OFF писал(а):сейчас попробую
фотки чего :-D
жди
Если честно, то весь гемор абсолютно ни к чему. Ибо сейчас в продаже подрулевые переключатели, что от Шнивы, что для 8-ки, 10-ки одинаковые, отличаются, только рычажками. Контактная группа один в один, корпуса тоже.
Главно купить не подделку.
Стоит 90 руб правый и 100 руб-левый. Работают так же мягко.
Сам тоже купил в замен сломанного левого, сначала комплект от Шнивы, потом здал и взял новые родные.OFF писал(а):ну я так понимаю он хочет посмотреть фото где не перекл будут а как делать и подробности наглядно!
и фотки не поместить:(
дай мыло и я кину
мыло давно в личку кинул. Жду фото Alex Kh. писал(а):OFF писал(а):ну я так понимаю он хочет посмотреть фото где не перекл будут а как делать и подробности наглядно!
и фотки не поместить:(
дай мыло и я кину
мыло давно в личку кинул. Жду фото
дорогой друг :cool:
на днях буду делать их дружку и сделаю еще фоток.я добавил в самом первом 4е фото,но их будет маловато.http://photofile.ru/users/off2112/2374130/42505599/ http://photofile.ru/users/off2112/2374130/42505828/ http://photofile.ru/users/off2112/2374130/42505957/ http://photofile.ru/users/off2112/2374130/42506136/KILLER SPEED писал(а):От калины и шнивовские одно и то же. На калине тока правый с доп кнопками для управления БК. Хорошие мягкие переключатели, правда либо пальцы длинные нужны, липо греть/подгибать рычажки.
+1
а я езжу и вспоминаю переключатели на гольф3. оч похоже
мне просто довелось на таком в сочи прокатиться и в памяли отложилось :cool:OFF писал(а):KILLER SPEED писал(а):От калины и шнивовские одно и то же. На калине тока правый с доп кнопками для управления БК. Хорошие мягкие переключатели, правда либо пальцы длинные нужны, липо греть/подгибать рычажки.
+1
а я езжу и вспоминаю переключатели на гольф3. оч похоже
мне просто довелось на таком в сочи прокатиться и в памяли отложилось :cool:
Чувак, хорош парить народ. В твоём варианте переключатели хоть и не слышно , но и они почти не фиксируются.
Правый ещё туда-сюда, а левый вообще мрак.OFF писал(а):так правый мне и не очень нравится.
а левый просто не с хрустом и стуком упирается , а просто вкл как выше сказано (как на гольфе).
На Гольфе есть чёткая фиксация положения "вкл" , а у тебя непоймёшь.:ooo:
OFF писал(а):
а вот у тя хруст в салоне стоит когда едешь по городу!ты их хоть отломай чтоль?
Это зубы твои от страха наверное стучат, потому что ты непристёгнутым сидишь 8-)Koba писал(а):OFF писал(а):так правый мне и не очень нравится.
а левый просто не с хрустом и стуком упирается , а просто вкл как выше сказано (как на гольфе).
На Гольфе есть чёткая фиксация положения "вкл" , а у тебя непоймёшь.:ooo:
OFF писал(а):
а вот у тя хруст в салоне стоит когда едешь по городу!ты их хоть отломай чтоль?
Это зубы твои от страха наверное стучат, потому что ты непристёгнутым сидишь 8-)
для более чёткой фиксации поставь резинку 1мм!
а после твоей хамской езды мою девушку тошнило!
и спасибо за мнение,на след перекл сделаю потоньше и сравню.
завтра в гараже возьму старые свои и приступлю к новой дороботкеKILLER SPEED писал(а):От калины и шнивовские одно и то же. На калине тока правый с доп кнопками для управления БК. Хорошие мягкие переключатели, правда либо пальцы длинные нужны, липо греть/подгибать рычажки.
Как вариант руль с подрулевым кожухом от калины или нового люкса воткнуть - он ближе к приборке стоит и переключать проще. ИМХО щёлкают они меньше из-за формы ручки - она жёсткая, а десятая при переключении малость гнётся что делает щелчок более громким, иначе как одинаковые механизмы могут по разному щёлкать.TIP писал(а):Вот вам делать не х*р ребята! бесшумные замки бесшумные переключатели! поставьте бесшумную прокладку между рулем и сиденьем
Это чё чтоб не пердеть что-ли :-D :-D KILLER SPEED писал(а):От калины и шнивовские одно и то же. На калине тока правый с доп кнопками для управления БК. Хорошие мягкие переключатели, правда либо пальцы длинные нужны, липо греть/подгибать рычажки.
Ничего подгибать и гнуть не надо.. всё прекрасно достается .. сам с такими езжу...тихо - ничего не щелкает