобы хуже не было...
#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 21:52
в КПП самое оно...для движка...роскошь.смысл?
#3:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:18
Чем тебя 5в40 не устраивают?
#4:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:31
Цитата:

в КПП самое оно...для движка...роскошь.смысл?



+100

#5:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:39
Вадя писал(а):

в КПП самое оно


+10
У самого такое, в морозики (-17) без выжатого сцепления крутит очень весело. А насчет двигла... Смотря как его за эти 50 тыков убили... Если вопрос стоит так:
Blacks писал(а):

Есть возможность купить вот такое масло, можно ли лить?

Можно. Но не обязательно.

#6:  Автор: BlacksОткуда: Студент МИРЭА СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:44
Вадя писал(а):

в КПП самое оно...для движка...роскошь.смысл?


Пока про цену речи не идет, главное чтобы хуже не было, а жаба и осознание важности соотношения цена/качества у меня просыпаются когда к кассе подходишь )) Так что все еще впереди...

Насчет КПП, спасибо, бум брать...

#7:  Автор: Alexander MatrosoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:57
У меня так... 133 ткм
#8:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:58
Можно,залито и то и другое(в мотор-МОБИЛ,в КПП-БиПи)!
#9:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:59
Ответ по поводу W-50 есть в разделе ГСМ.
В общихчертах пришли к выводу, что вязкость 50 позволит ВАЗовскому движку совершить больший пробег до ремонта.

#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:07
Blacks
Хуже не будет..Но и лучше ничем..а на одной двух заменах такого масла как раз выиграаешь цену сменки обычного.И уж лучше масло попроще 3 раза махнуть.
ну или за те же деньги ченить еще пользительное купить.Свечи, например получше или почаще махнуть..
Моя бабка в таких случаях так говорила-шо занадто, то не здраво.

#11:  Автор: BlacksОткуда: Студент МИРЭА СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:14
Вадя писал(а):

Blacks
а на одной двух заменах такого масла как раз выиграаешь цену сменки обычного.И уж лучше масло попроще 3 раза махнуть


Вот для меня весьма не желательно менять масло чаще 15 тык... Поэтому и хочу залить подороже на подольше...

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:22
Blacks
Ерунда..Интервал смены масла определяет производитель дрыга..а не масла.да и масло маслом, а фильтр фильтром.
Кароч, не мудри.Лей полусинь, и меняй через 10 тык.

#13:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 19:48
по кпп: важен параметр по API. должно быть GL-4. честно, устал об этом говорить, так что это последний раз. теперь можете лить и ГЛ-5 - для гипоидных передач (экс-ТАД-17)
#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 19:55
paravoz
видишь ли в чем чтука...оНи, производители ща тоже хитрые..маркетинг, ё..пишут GL 4 - GL 5 .Попробуй угадай..
Чистое жл 5 ясное дело не нада...
А вообще с коробкой интересно...Скока лет ВАз лил в восьмые коробки моторку, теперь вот, на двадцать каком то году конвеерной жизни Самар вдруг стало надо трансмиссионное...Гы..
paravoz писал(а):

теперь можете лить и ГЛ-5 - для гипоидных передач (экс-ТАД-17)


Эт так, цветуёчки...Льют и кастрюь который для дифференциалов самоблоков.

#15:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 19:58
Вадя
официальная версия такова: лили моторку так как совковые НПЗ не делали нужного масла, спустя 20 лет они научились его делать и теперь трансмиссионка :-D

#16:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 20:02
А что до 5W50 было залито? 8-)
#17:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 20:03
а зачем лить 5вэ50 в новую машину. оно же густое. для новой 5вэ40 самое то. для форда так ваще 5вэ30, но он и собран точнее.
#18:  Автор: BlacksОткуда: Студент МИРЭА СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 20:07
Упс, накрывается мое масло для КПП медным тазом... То что хотел взять, как раз GL-5... И других у этого производителя нету... Кому интересно вообще речь идет о масле Eneos...
#19:  Автор: BlacksОткуда: Студент МИРЭА СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 20:09
А вообще сейчас залито 10W40, п/с...
#20:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 20:14
Смысл лить 50 не вижу, лью 40 и меняю от 8-10 ткм и не парюсь.
В коробку 75w90 Залил летом , сейчас сказка просто совсем по другому втыкаются передачи.

