Электромаг. клапан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" | На страницу 1, 2  След.

#1: Электромаг. клапан Автор: Boriska123 СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:02
Вот решил поставить на свою пятерку поставить SOLEX а вот куда подсоединять электромагнитный клапан не знаю и нужноли подключать его?
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:04
Boriska123, штатно, к родному (для 2105) блоку ЭПХХ. Нужно.
#3:  Автор: Boriska123 СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:08
Otto Frija
На родном есть два контакта так куда в инете читал что посто подсоединить к плюсу на реле света

#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:14
Вообще-то ЭПХХ, мне так сильно кажется, есть для Озонов на 4 контакта, и для Солексов на 7 контактов. (Ставятся - как угодно: и куда надо, и куда не надо)
ЗЫ: А зачем Солекс? И какой?

#5:  Автор: Boriska123 СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:17
Otto Frija
Солекс-авось меньше жрать будет .Так кудаже втюхать этот маленький контактик

#6:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:19
Boriska123 писал(а):
Otto Frija
Солекс-авось меньше жрать будет .Так кудаже втюхать этот маленький контактик


Или ставь блок ЭПХХ от 08 или на "+" зажигания повесь.

#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:21
СергейИзПитера, говорит же человек, что собрался экономить Very Happy (нет бы форум почитать - про побочные эффекты...), значит, + не подходит. ЭПХХ от 2108 тем более - пороги завышены. Родную ЭПХХ на семь контактов - и вперед.
#8:  Автор: Boriska123 СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:22
СергейИзПитера
ТАК это получается от него пользы не какой не будет он тупо будет постоянно торчать

#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:24
Boriska123 писал(а):
СергейИзПитера
ТАК это получается от него пользы не какой не будет он тупо будет постоянно торчать

Ну вообще-то будет польза - калильного при такой схеме подключения не будет.

#10:  Автор: Boriska123 СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:25
Otto Frija
Что значит от 08 не подойдет если ты сам пишеш что насемь контактов в самый раз

#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:27
Boriska123, от 2108 - это как раз на 7 контактов. Но он не подходит по порогам срабатывания.
#12:  Автор: Boriska123 СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:29
Так какой же по твоему блок ставить Confused
#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:30
Smile Родной, естественно - на 7, для 2105 и иже с ними.
#14:  Автор: Boriska123 СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:31
СергейИзПитера
Ну вот ты куда повесил

#15:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:33
А еще можно громко послать в поиск, т.к. эта тема много раз выплывала - как по часам, и с отличными иллюстрациями, и с полной маркировкой компонентов.
#16:  Автор: Boriska123 СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:33
Otto Frija
Otto Frija писал(а):
Родной, естественно - на 7, для 2105 и иже с ними.

Я такой в продаже не видал а если и так то как с ним далее быть куда впендюривать и что к нему подлючать

#17:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:37
Boriska123, впендюривается, как все - под капот на двух саморезах. Подключение простейшее - плюс, минус, винт/датчик, частота, да выход главное не перепутать. Мне, что ли, в поиск лезть? Smile
ЗЫ: К дефициту не относится.

#18:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:39
А солекс то какой? Или я опять прошляпил.
#19:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:40
r898ny, да не колется коллега. Может, еще не определился.
#20:  Автор: Boriska123 СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:42
Otto Frija
Определился 21083 а поиском так и не научился еще пользоваться

#21:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:46
Boriska123, кнопочка такая вверху есть. Вводим "ЭПХХ" в разделе классика - и вперед. 21083 - это модель автомобиля, а не блока ЭПХХ. Там цифр с дюжину в названии.
#22:  Автор: Boriska123 СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:48
Otto Frija
Solex 21083 А перелапачивать 20 тем уже начал думаю до завтра найду контретно то что мне надо

#23:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:52
Boriska123, а этот Солекс точно на 2105 без придури станет? Все же классика от ПП сильно коллектором и приводом газа отличается. У родного обозначение другое. А то и правда придется с 21083 впихивать, переделывая рычажный привод.
#24:  Автор: Boriska123 СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:55
Otto Frija
Привод газа там не проблема тяги от нивы везде продаются

#25:  Автор: Boriska123 СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 23:00
Otto Frija
А в каком плане каллекторы разные по форме? Так у людей эти карбы влазиют без всяких переделок каллеторов




AUTOLADA.RU -> "Классика" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU