бесшумные подрулевые переключатели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: бесшумные подрулевые переключатели Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:57
оч шумные переключатели на отеч переднем приводе меня бесили всё время!и после приобритения такова к себе в гараж пришлось немного подумать Smile
1. для этого снимаем или покупаем за 240рэ переключатели.
2. окуратненько (маленькой отверткой) снимаем на блочке крыжечку и ничего не теряем. у меня ничего даже не пыталось упасть и выскочить.после крыжки снимаем саму кулису.на кулисе поворотников есть колёсико которое бегает по профилю и оно подпружинино.при вкл поворота кулиса упирается в боковую стенку и издаёт противный звук типа (хресь).так вот в этом месте упора для смягчения удара я наклеил кусочек пористой резинки толщиной в 2мм(использовал дверной уплотнитель).в крайних положениях звук пропал.собираем и ставим крышку на место.
3. теперь убираем его в центральном положении:
берем туже резинку и клеим ее на наружную сторону блочка (со стороны рул вала) в углубления за подлицо,выравниваем её.берем скотч (я взял аллюминевый) и проклеиваем лицевую сторону в 3 слоя.
4. берём силикон или чёрный герметик.заполняем им тыльные полости на самой ручке.
5. устанавливаем перекл в корпус на рулевой колонке.сам корпус обклеиваем со всех доступных мест паролоном на клеющей основе.
6. кожух рулевой колонки я обклеил вибропластом со внутренней стороны.

кулиса перекл дворников

1. разбираем , в углы я вклеил два кусочка карандаша.
2. вынимаем из кулисы толкатель (который ходит по гребёнке) и укорачиваем его на 1мм.собираем и устанавливаем крыжку.
3.на корпус со стороны рул вала проклеил резинкой и проходим аллюмин скотчем в 3 слоя как и с предыдущим.
4. силиконим пустоты на кулисе и устанавливаем.
http://photofile.ru/users/off2112/2374130/42505599/ http://photofile.ru/users/off2112/2374130/42505828/ http://photofile.ru/users/off2112/2374130/42505957/ http://photofile.ru/users/off2112/2374130/42506136/

материалы
1 супер клей 0,5 тюбика
2 герметик 1 тюбик
3 карандаш
4 аллюмин скотч
5 спирт ( !!!для обезжиривания поверхности!!! )

инструмент
1 отвёртка+ -
2 ножницы
3 натфиль

после сделанного я был просто в шоке!на ходу ели слышно как вкл и выкл поворотники :cool: это просто предел мечтаний Smile
дворники стали вкл гораздо приятнее и тише :cool:

Последний раз редактировалось: OFF (10 Января 2007 00:00), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: SuperStarОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 23:03
Респект аффтару :cool:
Примерял я шнивовские переключатели, не покатили, не есть удонбо ИМХО хотя включаются гораздо приятнее

#3:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 23:06
я хотел себе поставить,но вот они короче!
#4:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 23:16
Респект, как раз задумывался над этим. Была мысля купить переключатель от Ш-Нивы, отпилить и как нибудь приспособить старые кулисы. А сейчас походу выход найден :)

А можно фотки увидеть?

#5:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 23:19
сейчас попробую Smile
фотки чего :-D
жди

#6:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 23:32
Всегда знал что ВАЗ дробатываем сами,пора открывать свое КБ по разработке и производству отачественного автопрома,и стать буржуями!!!
#7:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 23:37
OFF писал(а):

сейчас попробую Smile
фотки чего :-D
жди


Если честно, то весь гемор абсолютно ни к чему. Ибо сейчас в продаже подрулевые переключатели, что от Шнивы, что для 8-ки, 10-ки одинаковые, отличаются, только рычажками. Контактная группа один в один, корпуса тоже.
Главно купить не подделку.
Стоит 90 руб правый и 100 руб-левый. Работают так же мягко.
Сам тоже купил в замен сломанного левого, сначала комплект от Шнивы, потом здал и взял новые родные.