#21:  Автор: oakheadОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 20:27
Всем ДВС!(В смысле-доброго времени суток) Very Happy
Я на своем предыдущем 21120 (16 кл 1.5 л) сначала после обкатки залил 5в40 синт (Лукойл). За 10 тк долил около литра, причем ездил только по городу, мотор сильно не крутил. Залил 5в50 - в доливках нужда пропала. Мотор пробежал 80 тк, отдан вместе с авто в хорошие руки в идеальном состоянии.
Сейчас у меня сновья 21124, пробег на данный момент 900 км. Тоже думаю лить 5в50, но вопрос - такое масло не значится среди рекомендованных ВАЗом - отсюда - есть возможность лишиться гарантии на свой мотор, как я понимаю.
А так - разница в цене 5в40 и 5в50 у брендов не сильно велика.

#22:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 21:48
Blacks писал(а):

Есть возможность купить вот такое масло, можно ли лить? Машина 21102, 2003 г.в., пробег чуть больше 50 тыс км... Главное для меня чтобы хуже не было...


Лить можно (я же лью...). Будет лучше...

#23:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 22:05
Мурзилка пишет так по поводу масел КПП: Если хотите чтобы синхронизаторы пережили шестерни (то есить пробег по городу)-лейте моторное масло. Если наоборот (трасса) - GEAR . В общих чертах. API GL4, GL4+, GL4/GL5. GL5 в силу большего кол-ва присадок для гипойдной передачи быстро прикончит синхронизаторы.
Моторное масло новому ВАЗу - w40, после 50 тыс. можно полить w50. Если есть желание.

#24:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 00:33
Вот почитайте:
Вопрос1. У меня ВАЗ21113. - Надо ли при ТО-2 менять масло в коробке передач через 10 тыс. км.? В сервисе, где по гарантии обслуживают мой автомобиль, говорят, что это обязательно надо делать. В Вашей же инструкции по эксплуатации написано, что масло заводское надо менять лишь через 75 тыс. км., но в сервисе говорят, что это уже устарело. Если все же масло надо поменять, то какое надо брать (GL4 или GL5 и какой вязкости) для средней полосы России?
Вопрос 2. В КПП ВАЗ 21083 залито моторное масло SAE 15W-40. Подскажите пожалуйста через какой пробег его менять. Сейчас на рынке появились трансмиссионные масла класса GL-4. Что рекомендуется использвать в КПП моторное или данное трансмиссионное. С колько "ходит" такое трансмиссионное масло.
Ответ Внимание! Касается только КПП "Самары", "Десятого семейства" и "Оки".
1. Сейчас ВАЗ использует для заливки в КПП только моторное масло. Ресурсные испытания показали при этом пробег не менее 100 тыс.км. Первоначальные испытания коробок проводились на трансмиссионном масле и показали ресурс не менее 150 тыс.км.
2. Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2...3 тыс. км пробега. Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи. Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции.
3. До сих пор ВАЗ-ом допущено всего две марки масла: РОЛЬС Т 80W-85 API GL4 ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.
4. Применять масла класса GL5 нет необходимости, т.к. у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии (как, например у Москвича). Но уж если купили - используйте спокойно; хуже не будет, хотя и дороже...
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.

С мая 2002 года в КПП "десяток" на конвейере заливается трансмиссионное масло.
АвтоВАЗтехобслуживание

Обратите внимание, что ВАЗ сам рекомендует только трансмиссионное масло, а не мотрное и если залито моторное то лучше сменить на трансмиссионное. И GL-5 лить можно хуже не будет.

#25:  Автор: BlacksОткуда: Студент МИРЭА СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 01:04
У меня вообще теперь ощущение, что в наши машины можно лить все, что душе угодно... Хуже не будет...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU