Boriska123 писал(а):Otto Frija
Привод газа там не проблема тяги от нивы везде продаются
Вот и распадается путь на две тропинки: 1) Ставить все родное от 2105 с тягами от Нивы. 2) А изначально тросовый привод - очень неплох.
Еще можно про Солексы прочитать подробнее, чтоб не было удивления потом.r898ny писал(а):Обороты включения и выключения приминительно к карбу идут, а не к машине.
Не-а. И к карбу, и к машине. Один и тот же по сути Озон и Солекс снабжается на разных машинах разными порогами - и это не просто так.ВАЗовские карбюраторы по креплению НЕ отличаются друг от друга, буть то солекс или озон.
Заметка: под солекс нужно докупить еще 3 прокладки - две тонких паронитовых и одну толстую термоизолирующую.
Boriska123 писал(а):Привод газа там не проблема тяги от нивы везде продаются
Правильно, комплект нивовских тяг (2 кронштейна, пружина и система тяг). А с карба отколупывается пластмасска под тросик газа, а под ней образуется обычный "шарик" под тягу.
Я себе тоже солекс 83-й поставил. ЭПХХ подключал девяточный с помощью девяточного жгута проводов, НО это для БСЗ. В жгуте 2 одинаковых 7-ми контактных разъема: тот, в котором 6 контактов идет на коммутатор; а тот, в котором 5 контактов идет на девяточный блок ЭПХХ.Otto Frija писал(а):Не-а. И к карбу, и к машине. Один и тот же по сути Озон и Солекс снабжается на разных машинах разными порогами - и это не просто так.
Обоснуй. Я этот вопрос обдумывал. Тоже маялся какие пороги для клапана в МПСЗ ставить. Попадался мне сайт, там блоки ЭПХХ были расписаны разные и обороты указаны. И еще читал, что при торможении двигателем, для каждого карба, а не машины, обеднение смеси свое.
Boriska123 писал(а):Речь была о клапане а не о том как карб ставить ,у кого какой привод газшетки.Так КАК ЛУЧШЕ подключить?
Решать тебе. У меня проблем с тягами много было и педаль "под подбородок". Представляешь как надо было извратиться чтобы педаль заменить, я в своем воображении несмог. Под трос стандартные детали, кроме крепления троса возле карба. Педаль 214. Трос 08 (длинный правда зараза). А разница обалденная.Otto Frija писал(а): лепили
тогда понятно.
Otto Frija писал(а):Солекс - 2108 и т.д.; 2105 и т.д.; 2121
83 солекс и 53 знаю 2121 незнаю, может имел ввиду 21213. Если так, то 83 и 73 пороги одинаковые 1900-2100, точно помню, 21041 под 41 москвич - непомню, но все три карба которые я перечислил разные. Может и ОЗОНЫ разные. Кстати неприпомню на озоне 05 клапана и на 2107 вакуумный вроде, система другая. Ладно давай не будем спорить, а то не в тему.Otto Frija писал(а):Ну вообще-то будет польза - калильного при такой схеме подключения не будет.
имелось в виду калильное при выключении зажигания ? типа нафига разбираться с проблемой, давайте ее просто замаскируем... r898ny писал(а):Otto Frija писал(а): лепили
тогда понятно.
Так на заводе лепили.
r898ny писал(а):Otto Frija писал(а):Солекс - 2108 и т.д.; 2105 и т.д.; 2121
83 солекс и 53 знаю 2121 незнаю, может имел ввиду 21213. Если так, то 83 и 73 пороги одинаковые 1900-2100, точно помню, 21041 под 41 москвич - непомню, но все три карба которые я перечислил разные. Может и ОЗОНЫ разные. Кстати неприпомню на озоне 05 клапана и на 2107 вакуумный вроде, система другая. Ладно давай не будем спорить, а то не в тему.
А кто говорил, что на разные машины ставили абсолютно одинаковые карбы? Разные даже на одну и ту же (___; -10; -20), на разные модели и объемы естественно, разные жиклеры.
Про модели: писал про основную (например, 2121; 2105) а все производные модификации естественно, не поименовывал - зачем?
Yury2104 писал(а): типа нафига разбираться с проблемой, давайте ее просто замаскируем...
Типа не будем создавать проблему там, где ее нет в принципе. Штатное подключенрие на 100% штатных деталей по штатным же схемам, коих как грязи и на форуме, и в инете, и в мурзилке - ну сколько можно объяснять очевидное? Что тут воообще обсуждать - это же не Озон с неоднозначным подключением ЭПХХ.Boriska123 писал(а):Схему нашол все было на много проще чем казалось
+1
Когда менял озон на солекс, то на клапан сунул оранжевый провод с микропереключателя Otto Frija писал(а):Типа не будем создавать проблему там, где ее нет в принципе. Штатное подключенрие на 100% штатных деталей по штатным же схемам, коих как грязи и на форуме, и в инете, и в мурзилке - ну сколько можно объяснять очевидное? Что тут воообще обсуждать - это же не Озон с неоднозначным подключением ЭПХХ.
Если есть калильное - значит уже однозначно есть проблема. и перекрывание канала ХХ при вырубании зажигания - это в данном случае ни что иное, как прятание головы в песок. независимо от того, штатное это решение или нештатное. считаем это моим ИМХО... которое ХренОспоришь ;)
PS кстати, а что подразумевается под неоднозначностью с подключением ЭПХХ в ОЗОНе ?Yury2104 писал(а):Если есть калильное - значит уже однозначно есть проблема. и перекрывание канала ХХ при вырубании зажигания - это в данном случае ни что иное, как прятание головы в песок. независимо от того, штатное это решение или нештатное. считаем это моим ИМХО... которое ХренОспоришь
Калильное на холостом - обсолютно нормальное явление для ВАЗовских движков, особенно 1500, 1600 и 1700 сс, никак не мешающее нормальной работе. Хорошего мало, но именно из-за этого в далеком 1972-м (кажется), на Вебер 2103 присобачили ЭМ клапан. Куда при этом ВАЗ что прятал, и так ясно.
Yury2104 писал(а):PS кстати, а что подразумевается под неоднозначностью с подключением ЭПХХ в ОЗОНе ?
То, что там потенциально можно подключить ЭПХХ через: 1) ЭМ клапан ХХ; 2) Пневмоприводный клапан АСХХ; 3) вообще без ЭПХХ; 4) с обоими вариантами одновременно.Otto Frija писал(а):Калильное на холостом - обсолютно нормальное явление для ВАЗовских движков, особенно 1500, 1600 и 1700 сс, никак не мешающее нормальной работе. Хорошего мало, но именно из-за этого в далеком 1972-м (кажется), на Вебер 2103 присобачили ЭМ клапан. Куда при этом ВАЗ что прятал, и так ясно.
если ВАЗ не смог/не захотел устранить это явление как таковое, то это еще не значит, что оно абсолютно нормальное, вопрос сильно спорный. с другой стороны, что-то не припомню, чтоб на 1500х движках с убранными нафиг пневмоклапанами (ставят обычный "винт количества"), у кого-то при глушении движка вылезало калильное... правда авто были далеко не 72года... Может ВАЗ таки впоследствии решил проблему по-нормальному ?
Otto Frija писал(а):То, что там потенциально можно подключить ЭПХХ через: 1) ЭМ клапан ХХ; 2) Пневмоприводный клапан АСХХ; 3) вообще без ЭПХХ; 4) с обоими вариантами одновременно.
ну я бы не стал это называть "неоднозначностью". это просто "выберай на вкус" Otto Frija писал(а):СергейИзПитера, говорит же человек, что собрался экономить (нет бы форум почитать - про побочные эффекты...), значит, + не подходит. ЭПХХ от 2108 тем более - пороги завышены. Родную ЭПХХ на семь контактов - и вперед.
Вот эта тема в мозги запала! Сегодня специально в мурзилку глянул. А там на ОЗОН ЭПХХ с порогами 1200-1600, а на солекс 21051 с порогами 1700-1900, т.ч. надо восьмой блок ЭПХХ!