#8:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 23:51
ну я так понимаю он хочет посмотреть фото где не перекл будут а как делать и подробности наглядно!
и фотки не поместить:(
дай мыло и я кину

#9:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 01:48
вообще суть моих изголений это просто сделать из резких щелчков при переключении приятный уху звук.теперь стали щёлкать как на иномаре(хотя это не показатель),даже лучше.
вот только теперь осталось придумать чтоб богажник сам открывался:)

#10:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 18:39
сегодня был тест-поездка на работу Smile
на ходу вкл поворотников не слышно вообще,выкл слышно примкрно на том уровне как и реле поворотов.
дворники чуть громче и гораздо тише чем штатные.
ставлю себе 5+ :cool:

#11:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 11:44
OFF писал(а):

ну я так понимаю он хочет посмотреть фото где не перекл будут а как делать и подробности наглядно!
и фотки не поместить:(
дай мыло и я кину



мыло давно в личку кинул. Жду фото Smile

#12:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 13:15
А если от калины поставить?
Я в автосалоне видел,на люксовых двенашках с калиновской торпедой стояли овальные переключатели работали очень тихо...

#13:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 23:40
Alex Kh. писал(а):

OFF писал(а):

ну я так понимаю он хочет посмотреть фото где не перекл будут а как делать и подробности наглядно!
и фотки не поместить:(
дай мыло и я кину



мыло давно в личку кинул. Жду фото Smile


дорогой друг :cool:
на днях буду делать их дружку и сделаю еще фоток.я добавил в самом первом 4е фото,но их будет маловато.http://photofile.ru/users/off2112/2374130/42505599/ http://photofile.ru/users/off2112/2374130/42505828/ http://photofile.ru/users/off2112/2374130/42505957/ http://photofile.ru/users/off2112/2374130/42506136/

#14:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:00
Огромное спасибо. Будет время сделаю, тем более появилась необходимость их разобрать.
#15:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:01
От калины и шнивовские одно и то же. На калине тока правый с доп кнопками для управления БК. Хорошие мягкие переключатели, правда либо пальцы длинные нужны, липо греть/подгибать рычажки.
#16:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:17
KILLER SPEED писал(а):

От калины и шнивовские одно и то же. На калине тока правый с доп кнопками для управления БК. Хорошие мягкие переключатели, правда либо пальцы длинные нужны, липо греть/подгибать рычажки.


+1
а я езжу и вспоминаю переключатели на гольф3. оч похоже Smile
мне просто довелось на таком в сочи прокатиться и в памяли отложилось :cool:

#17:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:20
OFF писал(а):

KILLER SPEED писал(а):

От калины и шнивовские одно и то же. На калине тока правый с доп кнопками для управления БК. Хорошие мягкие переключатели, правда либо пальцы длинные нужны, липо греть/подгибать рычажки.


+1
а я езжу и вспоминаю переключатели на гольф3. оч похоже Smile
мне просто довелось на таком в сочи прокатиться и в памяли отложилось :cool:


Чувак, хорош парить народ. В твоём варианте переключатели хоть и не слышно , но и они почти не фиксируются.
Правый ещё туда-сюда, а левый вообще мрак.

#18:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:53
так правый мне и не очень нравится.
а левый просто не с хрустом и стуком упирается , а просто вкл как выше сказано (как на гольфе).
а вот у тя хруст в салоне стоит когда едешь по городу!ты их хоть отломай чтоль? Smile
вообще дело привычки Smile я тащился от перекл на классике,а точнее не знал таких проблем пока ты не прокатил мя на 99 Smile потом 10

Последний раз редактировалось: OFF (12 Января 2007 00:56), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:55
OFF писал(а):

так правый мне и не очень нравится.
а левый просто не с хрустом и стуком упирается , а просто вкл как выше сказано (как на гольфе).


На Гольфе есть чёткая фиксация положения "вкл" , а у тебя непоймёшь.:ooo:

OFF писал(а):


а вот у тя хруст в салоне стоит когда едешь по городу!ты их хоть отломай чтоль? Smile


Это зубы твои от страха наверное стучат, потому что ты непристёгнутым сидишь 8-)

#20:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:59
Koba писал(а):

OFF писал(а):

так правый мне и не очень нравится.
а левый просто не с хрустом и стуком упирается , а просто вкл как выше сказано (как на гольфе).


На Гольфе есть чёткая фиксация положения "вкл" , а у тебя непоймёшь.:ooo:

OFF писал(а):


а вот у тя хруст в салоне стоит когда едешь по городу!ты их хоть отломай чтоль? Smile


Это зубы твои от страха наверное стучат, потому что ты непристёгнутым сидишь 8-)


для более чёткой фиксации поставь резинку 1мм!
а после твоей хамской езды мою девушку тошнило!
и спасибо за мнение,на след перекл сделаю потоньше Smile и сравню.
завтра в гараже возьму старые свои и приступлю к новой дороботке

#21:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 09:39
KILLER SPEED писал(а):

От калины и шнивовские одно и то же. На калине тока правый с доп кнопками для управления БК. Хорошие мягкие переключатели, правда либо пальцы длинные нужны, липо греть/подгибать рычажки.


Как вариант руль с подрулевым кожухом от калины или нового люкса воткнуть - он ближе к приборке стоит и переключать проще. ИМХО щёлкают они меньше из-за формы ручки - она жёсткая, а десятая при переключении малость гнётся что делает щелчок более громким, иначе как одинаковые механизмы могут по разному щёлкать.

#22:  Автор: TIPОткуда: Ханты-Мансийск/Омск СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 10:30
Вот вам делать не х*р ребята! бесшумные замки бесшумные переключатели! поставьте бесшумную прокладку между рулем и сиденьем Very Happy
#23:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 10:37
TIP писал(а):

Вот вам делать не х*р ребята! бесшумные замки бесшумные переключатели! поставьте бесшумную прокладку между рулем и сиденьем Very Happy


Это чё чтоб не пердеть что-ли :-D :-D Smile

#24:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 10:40
KILLER SPEED писал(а):

От калины и шнивовские одно и то же. На калине тока правый с доп кнопками для управления БК. Хорошие мягкие переключатели, правда либо пальцы длинные нужны, липо греть/подгибать рычажки.



Ничего подгибать и гнуть не надо.. всё прекрасно достается .. сам с такими езжу...тихо - ничего не щелкает

#25:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 02:19
ну вот заехал в гараж за старыми и повторил для вас с норм фото.
1-резинка которую использовал это уплотнитель дверей от москича,перед проклеиванием места обезжириваем.клей-супермомент.
поворотники
2- канавки проклеить резинкой и обрезать чтоб не выступали.
3- так приклеил резинку для смягчения упора и изменения тональности звука.толщиной резины выбираем усилие фиксации при вкл поворотника,я использовал 2мм пористой резины(для полного кайфа мона взять 1.5мм)
4- заклеить резиной и обрезать чтоб не выступала.можно залить герметиком.
5- 4 места для резинок и шпилька которую укоротить ножом на 1мм.обратите внимание на места боковых резинок(примерно по центру)они не должны быть толще 2мм и просто смягчать удар по корпусу.
6- 2 резинки для упора.после приклеивания проверяем.
7- вот все 4е.верхние не должны мешать-проверяем.
8- вот это обрезать на 1мм и засунуть на место Smile
9- так обклеить торцы и обрезать лишнее.
10- так можно до кучи обклеить скотчем.
11-на переключателях внутренние полости заливаем чёрным герметиком или силиконом(жидкие гвозди)
12-после установки переключателей проклеиваем паралоном их корпус.если паралон с аллюминием-отрываем его чтоб избезать замыканий(на всякий случай)
13- проклеиваем по возможности кожух вибропластом или паралоном,в районе висячей колодки клеим поролод чтоб она не стучала об пластик.
14-собираем и наслаждаемся результатом.


надеюсь тех кому понадобится - оценят и похвалят :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU